kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Нервная система"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я учитель начальных классов. Работаю преподавателем уже 3 год. Зарегистрировалась на данном сайте, потому что хочу поделиться с коллегами разработками уроков, участвовать в олимпиадах и следить за информацией на данном сайте.Интересуюсь различными видами логических задач, сканвордов и кроссвордов.Почему выбрала именно это сайт, потому что мне его посоветовали коллеги и и сама часто пользуюсь данным сайтом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Нервная система"»

Урок № 7

Познание мира


Предмет: познание мира

Класс 3 «В»

Дата:23.10.15

Тема: Нервная система



Это урок

№ 8

из 8


уроков по разделу организм человека 8 часов, на каждый урок 1 час


Цель обучения

Углубить и расширить знания детей об органах чувств.

Задачи


Образовательные:

Повторить общее строение организма человека;

Развивающие:

Развивать умение учащихся сравнивать, обобщать и использовать ранее усвоенные знания и навыки, их функциях и роли в жизни человека;

Воспитательная:

Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни..

Тип урока:

Изучение нового материала

Формы работы:

индивидуальная, фронтальная, парно-организационная

Методы обучения

словесные (слово учителя, беседа), наглядные (раздаточный материал, плакат), практической (работа по учебнику, самостоятельная работа)

Ресурсные материалы:

Учебник, рабочие тетради, карточки, плакат с органами чувств.

Критерии успеха:

- Я узнал…

- Меня удивило…

- У меня есть вопрос…

Ожидаемые результаты:

Как влияют органы чувств на жизнь человека?


Ход урока:


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма,

метод,

приём

Форма оценивания

1.Органицационный

момент.

Мотивация

1-2 мин

Организация начала урока

— С каким настроением вы пришли сегодня на урок?

— Как будем работать на уроке, чтобы решить все поставленные задачи?

— Желаю вам удачи на весь урок! Итак, начнем!

Проверяют готовность к уроку

Словесный метод

Словесное оценивание

2.Проверка д/з

7 мин

Проверка домашнего задания

Органы н.с

Распо

ложение

Функция

Гол.мозг

Череп


Спин.мозг

в позвоночном канале


Нервы

По всему организму



Выполнение

Карточки в таблице

Парно-организационная (учитель-ученик-ученик)

Письменное оценивание за выполненное д/з

3.Актуализация опорных знаний.


5 мин

Кроссворд











Отгадывают кроссворд

Парно-организационная (учитель-ученик)

Словесное оценивание

4.Сообщение темы и цели урока.

2 мин

- Прочитайте ключевое слово. Какие это органы?

-Правильно. “Органы чувств” это тема нашего урока. Сегодня мы познакомимся с органами чувств и их значением. Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. К ним относятся уши, глаза, кожа, нос, язык (на доске кластер). Давайте познакомимся с ними подробнее.

Внимательно слушают и определяют тему и цели урока.

Фронтальная

Создание проблемной ситуации

Словесное оценивание

5.Усвоение новых знаний и способов действий.

8 мин

Стр.27-28.

Беседа.

- Назовите органы чувств. Почему их так называют?

- Каково значение органов чувств?

- Что нового вы узнали из текста?

Отвечают на вопросы

Парно-организационная (учитель-ученик)

Словесное оценивание

6.Закрепление материала. Взаимопроверка.

10 мин

Опираясь на знания по теме, заполни пропуски.

Работа по карточке.

Ученики заполняют таблицу

Парно-организационная (учитель - ученик - ученик)

Словесное оценивание

7.Итог урока.

2 мин

- Какие органы чувств есть у человека?

- Может ли человек полно воспринимать окружающий мир, если у него нарушен какой-нибудь орган?

- О чём было интересно узнать?

- Что понравилось больше всего?

Отвечают на вопрос

Парно-организационная (учитель-ученик )

Словесное оценивание

8.Рефлексия.

3 мин

- Я узнал…

- Меня удивило…

- У меня есть вопрос…

Выполняют на листочках

Индивидуальная работа

Словесное оценивание

9.Домашнее задание.

Оценивание.

2 мин

Стр.27-29 читать и отвечать на вопросы

Дети записывают задание на дом в дневник и получают итоговые оценки за урок

Парно-организационная (учитель-ученик )

Словесное оценивание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока "Нервная система"

Автор: Кушбасова Ботагоз Жилкобаевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282089

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока: "Нервная система. Рефлекс. Инстинкт", 7 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_uroka_nervnaia_sistema_refleks_instinkt_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "525632"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572885322"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Нервная система человека"
    ["seo_title"] => string(30) "niervnaia_sistiema_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "378331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484200677"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока биологии, открытый урок 8 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-biologhii-otkrytyi-urok-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250525"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447087564"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока по биологии на тему "Нарушение деятельности нервной системы и вредные привычки" (8 класс) "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-uroka-po-biologhii-na-tiemu-narushieniie-dieiatiel-nosti-niervnoi-sistiemy-i-vriednyie-privychki-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218233"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433729168"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект  урока биологии на тему "Тип Моллюски""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-biologhii-na-tiemu-tip-molliuski"
    ["file_id"] => string(6) "251736"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447271099"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства