Работа с учебником. (с.70 №2). Отметьте результат на шкале - Из скольких частей состоит Катин отрезок? Назовите длину каждой части. - Записываем в тетрадь равенство АБ=2см+3см+1см - Чему равна сумма? - Начертите этот отрезок в тетради. С какой цифрой на шкале линейки мы должны совместить начало отрезка? Показ на доске с комментарием учителя. - отметьте результат на шкале по выполненному заданию - Прочитайте задание 3 на странице 70 - отметьте результат на шкале - О чем говорится в задачи? - Сколько груш положили в вазу? - Сколько персиков положили в вазу? - Сколько мандаринов - можем ли мы ответить на главный вопрос задачи сколько всего фруктов положили в вазу? - Почему? - Каким действием? - Почему? - Давайте с вами зачертим отрезок в тетрадь и запишем решение. - отметьте результат на шкале за выполненное задание - Прочитайте задание № 4 на странице 71 - отметьте на шкале свои предположения - О чем говорится в задании - Какой главный вопрос? - Сколько сантиметров может проползти букашка без отдыха? - До какого места доползет букашка отправляясь из норки двигаясь по указанному пути ? - отдохнула букашка и поползла дальше - Где теперь она остановится отдохнуть? – Что мы сейчас делали? – Какое умение формировали? - отметьте на шкале выполнены задание | Регулятивные: формирование осуществлять итоговый и пошаговый контроль, вносить коррективы в действия; Познавательные УУД: формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста; Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль, планировать свои действия, вносить коррективы в действия, оценивать свои действия. |