Данный урок формирует у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; знакомит с особенностями их строения и жизнедеятельности; с местами их обитания; учит определять принадлежность птиц к своей группе.
На уроке я создаю условия для развития умения у учащихся сравнивать, анализировать, делать выводы, развиваю их творческие способности, воображение, внимание.
Познавательный материал формирует у учащихся интерес к предмету, воспитывает у детей ответственность, чувство любви к природе и умение ценить прекрасное; формирует образ окружающего мира как дома для всего живого.
На уроке используются здоровьесберегающие технологии: сохраняется здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха (тематической физкультминутки), использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Данный урок формирует у учащихся:
• познавательные УУД: создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму, выполнение заданий с использованием материального объекта.
• коммуникативные УУД: сотрудничество учеников в паре, планирование совместной деятельности.
• регулятивные УУД: контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий.
• личностные УУД: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
На уроке используется оборудование: мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация Power Point, у учащихся: тетради, учебники «Окружающий мир 2 класс» (часть 2), автор Плешаков А.А., муляжи птиц, перья птиц.
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что птицы — животные, тело которых покрыто перьями; научиться приводить примеры птиц.
Данный урок формирует у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; знакомит с особенностями их строения и жизнедеятельности; с местами их обитания; учит определять принадлежность птиц к своей группе.
На уроке я создаю условия для развития умения у учащихся сравнивать, анализировать, делать выводы, развиваю их творческие способности, воображение, внимание.
Познавательный материал формирует у учащихся интерес к предмету, воспитывает у детей ответственность, чувство любви к природе и умение ценить прекрасное; формирует образ окружающего мира как дома для всего живого.
На уроке используются здоровьесберегающие технологии: сохраняется здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха (тематической физкультминутки), использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Данный урок формирует у учащихся:
• познавательные УУД: создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму, выполнение заданий с использованием материального объекта.
• коммуникативные УУД: сотрудничество учеников в паре, планирование совместной деятельности.
• регулятивные УУД: контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий.
• личностные УУД: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
На уроке используется оборудование: мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация Power Point, у учащихся: тетради, учебники «Окружающий мир 2 класс» (часть 2), автор Плешаков А.А., муляжи птиц, перья птиц.
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что птицы — животные, тело которых покрыто перьями; научиться приводить примеры птиц.
Данный урок формирует у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; знакомит с особенностями их строения и жизнедеятельности; с местами их обитания; учит определять принадлежность птиц к своей группе.
На уроке я создаю условия для развития умения у учащихся сравнивать, анализировать, делать выводы, развиваю их творческие способности, воображение, внимание.
Познавательный материал формирует у учащихся интерес к предмету, воспитывает у детей ответственность, чувство любви к природе и умение ценить прекрасное; формирует образ окружающего мира как дома для всего живого.
На уроке используются здоровьесберегающие технологии: сохраняется здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха (тематической физкультминутки), использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Данный урок формирует у учащихся:
• познавательные УУД: создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму, выполнение заданий с использованием материального объекта.
• коммуникативные УУД: сотрудничество учеников в паре, планирование совместной деятельности.
• регулятивные УУД: контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий.
• личностные УУД: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
На уроке используется оборудование: мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация Power Point, у учащихся: тетради, учебники «Окружающий мир 2 класс» (часть 2), автор Плешаков А.А., муляжи птиц, перья птиц.
Планируемые достижения учащихся: усвоить, что птицы — животные, тело которых покрыто перьями; научиться приводить примеры птиц.