kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 1 класс УМК « Гармония»

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Закрепление.

Цели урока: закрепить изученный материал, проверить полученные знания, создать атмосферу доброжелательности между учащимися.

Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:

личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, освоение умения сотрудничать;

регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета; характеризовать сделанные ошибки; высказывать свое предложение.

коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I этап

Мотивационный

II этап

Постановка темы и цели урока.

III этап. Закрепление

IVэтап. Рефлексия.

Сегодня у нас гости. Поздоровайтесь. Теперь внимание только на меня. Мы начинаем урок математики.

Как вы понимаете слова о том, что учение пригодиться в жизни?

Какими качествами должен обладать человек. Чтобы быть успешным в учебе?

А еще для хорошей работы необходимо хорошее настроение. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте успешной работы.

Какие задания вы хотели бы, чтобы были у нас на уроке?

План нашего урока на доске. По мере его выполнения, будем подписывать знак + рядом с выполненным пунктом. За правильно выполненные задания будем собирать бонусы.

На доске:

  1. Игра « Живые числа»
  2. Числа в пределах 100
  3. Готовимся к решению задач.
  4. Учимся работать самостоятельно.

А начнем наш урок с игры «Живые числа». У кого на парте есть карточки, выходите к доске.

11,22,33,44,55,66,77,88,99,50

На какие  группы можно разделить эти числа?

Расположите все числа в порядке возрастания.

Какие действия с двузначными числами мы умеем выполнять?

Какую цель поставим на уроке?

Поставьте карточки и садитесь. У первого пункта поставим знак +.

Какое число среди них лишнее? Почему?

Приступаем к выполнению 2 пункта.

На доске:

43 + 40…60 + 3

82 – 60…29 – 8

69 – 3…75 – 60

55*56    40*39    99*89

11 *21    57*75    8*18

А….запишет числа в виде суммы разрядных слагаемых.

На доске:

22 =… +…  36 =…+…

84 = …+…   12=…+…

71 =…+…     45=…+…

Проверяем и ставим себе + на полях.

Что еще мы умеем делать с двузначными числами?

Вставить пропущенные числа.

38 +…= 58       69 -…= 67

… + 27 = 67      …- 6=41

46 +…= 49        97-…=37

Проверяем и ставим + себе на полях.

Ставим + у 2 пункта плана.

Работа с учебником Стр90, № 9.

Работаем вместе.

Поставим + у 3 пункта плана.

Самостоятельная работа на карточках. Сравнить.

6дм4см…7дм

5дм4см…4дм4см

5дм1см…6дм

8дм2см.82см

36см.4дм

28см…3дм

Поставим = у 4 пункта плана.

Все ли, что запланировали, успели выполнить на уроке?

Что понравилось?

Кого бы вы хотели сегодня похвалить?

Сосчитаем + на полях. У кого на полях 4 + рисуют себе смайлик улыбающийся.

У кого 3 или 2 +, рисуют смайлик думающий.

У кого 1+, рисуют смайлик грустный.

Я надеюсь что грустных смайликов сегодня нет.

А теперь дом.зад.С.91 № 251.

Повторяют стихотворение.

В школу мы пришли учиться,

В жизни это пригодиться!

Тот, кто хочет много знать,

Должен сам все постигать!

Ответы детей.

Честность, трудолюбие, доброжелательность и.т.д.

Высказывания детей.

Знакомство с планом работы.

Дети выходят к доске и выстраиваются в беспорядке.

Ответы детей.

Дети с карточками выстраиваются. Остальные проверяют.

Называть разряды, представить в виде суммы разрядных слагаемых, складывать. Вычитать, сравнивать.

Закреплять изученный материал, узнать еще что – то новое.

Ответы детей.

Дети выполняют самостоятельно. Затем проверяем и ставим + на полях в тетради. ( если все выполнено верно).

Складывать и вычитать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд" »

Математика 1 класс УМК « Гармония»

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Закрепление.

Цели урока: закрепить изученный материал, проверить полученные знания, создать атмосферу доброжелательности между учащимися.

Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:

личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, освоение умения сотрудничать;

регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета; характеризовать сделанные ошибки; высказывать свое предложение.

коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I этап

Мотивационный













II этап

Постановка темы и цели урока.
















III этап. Закрепление










































IVэтап. Рефлексия.


Сегодня у нас гости. Поздоровайтесь. Теперь внимание только на меня. Мы начинаем урок математики.







Как вы понимаете слова о том, что учение пригодиться в жизни?

