Урок проведен в 1 классе по программе специальных(коррекционных) классов 8 вида.
Урок начинается с эмоционального настроя.
Устный счет в пределах5
Изучение нового материала проводится в игровой форме с использованием геометрических фигур.
Для отдыха детей проводится физ. минутка, пальчиковая гимнастика.
Для закрепления изученного материала проводится работа по учебнику.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 1 "К" классе »
Ход урока
Эмоциональный настрой на урок.
Прозвенел для всех звонок
Начинаем мы урок
Поудобнее садитесь ,
Не шумите , не вертитесь, все внимательно считайте
А спрошу вас отвечайте.
Математика нас ждет
Начинаем устный счет.
Устный счет
1. Назовите числа от 1 до 4
2. Назовите числа , которые идут после числа 1
3. Назовите число, предшествующее числу 2. числу 4, числу 3
Изучение нового материала.
Приготовьте карточки с геометрическими фигурами.
1. Положите 2 синих квадрата , добавьте 3 красных квадрата. Сколько всего получилось ? Запишем 2+3 =5
2. Положите 3 красных круга , добавьте 2 зеленых. Сколько стало ?
Запишем 3+2=5
3. Теперь положите 1 желтый треугольник , добавьте 4 зелёных. Сколько получилось ? Запишем 1 +4= 5.
Ребята, какое число мы сейчас получили ?
Правильно. Это число 5.
Мы должны 1.определить местоположение числа 5.
2. Научиться писать цифру 5 , обозначающее это число.
Посмотрим на числовой ряд.
-Где в ряду чисел место числа 5?
За числом 4 Число 5 следует за числом 4 Хором.
За четверкой цифра пять
Очень просто сосчитать.
На руке твоей пять пальцев
И на ножке тоже пять.
- Как получить число 5?
Надо к 4 прибавить 1.
Если бы вам предложили показать число пять.
Как бы вы это сделали ? Показали 5 пальцев.
Физ. минутка.
Медведь шел, шел, шел
и грибок нашел.
Раз грибок, два грибок.
Вот и полон кузовок.
Потренируемся в написании цифры пять.
- Обведи в воздухе.
Запись в тетрадь.
Пальчиковая гимнастика. Работа с учебником.
с. 109 №9 Сколько улиток на рисунке ? Как получилось число 5 Было 4 пришла одна . 4+1=5 Запись в тетрадь.
Изучение состава числа 5. Заполнение окошек.
с. 109 №10
Реши примеры на сложение.
1+1= 2+1=
4+1=
3+1=
1+2= 1+3=
Найдите число с которым познакомились сегодня . Обведите красным кружком.
Рефлексия.
- С каким числом мы сегодня познакомились ?
Я узнал
Я научился.
.