Цели: 1) Повторить табличные случаи умножения и деления; закрепить приобретённые знания и умения по решению задач, использования математических терминологий.
2) Воспитывать любовь к школе, чтению, математике.
3) Развивать память, внимание, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для решения
поставленных задач и изучения данной темы. Закрепление и повторение материала
проходило с использованием информационных технологий, что позволило
оптимизировать процесс обучения. Все этапы урока были логически связаны между
собой. Был чётко выделен главный материал – ЗАДАЧА.Ребята учились решать
задачи, совершенствовали вычислительные навыки.В основе всех этапов урока лежал деятельностный подход. Ученики наблюдали,анализировали, делали выводы. Для закрепления темы использовались частично-поисковые методы обучения.
Усвоение и закрепление знаний по теме осуществлялось через коллективную,индивидуальную и самостоятельную работу.Ребята были внимательны, показали хорошую работоспособность напротяжении всего урока.
Все поставленные цели были реализованы на уроке..
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.