| Цель обучения | Углубить и расширить знания детей об органах чувств. |
| Задачи | |
| Образовательные: | Повторить общее строение организма человека; |
| Развивающие: | Развивать умение учащихся сравнивать, обобщать и использовать ранее усвоенные знания и навыки, их функциях и роли в жизни человека; |
| Воспитательная: | Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.. |
| Тип урока: | Изучение нового материала |
| Формы работы: | индивидуальная, фронтальная, парно-организационная |
| Методы обучения | словесные (слово учителя, беседа), наглядные (раздаточный материал, плакат), практической (работа по учебнику, самостоятельная работа) |
| Ресурсные материалы: | Учебник, рабочие тетради, карточки, плакат с органами чувств. |
| Критерии успеха: | - Я узнал… - Меня удивило… - У меня есть вопрос… |
| Ожидаемые результаты: | Как влияют органы чувств на жизнь человека? |
| Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Форма, метод, приём | Форма оценивания |
| 1.Органицационный момент. Мотивация | 1-2 мин | Организация начала урока — С каким настроением вы пришли сегодня на урок? — Как будем работать на уроке, чтобы решить все поставленные задачи? — Желаю вам удачи на весь урок! Итак, начнем! | Проверяют готовность к уроку | Словесный метод | Словесное оценивание |
| 2.Проверка д/з | 7 мин | Проверка домашнего задания | Органы н.с | Распо ложение | Функция | | Гол.мозг | Череп | | | Спин.мозг | в позвоночном канале | | | Нервы | По всему организму | | | Выполнение Карточки в таблице | Парно-организационная (учитель-ученик-ученик) | Письменное оценивание за выполненное д/з |
| 3.Актуализация опорных знаний. | 5 мин | Кроссворд  | Отгадывают кроссворд | Парно-организационная (учитель-ученик) | Словесное оценивание |
| 4.Сообщение темы и цели урока. | 2 мин | - Прочитайте ключевое слово. Какие это органы? -Правильно. “Органы чувств” это тема нашего урока. Сегодня мы познакомимся с органами чувств и их значением. Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. К ним относятся уши, глаза, кожа, нос, язык (на доске кластер). Давайте познакомимся с ними подробнее. | Внимательно слушают и определяют тему и цели урока. | Фронтальная Создание проблемной ситуации | Словесное оценивание |
| 5.Усвоение новых знаний и способов действий. | 8 мин | Стр.27-28. Беседа. - Назовите органы чувств. Почему их так называют? - Каково значение органов чувств? - Что нового вы узнали из текста? | Отвечают на вопросы | Парно-организационная (учитель-ученик) | Словесное оценивание |
| 6.Закрепление материала. Взаимопроверка. | 10 мин | Опираясь на знания по теме, заполни пропуски. Работа по карточке. | Ученики заполняют таблицу | Парно-организационная (учитель - ученик - ученик) | Словесное оценивание |
| 7.Итог урока. | 2 мин | - Какие органы чувств есть у человека? - Может ли человек полно воспринимать окружающий мир, если у него нарушен какой-нибудь орган? - О чём было интересно узнать? - Что понравилось больше всего? | Отвечают на вопрос | Парно-организационная (учитель-ученик ) | Словесное оценивание |
| 8.Рефлексия. | 3 мин | - Я узнал… - Меня удивило… - У меня есть вопрос… | Выполняют на листочках | Индивидуальная работа | Словесное оценивание |
| 9.Домашнее задание. Оценивание. | 2 мин | Стр.27-29 читать и отвечать на вопросы | Дети записывают задание на дом в дневник и получают итоговые оценки за урок | Парно-организационная (учитель-ученик ) | Словесное оценивание |