kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята, сегодня у нас 23. 09.2014.

Отступите 2 клеточки вниз и пропишите числовой ряд. Образец дан на доске.

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Если вы готовы, поднимите руку на локоток, чтоб я знала, что вы готовы продолжать работу.

 Отступаем 2 клеточки вниз и 2 клеточки вправо.

Сейчас мы с вами проведем устный счет. Я диктую вам пример, вы записываете только ответ.

  1. Увеличь число 6 на 2;
  2. Уменьши число 9 на 5;
  3. Запиши число,  предыдущее числу 10;
  4. Найди сумму чисел 8 и 2.

Итак,  я надеюсь у всех получилось выполнить это задание. 

Сегодня мы с вами будем проходить математический кросс. На каждом этапе

кросса мы будем получать с вами ключевое слово, которое поможет нам сформулировать тему нашего урока.

В нашем кроссе 6 станций, каждая станция содержит задание, выполнив его правильно, мы получим ключевое слово.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 20" »

Департамент образования города Москвы

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 5














Конспект пробного урока

по изобразительному искусству в 4 «А» классе

студента 32 группы, 3 курса

Бузенковой Дарьи Алексеевны












Конспект

Проведение урока

Учитель



Методист












1 апреля 2014 год

Тема урока: «Жостово. Основные элементы».

Цель урока: познакомить с одним из видов народного промысла «Жостово»

Задачи урока:

Образовательные:

- давать знания основ рисунка и живописи;

- учить видеть красоту и многообразие цвета окружающего мира, цветосочетаний;

- учить создавать алгоритм действий в изобразительной деятельности.


Развивающие:

- развивать графические, живописные и другие навыки;

- развивать чувство прекрасного, творчество и фантазию;

- развивать умение вести работу по плану;


Воспитательные:

-воспитывать любовь к изобразительному искусству:

-формировать желание доводить работу до конца;

- способствовать эстетическому восприятию учебного материала;

- формирование культуры.


Планируемые результаты:

Личностные:

- способность к художественному познанию мира;

- навык использования художественных материалов для создания творческой работы;

-способность изображать элементы жостовской росписи


Метапредметные:

- обогащение ключевых компетенций художественно-эстетическим содержанием;

- умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность;

- способность оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников;

-способность работать по алгоритму.


Предметные:

- восприятие и характеристика художественных образов;

- умение различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и своё отношение к человеку;

- овладение элементарными практическими умениями и навыками в рисунке.





Средства обучения:

Для учителя

Для учащихся

Конспект урока, ватман, гуашь, заготовки на А4

гуашь, кисти, стакан с водой


Список литературы:

1. Программа: УМК «Начальная школа XXI»

2. Сокольникова Н.М.. – «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе», Просвещение, Москва, 2009.

































Этап урока


Время

Деятельность учителя (содержание урока)

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Организационный момент (1мин)

Итак, друзья, внимание –

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее –

Начнем скорей урок!

Меня зовут Дарья Алексеевна, я желаю вам успеха, что ж приступим.

Приветствие учителя (к уроку готовимся на перемене)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Создание эмоционального настроя

(3 мин)

СнЭ


Ребята, какие бывают букеты, как вы думаете? Букеты бывают объемные, живые и условные.

Знаменитый Жостовский букет!
Красно-алые бутоны
В изумрудах листьев тонут.
Незабудки и пионы
Обрамляют розы омут.
Есть на жостовском подносе
И букет, в ночи горящий,
Птица-жар, что весть приносит.
Есть поднос, плоды дарящий...

Какие элементы жостовского подноса вы услышали? Как вы думаете, какая тема нашего урока? Вы когда – нибудь видели жостовскую роспись?



Отвечают:

Объемные, живые, условные,














Отвечают: Красно-алые бутоны, незабудки и пионы, розы, птица-жар




Личностные: использование жизненного опыта в разрешении проблемной ситуации.

