kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Решение задач на нахождение нескольких частей от числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики будет полезен учителям коррекционных школ 8 вида. Урок спланирован таким образом, чтобы познавательная часть сменялась практической ( работа детей с кругами). На закрепление подобраны 2 интересные задачи, в ходе которых дети знакомятся с интересными фактами и узнают новые понятия и названия (айсберг, саксаул). Фото данных предметов позволяет развивать зрительное восприятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Решение задач на нахождение нескольких частей от числа" »

Урок математики 6 класс 8 вид

Тема: Решение задач на нахождение нескольких частей от числа

Цель: повторить решение задач

Задачи: Образовательные – формировать у учащихся навыки деления и умножения на однозначное число

Коррекционно-развивающие – корригировать внимание (увеличение объема, произвольности); корригировать и развивать память (долговременную); корригировать и развивать мыслительную деятельность, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать интерес к учебе, предмету математике, воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Тип урока: коррекция и закрепление нового материала

Материалы: Схема нахождения нескольких частей от числа, карточки с заданиями, рисунки, круги.

Ход урока:

  1. Орг. момент Сообщить цель (псих. настрой)

Здравствуйте, ребята!

Прошу занять свои места.

Сегодня наш урок такой,

Особе посвящен одной.

Слушайте внимательно,

Работайте старательно,

На вопросы отвечайте

Все, ребята, подмечайте,

Ничего не забывайте,

Вас прошу, не подкачайте.

- Кто такая особа?

2. Основная часть

А) Проверка домашнего задания

Вишни – 2150 кг

Отправили кг

Осталось - ? кг

Б) Устный счет

Соединить ответы с примерами

9786:2= 17977

2575:5= 51

153: 3= 4893

35954:2 515

(Определяем 1 неполное делимое в каждом числе и находим количество цифр в ответе)

  1. 70 :4 + 250 – 140= (решить цепочку)

В) Актуализация опорных знаний и умений

– Что проходили на прошлом уроке? Как найти часть от числа? (правило)

- Это мелкие свинцовые шарики для стрельбы из охотничьего ружья;

- это частые прерывистые звуки, например «барабанная…» (дробь)

Г) Выработка умений применять знания по образцу в сходных ситуациях

- С помощью какого прибора можно измерить время?

- У вас у каждого на столе лежат круги. Представьте, что это часы.

- Разбейте получившиеся часы на 4 равные части. Чему равна 1 часть ? (15 минут)

- Заштрихуйте 3 части

- Чему равны 3 части, если известно, что одна часть равна 15 минутам? ( 45 минутам)

- Значит часа равны 45 минут

- Что мы совершили, чтобы определить часа? ( 60 : 4 и умножить на 3)

- Итак, сделайте вывод, как найти часть числа?

Часть = Число: знаменатель Х числитель (опорная схема)

Физминутка Ну-ка в сторону карандаши

Ни тетрадей, ни ручек, ни мела

Вы устали, ребята, сейчас отдохнем

Чтобы дальше идти по теме нам смело

Потрудились – отдохнем

Встанем, глубоко вздохнем

Руки в стороны, вперед

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать

Руки вверх и вниз поднять

Руки плавно отпустить

Всем улыбки подарить.

Д) Выработка умений переносить стержневые знания в новые условия

Решить задачу

а) Высота дерева саксаул 1 м, это составляет 1/20 длины его корня (саксаул это дерево в степи невысокое 1 1,5 м, сильные длинные корни, глубоко уходящие вниз «Верблюжья колючка» Показ фото)

Найти длину корня этого дерева.

б) Высота айсберга 84 м. 6/7 его находится под водой (ледяная гора, крупная глыба ледникового льда, плавающая или сидящая на мели в океане в Антарктиде – показ фото) Найти высоту подводной части айсберга

Е) Тренировочные упражнения

С. 165 № 653

Ж) Повторение ранее пройденных знаний

Что повторили? Что узнали нового?

З) Домашнее задание

С. 168 № 676

3. Подведение итогов.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Решение задач на нахождение нескольких частей от числа"

Автор: Дружинина Ольга Валерьевна

Дата: 22.10.2014

Номер свидетельства: 121328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока математики по теме "Нахождение нескольких долей числа" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-nakhozhdieniie-nieskol-kikh-doliei-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "107717"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403409979"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики в 5 классе "Среднее арифметическое" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-sriednieie-arifmietichieskoie"
    ["file_id"] => string(6) "124472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414696872"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Единицы времени. Минута. Секунда. Сутки».Конспект урока математики.3 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "iedinitsy-vriemieni-minuta-siekunda-sutki-konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "286920"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454416628"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Единицы времени. Минута. Секунда. Сутки».Конспект урока математики.3 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "iedinitsy-vriemieni-minuta-siekunda-sutki-konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "286922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454416635"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Единицы времени.Конспект урока математики.3 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "iedinitsy-vriemieni-konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "286923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454416692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства