Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей. Урок открытия новых знаний. Данный тип урока построен на основе деятельностного метода и включает в себя организационную часть, определение темы и цели, задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу, оценку и самооценку выполненной работы.На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с эталона, взаимопроверка. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ещё нужно работать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения нового материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.
Просмотр содержимого документа
«Карточка (2)»
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»
Просмотр содержимого презентации
«Урок математики в 4 классе»
Урок математики в 4 классе
Выполнила учитель начальных классов
МОУ «СОШ с. Елшанка Воскресенского района» Трофимова И.А.
Кабы всё знал, так бы не учился.
60 с + 24 = 60 а + 35 = 55" width="640"
Разделите математические записи на две группы.
в + 20
х + 12 = 48
а - 20 60
с + 24 = 60
а + 35 = 55
60 а + 35 = 55 равенства неравенства" width="640"
в + 20
х + 12 =48
с + 24 = 60
а – 20 60
а + 35 = 55
равенства
неравенства
Уравнение- это равенство, в котором есть неизвестный компонент.
Решить уравнение - найти неизвестное число, которое можно записать вместо буквы, чтобы получить верное равенство
1 вариант 2 вариант
Х + 7050 =7153
а + 316 =2004
Х = 7153 – 7050
а = 2004 – 316
. . .
_7153
_2004
7050
316
103
1688
Ответ: 103
Ответ: 1688
Карточка - помощница.
План решения:
- Обозначаю неизвестное число буквой х.
- Составляю равенство.
- Вычисляю неизвестное число по правилу.
Задача.
Х + 8 = 15
Х = 15 – 8
Ответ: 7 рыбок было в аквариуме.
Логическая задача.
Участвовали: Ваня, Гриша и Дима.
Гриша – не 2-е и не 3-е место.
Дима – не 3-е место.
Ответ: Гриша – 1-е место,
Дима – 2-е место,
Ваня – 3-е место.
Работаем по карточкам.
1 группа.
Найди и подчеркни уравнения.
2 группа.
Найди и реши уравнение с помощью машины.
3 группа.
Найди и реши уравнение, применяя правило .
900 х. .331 х= 126 в+186=540 200=438=638 . _205 в+186=540 _ 331 +126 в=540-186 205 205 в= 354 126 331 в+186=540 . . +186 _ 540 +354 в. .540 186 186 354 540 -186" width="640"
Проверка.
1 группа. 2 группа. 3 группа.
1204+69=1273 х+205=331 х+205=331
х+205=331 +205 х=331-205
а+520900 х. .331 х= 126
в+186=540
200=438=638 . _205 в+186=540
_ 331 +126 в=540-186
205 205 в= 354
126 331
в+186=540 . .
+186 _ 540 +354
в. .540 186 186
354 540
-186
Домашнее задание:
С.77 правило, с.78 №305 или №306.
Спасибо за хорошую работу!
Молодцы!