|   Работа с учебником. (с.70 №2).  Отметьте результат на шкале  - Из скольких частей состоит Катин отрезок? Назовите длину каждой части.    - Записываем в тетрадь равенство АБ=2см+3см+1см    - Чему равна сумма?    - Начертите этот отрезок в тетради. С какой цифрой на шкале линейки мы должны совместить начало отрезка?    Показ на доске с комментарием учителя.    - отметьте результат на шкале по выполненному заданию  - Прочитайте задание 3 на странице 70  - отметьте результат на шкале  - О чем говорится в задачи?  - Сколько груш положили в вазу?  - Сколько персиков положили в вазу?  - Сколько мандаринов  - можем ли мы ответить на главный вопрос задачи сколько всего фруктов положили в вазу?  - Почему?  - Каким действием?  - Почему?    - Давайте с вами зачертим отрезок в тетрадь и запишем решение.  - отметьте результат на шкале за выполненное задание  - Прочитайте задание № 4 на странице 71  - отметьте на шкале свои предположения  - О чем говорится в задании  - Какой главный вопрос?  - Сколько сантиметров может проползти букашка без отдыха?  - До какого места доползет букашка отправляясь из норки двигаясь по указанному пути ?  - отдохнула букашка и поползла дальше  - Где теперь она остановится отдохнуть?   – Что мы сейчас делали?    – Какое умение формировали?  - отметьте на шкале выполнены задание   |    Регулятивные:  формирование осуществлять итоговый и пошаговый контроль, вносить коррективы в действия;                  Познавательные УУД:  формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста;                                                Регулятивные:  осуществлять итоговый и пошаговый контроль, планировать свои действия, вносить коррективы в действия, оценивать свои действия.   |