- Чтобы приступить к следующему заданию, нам нужно вспомнить компоненты при умножении (1 множитель, 2 множитель, значения произведения) компоненты деления (делимое, делитель, частное). -Чтобы найти первый множитель, что нам нужно сделать? (произведения разделить на второй множитель) -Чтобы найти делимое, что нам нужно сделать? (Частное умножить на делитель) -Чтобы найти делитель ? (нужно делимое разделить на частное) -Молодцы мы вспомним с вами правила, а теперь приступаем к выполнению задания на стр. 14 под номером № 1 -Читаем выражение и записываем, выполняем задание по цепочки. 250: 10 = 25 23*10=230 600:30 = 20 10*40=400 700:100=7 900:9=100 210:21=10 20*30=600 500:100=5 4*200=800 1000:50=20 310:10=31 800:40=20 70*10=700 800:200=4 300:10=30 -Мы с вами повторили умножение и деление круглых чисел, а теперь приступаем к решению задачи. Записали слово задачи. И читаем задачу под № 2 (а) -О чем говорится в задаче? -Сколько молока помещает в 4 бидонах? -Что нам нужно узнать? -Можем ли мы сразу, ответь на вопрос задачи? -Почему? Как называется такой вид задачи? (приведения к одному) …..выходи к доске записывай краткую запись к задаче. В 4 б – 80л В 3 б - ? л В 1 б - ? л 80: 4= 20л молока в 1 бидоне 20*3= 60л молока в 3 бидонах Ответ: 60 л молока в 3 бидонах. Составляем обратную задачу. Читаем задачу под буквой (б) О чем говорится в задаче? Сколько яблок привезли на завод? Что нам еще известно? Что нам нужно узнать? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Выходи к доске записывай краткую запись. Всего – 500 кг Сок - ? кг , 1/5 Джем- ? кг 1.500: 5 = 100 кг сделали сок 2. 500-100= 400 кг пошло на приготовления джема. Ответ: 400 кг пошло на приготовления джема. |