kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение пройденного.

Цель:

               повторить и закрепить навыки счета в пределах 4.

Задачи:

               закрепить знания состава чисел 2,3,4; учить использовать математическую терминологию; совершенствовать навыки устного счета.

              коррегировать мышление, память, зрительное восприятие, пространственную ориентировку.

              воспитывать организованность, интерес к математике, расширять кругозор.

Тип урока:

                Закрепление.

Оборудование:

                 еж, заяц, волк, медведь, лиса; карточки; треугольники (крыша); колобки разной формы; морковки; грибы; ягоды; домики для игры «Засели домик», красный карандаш.

 

Ход урока:

I. Орг. момент.

 - Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ну-ка проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи, игры, шутки все для вас!

Поделаю вам удачи –

За работу в добрый час!

- Сейчас у нас урок математики, мы будем с вами решать примеры и задачи, повторять пройденный материал.

- Скажите, вы любите сказки?

- Из какой сказки отрывок? (По амбарам помела, по сусекам поскребла, набрала горсти две муки, замесила тесто.)

- Назовите героев этой сказки.

- Сегодня мы отправляемся в сказку «Колобок».

II. Работа с геометрическим материалом. (коррекция зрительного восприятия и пространственной ориентировки).

 

1.      Работа по карточкам. Ориентировка на листе бумаги.

         - У вас на столах лежат листочки, что на них изображено?

         - Какие цифры написаны? Давайте соеденим их по-порядку.

        . 1           . 2

 

 . 4           . 3

 

          - Что у нас получилось? Если мы соеденим точки 1 и 4, какую фигуру получим?

          - На что похож квадрат?

          - Это у нас будет домик дедушки и бабушки. Чего еще не хватает в нашем домике?

          - Чтобы построить крышу мы должны назвать соседей чисел 1,2,3,4.

          - Молодцы! (каждый ученик получает цветной треугольник - крышу).

 

2.      Различие геометрических фигур.

- Жили – были дедушка и бабушка. А где они взяли колобка?

- Какой формы колобок? Среди нескольких колобков, найдите колобка правильной формы.

 

3.      Порядковый счет.

- Каких животных встретил колобок? (на доске: заяц, еж, волк, медведь, лиса).

- Кто из животных лишний?

- Сколько животных встретил колобок? Кого встретил первым? Вторым? Третьим? Четвертым? (животные выставляются по-порядку). За кем стоит лиса? Кто стоит перед медведем? Кто стоит между волком и лисой?

III. Устный счет. Игра «Заяц и морковь». Встретил колобок зайца, чтобы спасти колобка мы должны угостить зайку морковкой, для этого мы должны решить примеры.

IV. Закрепление счета и сравнение количества предметов.

     - Кого дальше встретил колобок? (волка)

      - Волк собрал в лесу грибы и ягоды, но не может их сосчитать, давайте поможем волку.

      - Сколько волк собрал грибов?(4)

      - Сколько ягод?(3)

      - Чего больше?

      - Чего меньше?

      - Что нужно сделать, чтобы грибов и ягод стало поровну?

V. Физминутка.

       В лес густой мы вошли (маршируем)

        Появились комары (похлопывания по различным частям тела)

        Дальше по лесу шагаем (маршируем)

        И медведя мы встречаем (идем походкой медведя

VI. Игра «Засели домик». Медведь нам предлагает заселить числовые домики (повторение состава чисел 2,3,4.)

VII. Работа в тетради. Решение задачи.

        - Кого дальше встретил колобок? (лису)

          - Хитрая лиса, что хочет сделать?

          - Чтобы спасти колобка, мы должны решить задачу. (стр.114 № 59)

          - О чем задача?

          - Сколько было жеребят?

          - Сколько еще прибежало?

          - Стало больше или меньше?

          - Как запишем решение в тетрадь? (2ж.+2ж.=4ж. запись задачи в тетрадь)

VIII. Итог урока.

         - Мы все задания выполнили, спасли колобка, мы молодцы?

           - Чем мы занимались сегодня на уроке?

           - Вам понравился урок?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 1 классе. »

Конспект открытого урока математики в 1 классе.