Объяснение нового материала

(2 мин)

о

М

н





В подмосковном селе Жостово возник промысел лаковой живописи по металлу. Здесь расписывают нарядные подносы, создают интересные цветочные композиции. Подносы расписываются масляными красками, после каждого этапа сушится в специальной печи. Основной сюжет росписи- букет с крупными цветами, в который вплетены мелкие цветочки, травинки, соединяющие его с фоном.

Цветы – традиционный мотив жостовской росписи, существующий с зарождения промысла. Состоит из цветов растущих в подмосковье: ромашек, роз, астр, георгин, маков, васильков, анютиных глазок, колокольчиков.

Давайте рассмотрим изображения некоторых подносов и скажем, какие же мотивы жостовской росписи вы видите?

Давайте попробуем создать эскиз росписи жостовского подноса.


Слушают, отвечают на вопросы.







Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем, познавательная инициатива

Личностные: учебно-познавательный интерес, смыслообразование





Объяснение нового материала

(15 мин)

о

М

н



Поэтапно обучающиеся расписывают поднос.

Смешиваем белила и кадмий желтый лимонный.

  1. Рисуем круг








  1. Рисуем «капельки» по 3 на каждый лепесток







  1. Изображаем еще несколько цветов







  1. Рисуем бутоны делаем «капельки»


Слушают, запоминают












Регулятивные: работа по образцу, волевая саморегуляция


Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельное создание способ решения проблем творческого характера


Личностные: чувство прекрасного и эстетические чувства

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельное создание способ решения проблем творческого характера


.


  1. Смешиваем травяной зеленый и кадмий желтый лимонный

  2. Нам нужно нарисовать листья

3.Берем синюю краску и рисуем

цветочки

4.Смешиваем алую краску и белила и аккуратно делаем лепесточки наших цветочков

5. Берем белила и делаем «капельки» на листьях












Регулятивные: работа по образцу, волевая саморегуляция


Личностные: чувство прекрасного и эстетические чувства

Практическая работа

( 20 минут)


П.Р.Р






  1. Что пишем на переднем плане изображения?

  2. Что пишем на среднем плане изображения?

  3. Что пишем на заднем плане изображения?

  4. Что такое композиция?

А теперь, давайте перейдем к созданию эскиза жостовского подноса.

Композиция  это соединение в единое целое нескольких разнородных частей, в основе которых лежит идея.


Подведение итогов, рефлексия (2 мин)



Ребята, вы сегодня хорошо поработали поднимите свои работы, давайте посмотрим, как вы справились с заданием. Очень хорошие работы, спасибо вам за урок!


Отвечают, оценивают себя. Убирают за собой рабочие места.

Познавательные: Обосновывают и оценивают собственную деятельность, отделяют знания от незнания, прогнозируют будущую деятельность.

Личностные: Владеют элементарными приемами самооценки результатов деятельности, выражают желание осваивать новые действия





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект урока на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 20"

Автор: Бузенкова Дарья Алексеевна

Дата: 03.09.2015

Номер свидетельства: 228485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_uroka_matematiki_povtorenie_proidennogo_chto_uznali_chemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "505490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554048871"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока математики в 1 класса по теме:"Перестановка чисел при сложении." "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassa-po-tiemie-pieriestanovka-chisiel-pri-slozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "139463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417715739"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект урока математики "Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Урок- путешествие. Обобщающий урок.""
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekturokamatiematikislozhieniieivychitaniiechisielvpriedielakh100urokputieshiestviieobobshchaiushchiiurok"
    ["file_id"] => string(6) "302418"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457168357"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики "Случаи вычитания вида 60 - 24""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-matiematiki-sluchai-vychitaniia-vida-60-24"
    ["file_id"] => string(6) "252734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432268"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока на тему: «Названия компонентов и результата умножения» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-komponientov-i-riezul-tata-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "236499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444072739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства