Тема: Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных.
Цель: организовать учебную деятельность.
Задачи:
Предметная: обобщить и систематизировать знания детей
Метапредметная: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий
Познавательная:
- Создать представление о частицы не в русском языке
- Совершенствовать расширению кругозора, обогащению словарного запаса учащихся; развивать умения работать с разными информационными источниками: учебником, схемами, знаками.
- Формировать учебную самостоятельность, умение анализировать;
Регулятивная:
Умение:
- работать в парах;
- формулировать цель урока, делать выводы.
Коммуникативная:
- сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Личностная:
- Проявление творческого отношения к процессу обучения;
- Проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
Планируемые результаты: уч- ся узнают о правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах
Оборудование:
- рабочая тетрадь;
- учебник 4 класс. – М.: Издательский центр
- компьютер учителя;
Ресурсы:
- выход в ресурсы сети Интернет на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»http://school–collection.edu.ru