(Данный урок был дан на республиканском семинаре по математике в начальных классах)



Тема: Повторение пройденного.

Цель:

повторить и закрепить навыки счета в пределах 4.

Задачи:

закрепить знания состава чисел 2,3,4; учить использовать математическую терминологию; совершенствовать навыки устного счета.

коррегировать мышление, память, зрительное восприятие, пространственную ориентировку.

воспитывать организованность, интерес к математике, расширять кругозор.

Тип урока:

Закрепление.

Оборудование:

еж, заяц, волк, медведь, лиса; карточки; треугольники (крыша); колобки разной формы; морковки; грибы; ягоды; домики для игры «Засели домик», красный карандаш.



Ход урока:

I. Орг. момент.

- Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ну-ка проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи, игры, шутки все для вас!

Поделаю вам удачи –

За работу в добрый час!

- Сейчас у нас урок математики, мы будем с вами решать примеры и задачи, повторять пройденный материал.

- Скажите, вы любите сказки?

- Из какой сказки отрывок? (По амбарам помела, по сусекам поскребла, набрала горсти две муки, замесила тесто.)

- Назовите героев этой сказки.

- Сегодня мы отправляемся в сказку «Колобок».

II. Работа с геометрическим материалом. (коррекция зрительного восприятия и пространственной ориентировки).



  1. Работа по карточкам. Ориентировка на листе бумаги.

- У вас на столах лежат листочки, что на них изображено?

- Какие цифры написаны? Давайте соеденим их по-порядку.

. 1 . 2



. 4 . 3



- Что у нас получилось? Если мы соеденим точки 1 и 4, какую фигуру получим?

- На что похож квадрат?

- Это у нас будет домик дедушки и бабушки. Чего еще не хватает в нашем домике?

- Чтобы построить крышу мы должны назвать соседей чисел 1,2,3,4.

- Молодцы! (каждый ученик получает цветной треугольник - крышу).



  1. Различие геометрических фигур.

- Жили – были дедушка и бабушка. А где они взяли колобка?

- Какой формы колобок? Среди нескольких колобков, найдите колобка правильной формы.



  1. Порядковый счет.

- Каких животных встретил колобок? (на доске: заяц, еж, волк, медведь, лиса).

- Кто из животных лишний?

- Сколько животных встретил колобок? Кого встретил первым? Вторым? Третьим? Четвертым? (животные выставляются по-порядку). За кем стоит лиса? Кто стоит перед медведем? Кто стоит между волком и лисой?

III. Устный счет. Игра «Заяц и морковь». Встретил колобок зайца, чтобы спасти колобка мы должны угостить зайку морковкой, для этого мы должны решить примеры.

IV. Закрепление счета и сравнение количества предметов.

- Кого дальше встретил колобок? (волка)

- Волк собрал в лесу грибы и ягоды, но не может их сосчитать, давайте поможем волку.

- Сколько волк собрал грибов?(4)

- Сколько ягод?(3)

- Чего больше?

- Чего меньше?

- Что нужно сделать, чтобы грибов и ягод стало поровну?

V. Физминутка.

В лес густой мы вошли (маршируем)

Появились комары (похлопывания по различным частям тела)

Дальше по лесу шагаем (маршируем)

И медведя мы встречаем (идем походкой медведя

VI. Игра «Засели домик». Медведь нам предлагает заселить числовые домики (повторение состава чисел 2,3,4.)

VII. Работа в тетради. Решение задачи.

- Кого дальше встретил колобок? (лису)

- Хитрая лиса, что хочет сделать?

- Чтобы спасти колобка, мы должны решить задачу. (стр.114 № 59)

- О чем задача?

- Сколько было жеребят?

- Сколько еще прибежало?

- Стало больше или меньше?

- Как запишем решение в тетрадь? (2ж.+2ж.=4ж. запись задачи в тетрадь)

VIII. Итог урока.

- Мы все задания выполнили, спасли колобка, мы молодцы?

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Вам понравился урок?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики в 1 классе.

Автор: Финаева Ольга Сергеевна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства