kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по познанию мира на тему "Охрана животного мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Охрана   животного мира.

Цель: сформулируют    понятия о многообразии животного мира.

Ход урока

Этапы

Действия преподавателя

Действия учащихся

Используемые модули

1.Психологический настрой

Видеоролик  «Всё в твоих руках»

Позитивный настрой на урок

Проверка домашнего задания

1.Тестирование

Работа с тестом

Этап "Вызов"

Прием прогнозирование по иллюстрации

Деление на группы

(Птицы.  Млекопитающие. Пресмыкающие.)

Наводящие вопросы учителя: 1.Посмотрите на иллюстрацию и определите тему.  Назовите животных изображённых на иллюстрациях?  Часто ли они встречаются в природе?  Что необходимо   для того , чтобы эти виды животных не исчезли полностью?

Сформулируйте тему урока?(Охрана животного мира)

Распределение ролей в группах.(Лидер, тайм-спикер, художник-оформитель, оратор,оценщик). Работа с оценочным листом.

Рассматривание иллюстраций с высказыванием своих предположений.

1. Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению

Этап

Осмысление

Работа в группах.стр. 150-151

(10 мин.)

Работа с информацией по учебнику.

1 группа.

Как осуществляется охрана животного мира?

2 группа.

Для чего               Что           необходимо        произойдёт

охранять?             Если  не будем

                                    охранять?                 

3 группа. «Логическая цепочка».

После текста учащимся предлагается построить события в логической последовательности

Физминутка

Защита презентаций  (5 мин.)

и   вывод

Составление кластера

Дерево предсказаний

Аргументы  Предположение

Для чего               Что           необходимо        произойдёт

охранять?             Если  не будем

                                    охранять?                 

Строят  события в логической последовательности

Вывод  правил поведения на природе

Не разоряй птичьи гнёзда.

Не подходи близко к гнёздам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники. Если случайно окажешься около гнезда, н прикасайся к нему, сразу же уходи. Иначе птицы-родители могут покинуть гнездо.

Если у тебя есть собака, не пускай её гулять в лесу или парке весной или в начале лета. Она легко может поймать плохо летающего птенца и беспомощных детёнышей зверей.

Не лови и не уноси домой здоровых птенцов и детёнышей зверей. В природе о них позаботятся взрослые животные.

Будем подкармливать птиц зимой, а весной с помощью старших будем делать для них домики.

Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков.

Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.

Не разоряй гнёзда шмелей. Шмели – насекомые, численность которых в последнее время резко сократилась. Причина этого - широкое неумеренное использование в сельском хозяйстве ядохимикатов, к которым шмели очень чувствительны; уничтожение шмелиных гнёзд при сенокошении; выжигание сухой травы на лугах. Усугубляет тяжёлое положение шмелей разорение их гнёзд ради мёда, который невкусен, или просто ради забавы.

 

Не разоряй муравейники.

Береги лягушек, жаб и их головастиков.

7. Управление и лидерство в обучении.

2. Обучение критическому мышлению

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Этап  "Рефлексия"

Оценивание формативное

 У   вас на столах лежит   птица в полёте,которая обозначает , что вы поняли тему и можете рассказать её другим. Птица думающая, говорит о том, что вы поняли тему, но рассказать её затрудняетесь. А   птенец в яйце кричит, о  том, что ему нужна помощь.

Ученики распологают  выбранный рисунок, в той части иллюстрации, в которой они себя видят.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира на тему "Охрана животного мира" »



Тема: Охрана животного мира.

Цель: сформулируют понятия о многообразии животного мира.

Ход урока

Этапы

Действия преподавателя

Действия учащихся

Используемые модули

1.Психологический настрой

Видеоролик «Всё в твоих руках»

Позитивный настрой на урок



Проверка домашнего задания

1.Тестирование

Работа с тестом


Этап "Вызов"

Прием прогнозирование по иллюстрации


Деление на группы

(Птицы. Млекопитающие. Пресмыкающие.)

Наводящие вопросы учителя: 1.Посмотрите на иллюстрацию и определите тему. Назовите животных изображённых на иллюстрациях? Часто ли они встречаются в природе? Что необходимо для того , чтобы эти виды животных не исчезли полностью?

Сформулируйте тему урока?(Охрана животного мира)

Распределение ролей в группах.(Лидер, тайм-спикер, художник-оформитель, оратор,оценщик). Работа с оценочным листом.

Рассматривание иллюстраций с высказыванием своих предположений.











1. Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению

Этап

Осмысление












Работа в группах.стр. 150-151

(10 мин.)

Работа с информацией по учебнику.

1 группа.

Как осуществляется охрана животного мира?

2 группа.

Для чего Что необходимо произойдёт

охранять? Если не будем

охранять?





3 группа. «Логическая цепочка».

После текста учащимся предлагается построить события в логической последовательности

Физминутка

Защита презентаций (5 мин.)

и вывод




Составление кластера

Дерево предсказаний

Аргументы Предположение

Для чего Что необходимо произойдёт

охранять? Если не будем

охранять?



Строят события в логической последовательности






Вывод правил поведения на природе


Не разоряй птичьи гнёзда.


Не подходи близко к гнёздам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники. Если случайно окажешься около гнезда, н прикасайся к нему, сразу же уходи. Иначе птицы-родители могут покинуть гнездо.


Если у тебя есть собака, не пускай её гулять в лесу или парке весной или в начале лета. Она легко может поймать плохо летающего птенца и беспомощных детёнышей зверей.


Не лови и не уноси домой здоровых птенцов и детёнышей зверей. В природе о них позаботятся взрослые животные.


Будем подкармливать птиц зимой, а весной с помощью старших будем делать для них домики.


Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков.


Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.


Не разоряй гнёзда шмелей. Шмели – насекомые, численность которых в последнее время резко сократилась. Причина этого - широкое неумеренное использование в сельском хозяйстве ядохимикатов, к которым шмели очень чувствительны; уничтожение шмелиных гнёзд при сенокошении; выжигание сухой травы на лугах. Усугубляет тяжёлое положение шмелей разорение их гнёзд ради мёда, который невкусен, или просто ради забавы.


Не разоряй муравейники.


Береги лягушек, жаб и их головастиков.

7. Управление и лидерство в обучении.

2. Обучение критическому мышлению

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Этап "Рефлексия"

Оценивание формативное

У вас на столах лежит птица в полёте,которая обозначает , что вы поняли тему и можете рассказать её другим. Птица думающая, говорит о том, что вы поняли тему, но рассказать её затрудняетесь. А птенец в яйце кричит, о том, что ему нужна помощь.

Ученики распологают выбранный рисунок, в той части иллюстрации, в которой они себя видят.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по познанию мира на тему "Охрана животного мира"

Автор: Мукашова Мария Исагуловна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока познанию мира на тему "Почва. Охрана почвы""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_uroka_poznaniiu_mira_na_tiemu_pochva_okhrana_pochvy"
    ["file_id"] => string(6) "343040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473451337"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока  познанию мира"
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekturokapoznaniiumira"
    ["file_id"] => string(6) "291988"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455206695"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока познания мира  по теме "Разнообразие растений" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-raznoobraziie-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "189542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426950655"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока познания мира в 1 классе на тему: "Природа весной" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-priroda-viesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "105292"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402839300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства