Организация коррекционно-ритмических занятий способствует развитию двигательной сферы, интеллектуальных и сенсорных возможностей детей с задержкой психического развития, содействует устранению основного нарушения и, в конечном итоге, социальной и педагогической реабилитации этих учащихся.
На уроках ритмики научить детей:
-координированно, пластично и ритмично двигаться ( ходить, бегать, танцевать);
-слушать музыку (чувствовать и выражать ее содержание, темп, ритм, настроение;
-произвольно (по сигналу) включаться в любое движение и произвольно его заканчивать;
-внятно произносить звуки, слова, фразы, тексты;
-воспроизводить различные виды интонации, произвольно изменять темп и ритм речи , сопровождать свою речь и движения мимикой и жестами;
-произвольно расслабляться или напрягаться (мышечно и психологически)
-осуществлять само- и взаимоконтроль всех действий.