Тема урока: «Птичьи секреты»
Цель: создать условия для формирования у учащихся представления о перелетных и зимующих птицах через знакомство с разнообразием птиц родной страны в процессе беседы и практической работы.
Задачи:
Образовательная: продолжить знакомство с птицами;
Воспитательная: воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
Развивающая: дать понятие о перелётных и зимующих птицах
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,
- проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,
- адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.
Познавательные УУД:
- понять, почему перелётные птицы улетают в тёплые края, а зимующие остаются;
- узнать некоторые страницы народного календаря
Коммуникативные УУД:
- допускать существование различных точек зрения,
- учитывать разные мнения.
Оборудование: (учебник Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 2 класс. В 2 частях. Москва. Просвещение. 2011 с., презентация «Птичьи секреты» карточки с изображением птиц, аудиозаписи с голосами птиц)