Какими качествами должен обладать человек. Чтобы быть успешным в учебе?

А еще для хорошей работы необходимо хорошее настроение. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте успешной работы.

Какие задания вы хотели бы, чтобы были у нас на уроке?

План нашего урока на доске. По мере его выполнения, будем подписывать знак + рядом с выполненным пунктом. За правильно выполненные задания будем собирать бонусы.

На доске:

  1. Игра « Живые числа»

  2. Числа в пределах 100

  3. Готовимся к решению задач.

  4. Учимся работать самостоятельно.

А начнем наш урок с игры «Живые числа». У кого на парте есть карточки, выходите к доске.

11,22,33,44,55,66,77,88,99,50



На какие группы можно разделить эти числа?

Расположите все числа в порядке возрастания.



Какие действия с двузначными числами мы умеем выполнять?



Какую цель поставим на уроке?



Поставьте карточки и садитесь. У первого пункта поставим знак +.

Какое число среди них лишнее? Почему?

Приступаем к выполнению 2 пункта.

На доске:

43 + 40…60 + 3

82 – 60…29 – 8

69 – 3…75 – 60

55*56 40*39 99*89

11 *21 57*75 8*18

А….запишет числа в виде суммы разрядных слагаемых.

На доске:

22 =… +… 36 =…+…

84 = …+… 12=…+…

71 =…+… 45=…+…

Проверяем и ставим себе + на полях.

Что еще мы умеем делать с двузначными числами?

Вставить пропущенные числа.

38 +…= 58 69 -…= 67

… + 27 = 67 …- 6=41

46 +…= 49 97-…=37

Проверяем и ставим + себе на полях.

Ставим + у 2 пункта плана.

Работа с учебником Стр90, № 9.

Работаем вместе.

Поставим + у 3 пункта плана.

Самостоятельная работа на карточках. Сравнить.

6дм4см…7дм

5дм4см…4дм4см

5дм1см…6дм

8дм2см..82см

36см..4дм

28см…3дм

Поставим = у 4 пункта плана.

Все ли , что запланировали, успели выполнить на уроке?

Что понравилось?

Кого бы вы хотели сегодня похвалить?

Сосчитаем + на полях. У кого на полях 4 + рисуют себе смайлик улыбающийся.

У кого 3 или 2 + , рисуют смайлик думающий.

У кого 1+, рисуют смайлик грустный.

Я надеюсь что грустных смайликов сегодня нет.

А теперь дом.зад.С.91 № 251.








Повторяют стихотворение.

В школу мы пришли учиться,

В жизни это пригодиться!

Тот, кто хочет много знать,

Должен сам все постигать!

Ответы детей.


Честность, трудолюбие, доброжелательность и.т.д.




Высказывания детей.


Знакомство с планом работы.










Дети выходят к доске и выстраиваются в беспорядке.


Ответы детей.

Дети с карточками выстраиваются. Остальные проверяют.

Называть разряды, представить в виде суммы разрядных слагаемых, складывать. Вычитать, сравнивать.

Закреплять изученный материал, узнать еще что – то новое.



Ответы детей.




Дети выполняют самостоятельно. Затем проверяем и ставим + на полях в тетради. ( если все выполнено верно).











Складывать и вычитать.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд"

Автор: Тляшева Рушания Рафаилевна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Конспект  урока математики в коррекционной школе VIII  вида на тему:"Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. "
    ["seo_title"] => string(183) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "177511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424672788"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд."
    ["seo_title"] => string(80) "slozhieniie_i_vychitaniie_dvuznachnykh_chisiel_v_priedielakh_100_biez_pieriekhod"
    ["file_id"] => string(6) "463934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522222029"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект урока математики во 2 классе по теме «Повторение. Решение задач и числовых выражений в пределах 100 без перехода через разряд». "
    ["seo_title"] => string(159) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-i-chislovykh-vyrazhienii-v-priedielakh-100-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "236385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444054462"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект  урока   математики " Закрепление сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через  разряд""
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekturokamatiematikizakrieplieniieslozhieniiaivychitaniiavpriedielakh20biezpieriekhodachieriezrazriad"
    ["file_id"] => string(6) "331665"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464697604"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект урока по математике  на тему "Решение примеров в пределах 19 без перехода через разряд путем присчитывания и отсчитывания" "
    ["seo_title"] => string(153) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-rieshieniie-primierov-v-priedielakh-19-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad-putiem-prischityvaniia-i-otschityvaniia"
    ["file_id"] => string(6) "216921"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433176793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства