Конспект урока обучения грамоте "Звуки [д], [д], буквы Д, д.
Конспект урока обучения грамоте "Звуки [д], [д], буквы Д, д.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 КЛАССЕ
ТЕМА УРОКА: Звуки [д], [д], буквы Д, д.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
НА УРОКЕ:
а)обучение через открытие,
б)использование проблемных и творческих заданий,
в)становление и проявление индивидуальности учащихся;
г)развитие творческих способностей;
д)формирование положительной Я-концепции личности учеников;
е) выработка у детей индивидуального стиля познания и поведения
ЧЕРЕЗ:
-использование различных форм работы:
индивидуальную;
парную;
групповую;
-применение здоровьесберегающих технологий:
смену видов деятельности;
физкультурные паузы;
-использование различных средств обучения:
компьютера;
светофоров;
смайликов;
счетных палочек;
схем;
учебника;
-использование межпредметных связей;
-расширение представлений о профессиях людей;
-рефлексию учебной деятельности;
-самооценку деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- воспитание прилежания, любознательности в процессе учения
-способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей
УДД:
Личностные:
формировать положительное отношение к учёбе; желание приобретать новые знания; учить самооценке своих действий.
Познавательные:
учить принимать информацию, представленную в схематичной форме; сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные:
учить принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
учить анализировать свою работу.
Коммуникативные:
формировать умение работать в парах, малых группах, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; учить высказывать и обосновывать свою точку зрения.
ХОД УРОКА
1.ОРГ.МОМЕНТ
Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок.
Всем доброе утро!!!
Дети присаж.за парты, проверка посадки:
Руки? – На месте!
Ноги? – Вместе!
Локти? – У края!
Спина? – Прямая!
Молодцы!
Ученица приветствует гостей стихотворением: Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем
И читать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного.
Ребята! Сегодня у нас на уроке много гостей. Кто-то увидел знакомые лица. Давайте, покажем как мы умеем работать и чему мы научились.
Мне интересно узнать у вас, с каким настроением вы пришли сегодня на урок?
Поднимите светофоры..! Замечательно! Я надеюсь, что к концу урока у всех будет отличное настроение.
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ И ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
А начнем нашу работу с повторения. Глазки на ленту букв!
-На какие группы делятся звуки в русской азбуке?
-Что вы можете сказать о гласных?
-Называем!
-Что вы можете сказать о согласных?
-Называем!
3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
У нас есть ребята, которые подготовили для вас загадки. Ребята загадают, а вы постарайтесь их отгадать.
Вот какой забавный случай В нем живет моя родня
Поселилась в ванной туча. Мне без неё прожить нельзя
Дождик льется с потолка В него иду всегда и всюду Мне на спину и бока. К нему дорогу не забуду.