|   II. Создание проблемной ситуации (13 мин)   |     Изучить примеры на экране. Примеры выходят на экране 68:10 400:100   340:10 356:100        3456:1000   7000:1000             Записать примеры,распределив их на группы по общим признакам                            Дать название каждой группе слов.                                      Сформулировать проблемный вопрос.   Сформулировать цель урока.        |     - Посмотрите на примеры .   На какие группы их можно разделить?   1)- Разделите примеры на группы и запишите себе на листок             - Проверим.   - Кто запишет примеры 1 группы?   Вызывает одного ученика.        Далее предлагает другому ученику записать слова во 2 столбик.   .   2) Дайте название каждой группе          3)Вспомните, как мы делим на 10,100,1000.        Найдем значения выражений 1 столбика.             А сейчас рассмотрим выражения 2 столбика? Попробуйте разделить 68 на 10?             Какую цель урока мы поставим?             Как назовем тему урока сегодня?        |          Самостоятельно выполняют задание в тетрадях.                  Записывает примеры 1 группы в столбик.                         Называют свои варианты названий.        Чтобы число разделить на 10,достаточно убрать один ноль у делимого и также на 100- убрать два нуля, на 1000-три нуля.        Дети пытаются делить.                  Желающие объясняют свои названия.        Научиться выполнять деление с остатком на 10,100,1000             Записывают примеры в тетради        |