kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: Действия с числами, полученными при измерении длины.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработан для обучающихся 2-го класса коррекционной школы VIII вида.  

Тема урока: Действия с числами, полученными при измерении длины.

Задачи урока:

Образовательная:

-      Учить выбирать удобную единицу измерения предмета, отрезка; совершенствовать навык измерения длины отрезков;

Коррекционно-развивающая:

      -     Развивать вычислительные навыки и умения решать задачи.

 Воспитательная:

     -     Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность;

 Оборудование: 

Предметные картинки разных размеров, линейки, карандаши.

 Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Прозвенел уже урок

  Начинаем мы урок.

 - Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу. Садитесь.

 - Руки? (На месте).

  Ноги? ( На месте).

  Локти? (У края).

  Спинка? (Прямая).

  1. Актуализация прежних знаний.

Устный счет.

1.

На коньках катались дети,

Всех их вместе было десять.

Семь мальчишек среди них.

А девчонок? Сколько их? (10 – 7 = 3 д.)

Две большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять лещей несла больших.

Рыбок засолили,

Сосчитать забыли.

Сколько рыбок галки

Принесли с рыбалки? (5 + 5 = 10 р.)

2.

-  Ребятки, давайте вспомним, с чем мы работали на том уроке?

-  с монетами и рублями.

- Учились вести расчет монетами разного достоинства. Так какие же монеты и рубли вы знаете?

- А где с  вы встречались с ними?

- А что больше рубль или монета?

- Как можно разложить 5 рублей?

2+2+1

1+1+1+1+1+1

- Чему равен 1 рубль?

  1. р. = 100 к.

                 III.  Изучение новой темы.

- Ребятки, а вы знаете, что кроме единиц стоимости существуют еще единицы длины.

 Сравнение предметов (большого и маленького), (игрушки, или детей, или измерение рисунков на плакате).

Каждый предмет имеет свою длину.

- Посмотрите, пожалуйста, девочка Маша выполнила задание так:

А мальчик Миша – так:

- Кто допустил ошибку?

              IV.  Закрепление темы.

Работа по учебнику.

№     , стр.    .

             V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как правильно измерять длину отрезка?

– Назовите единицы измерения длины.

– Сколько сантиметров в 1 дм?

- Мне понравилось как вы сегодня работали на уроке. Молодцы.

Выставление оценок.

  1.  Д.З.: Стр.115 № 21
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Действия с числами, полученными при измерении длины. »

Тема урока: Действия с числами, полученными при измерении длины.

Задачи урока:

Образовательная:

  • Учить выбирать удобную единицу измерения предмета, отрезка; совершенствовать навык измерения длины отрезков;

Коррекционно-развивающая:

- Развивать вычислительные навыки и умения решать задачи.

 Воспитательная:

- Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность;

 Оборудование: 

Предметные картинки разных размеров, линейки, карандаши.


 Ход урока.

    1. Организационный момент.

- Прозвенел уже урок

Начинаем мы урок.

- Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу. Садитесь.

- Руки? (На месте).

Ноги? ( На месте).

Локти? (У края).

Спинка? (Прямая).

    1. Актуализация прежних знаний.

Устный счет.

1.

На коньках катались дети,

Всех их вместе было десять.

Семь мальчишек среди них.

А девчонок? Сколько их? (10 – 7 = 3 д.)


Две большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять лещей несла больших.

Рыбок засолили,

Сосчитать забыли.

Сколько рыбок галки

Принесли с рыбалки? (5 + 5 = 10 р.)

2.



- Ребятки, давайте вспомним, с чем мы работали на том уроке?

- с монетами и рублями.

- Учились вести расчет монетами разного достоинства. Так какие же монеты и рубли вы знаете?

- А где с вы встречались с ними?

- А что больше рубль или монета?

- Как можно разложить 5 рублей?

2+2+1

1+1+1+1+1+1

- Чему равен 1 рубль?

  1. р. = 100 к.

III. Изучение новой темы.

- Ребятки, а вы знаете, что кроме единиц стоимости существуют еще единицы длины.

Сравнение предметов (большого и маленького), (игрушки, или детей, или измерение рисунков на плакате).

Каждый предмет имеет свою длину.

- Посмотрите, пожалуйста, девочка Маша выполнила задание так:


А мальчик Миша – так:

- Кто допустил ошибку?

IV. Закрепление темы.

Работа по учебнику.

№ , стр. .






V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Как правильно измерять длину отрезка?

– Назовите единицы измерения длины.

– Сколько сантиметров в 1 дм?

- Мне понравилось как вы сегодня работали на уроке. Молодцы.

Выставление оценок.

  1. Д.З.: Стр.115 № 21







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока: Действия с числами, полученными при измерении длины.

Автор: Стрелова Наталья Николаевна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание именованных чисел" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-imienovannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "144122"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418657397"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по теме: "Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10,100,1000" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-poluchiennykh-pri-izmierienii-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "148853"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419866559"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по теме: "Различные единицы измерения" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-tiemie-razlichnyie-iedinitsy-izmierieniia"
    ["file_id"] => string(6) "104709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402752081"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по теме "Площади. Единицы измерения площадей" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ploshchadi-iedinitsy-izmierieniia-ploshchadiei"
    ["file_id"] => string(6) "105876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921075"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сантиметр – единица измерения длины "
    ["seo_title"] => string(41) "santimietr-iedinitsa-izmierieniia-dliny-1"
    ["file_id"] => string(6) "135583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416937002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства