kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Повторение. Решение задач и числовых выражений в пределах 100 без перехода через разряд».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Повторение. Решение задач и числовых выражений в пределах 100 без перехода через разряд».

Целью данного урока является закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через разряд, умение составлять и решать числовые равенства и выражения, анализ и решение арифметических задач. Развитие внимания, памяти, логического мышления, связной речи учащихся. Воспитание умение учащихся работать в коллективе, аккуратность в оформлении работы на доске и в тетради, доброжелательного отношения друг к другу. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики во 2 классе по теме «Повторение. Решение задач и числовых выражений в пределах 100 без перехода через разряд». »

Конспект урока математики во 2 классе по теме «Повторение. Решение задач и числовых выражений в пределах 100 без перехода через разряд».



Цели урока: закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через разряд, умение составлять и решать числовые равенства и выражения, анализировать и решать арифметические задачи. Развивать внимание, память, логическое мышление, связную речь учащихся. Воспитывать умение учащихся работать в коллективе, аккуратность в оформлении работы на доске и в тетради, доброжелательное отношение друг к другу.


Оборудование урока: магнитно-маркерная доска, конверт с заданием, бумажные снежинки, музыкальный центр.



Ход урока.



1. Орг. момент. Долгожданный дан звонок-

Начинается урок! Тут примеры и задачи

Гости, игры, всё для Вас!

Пожелаю Вам удачи-

За работу, в добрый час!


Сегодня у нас необычный урок! Ребята, давайте представим, что мы с Вами отправились на прогулку в зимний парк. Вот мы заходим и видим…(большую снежную горку). А горка эта не простая, а волшебная. Кто хочет на ней прокатиться, должен в этой цепочке букв найти слова и прочитать их. Молодцы! Мы нашли и прочитали тему нашего урока: Решение задач и выражений. Сейчас мы можем прокатиться с горы. На горку ух! С горки ух! Бух! А около горки нас ждёт …(снеговик). Он любезно согласился сопровождать нас на прогулке. А как ещё называют снеговика? А что это у него в руках? (конверт). А в конверте письмо с заданием.


Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте Ваши ручки, разомните пальчики


Сегодня задачи, выражения будем решать. Кто хочет получить отметку «пять», тогда устный счёт пора начинать.


2. Устный счёт. Откройте тетради и запишите число, в котором 3 дес. 1 ед., 1ед.

Подумайте и скажите, как связаны эти два числа? (31 декабря

заканчивается год, а 1 января начинается новый год). К какому

времени года относятся эти месяцы? Назовите первый месяц

зимы? Назовите второй, третий месяц? Дайте характеристику этих

чисел ( число 31- двузначное, число 1- однозначное). Сравните эти

числа. Запишите два неравенства. Составьте выражение и найдите

его значение. Н сколько одно число больше другого? Молодцы,

ребята, вы справились с этим заданием. Ну что вы готовы

отправиться дальше со снеговиком?


3. Закрепление.

Ой, а впереди дорожки замело, нам дальше не пройти. Давайте дружно расчистим дорожки. Для этого нам нужно решить числовые выражения. В этом нам поможет внимание, старание и знания.

13 -3 -4 +8 -5 + 7 = , 17 – 8 + 5 – 6 + 7 – 7 = , 19 – 9 + 4 – 5 + 6 – 7 =.


(учащиеся выходят к доске и решают математические выражения). Молодцы, ребята! Расчистили дорожки, устали. Давайте отдохнём.

Физическая пауза.


Сегодня из снежного мокрого кома мы снежную бабу слепили у дома. Стоит наша баба у самых ворот. Никто не проедет, никто не пройдёт. Знакома она уже всей детворе, а Жучка всё лает, чужой во дворе!



Ой, ребята, мы очутились у красивой, зелёной ёлочки. Снеговик предлагает нам украсить ёлочку нарядными шарами. Для этого мы должны прочитать, записать и решить числовые выражения. Кто первый пойдёт украшать ёлочку? Молодцы, ребята! Какая нарядная получилась ёлочка. Ребята, сколько шаров жёлтого цвета оказалось на ёлке?(6 шаров).


Решение задачи.

А у меня на столе лежат шары красного цвета. Их на 4 больше.

Сколько всего шаров будет висеть на ёлке? Давайте составим

краткую запись задачи и проанализируем её. Запишите решение

задачи и ответ в тетради.



4. Итог урока.

Молодцы, ребята! Снеговику очень понравилось, как вы работали сегодня на уроке. Он дорожку в школу засыпал красивыми снежинками. Они

волшебные. Перевернём их и прочитаем…(спасибо!).

Выставление отметок с комментированием.




5. Домашнее задание. Дома вы ещё закрепите вычислительные навыки

и выполните задание по учебнику на стр. 84 № 2.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Панасенко Светлана Анатольевна

Дата: 05.10.2015

Номер свидетельства: 236385


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства