Конспект урока математики в 1 классе (УМК "Школа России")
Конспект урока математики в 1 классе (УМК "Школа России")
Конспект урока математики в 1 классе (УМК "Школа России").
Тема урока: Повторение изученного. Числа от1 до 10.
Урок составлен в соответствии с ФГОС.Цель: повторить и систематизировать изученный материал.
Планируемые результаты: учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 1 классе (УМК "Школа России") »
Урок математики в 1 классе
Тема: Числа от 1 до 10.
Цель: повторить и систематизировать изученный материал.
Планируемые результаты: учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
I.Организационный момент.
II. Логическая разминка.
1). Найдите лишнее слово. Объясните свой выбор.
- Пятница, среда, утро, вторник
- Сыроежка, подберезовик, мухомор, вторник
- Весна, сентябрь, зима, лето
- Тюльпан, роза, берёза, хризантема
2). Устный счет.
- Сосчитайте от 1 до 10, от 10 до 1 (хором)
- Сосчитайте от 1 до 10 через 1, 2
- Сосчитайте от 10 до 1 через 1, 2 (оценить)
Работа с интерактивной доской. 2 ученика вставляют пропущенные числа, остальные дети работают с карточками с цифрами:
Покажите число, которое:
- называют при счете после числа 6, 3;
- стоит при счете перед числом 8, 2;
- стоит между числами 5 и 7, 8 и 10. (Оценить)
III. Самоопределение к деятельности.
- Посмотрите на доску. Во время листопада листья закружились и упали на примеры, закрыли числа и знаки. Давайте попробуем назвать их.
3 □ 2 = 5 4 □ □ = 3
4 □ 2 = 2 2 □ □ = 4
6 □ 1 = 7 7 □ □ = 8
9 □ 1 = 8 6 □ □ = 4
- Скажите, какие задания мы выполняли?
- Ребята, кто догадался, что мы будем делать на уроке? А ещё мы вспомним
об осени, совершим прогулку в осенний лес.
IV. Физминутка.
V. Закрепление изученного материала.
1). Работа с геометрическим материалом
- Посмотрите на экран. Что изображено? (прямая, луч, точка, отрезок)
Работа в парах. Перед вами фигуры.
- Положите перед собой синий квадрат.
- Красный треугольник положите над синим квадратом.
- Справа от синего квадрата положите зеленый прямоугольник
- Жёлтый квадрат положите в центре синего
- Коричневый круг положите в центре красного треугольника
- Что у нас получилось? (Сторожка лесника) Оценим.
- Какие правила поведения надо соблюдать в лесу?
Физминутка для глаз.
- На дворе осень, а мы скучаем по лету. Давайте вспомним, как хорошо было летом.
2). Работа в парах. Решение задач (на листах).
- Соедините условие задачи и решение
- Проверим, оценим работу.
VI. Рефлексия
- Оцените свою работу на уроке с помощью разноцветных листьев.
(Дети прикрепляют листья на доску, на экране демонстрируется клип под музыку)
- Кто без затруднений справился со всеми заданиями?