kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока математики по теме"Виды углов" во 2 классе по программе Л.В.Занкова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 класс. Математика.                                                                                                                                          Тема урока:Классификация треугольников по видам углов.
Прямоугольные треугольники

Цели: ввести классификацию треугольников, выделяя из них прямоугольные; дать представление о единице вместимости – литре.

Ход урока

I. Устный счет.1. Игра «Собери ромашки».

К доске прикреплены три ромашки, составленные из лепестков и сердцевинок, выполненных из картона. На каждом лепестке написан пример, на каждой сердцевине – результат. Учащиеся должны собрать ромашки так, чтобы результаты примеров каждого лепестка соответствовали результату, написанному на сердцевине.

Примерные задания:

    18                         15                               20

10 + 8                   10 + 5             10 + 10

9 + 9                     14 + 1             19 + 1

20 – 2                   20 – 5                         30 – 10

19 – 1                   16 – 1                         21– 1

12 + 7                   11 + 4             15 + 5

2. Продолжите закономерность:

3. Разделите квадрат на четыре разные части. Найдите как можно больше решений.

Ответ:

II. Работа по теме урока.

– Распределите фигуры по группам, ответ обоснуйте.

На доске учитель располагает различные геометрические фигуры (круги, прямоугольники, квадраты, треугольники), заранее их пронумеровав.

– Чем похожи, чем отличаются фигуры, изображенные в задании № 90, п. 1?

– Какой угол называется прямым, чему равна его градусная мера?

– Сформулируйте определение геометрической фигуры в п. 3.

– Проверьте ваши мнения по учебнику в п. 4.

– Выполните самостоятельно п. 5.

Работа в парах (задание № 93).

Запись: z – 5 = 17

                    x – 5 = 14

                    a – 5 = 12

                    c – 5 = 9

Кто, скажите, сможет, дети, повторить движенья эти?

Руки вверх я подниму, влево, вправо разведу.

И, как птица, полечу, головою поверчу,

А потом присяду, встану и нисколько не устану.

Я попрыгаю немного и пешком пойду в дорогу.

Если надо – побегу. Все на свете я могу!

III. Работа над пройденным материалом.

1. Решите эвристическую задачу: как отмерить 3 литра воды, если есть кружки вместимостью 5 литров и 2 литра?

2. Анализ и решение задачи № 92 (п. 1–3).

3. Самостоятельная работа (задание № 92, п. 4).

IV. Итог урока.

– С каким видом треугольников и какой новой единицей измерения массы познакомились сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 93, п. 2.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока математики по теме"Виды углов" во 2 классе по программе Л.В.Занкова.»

2 класс. Математика. Тема урока:Классификация треугольников по видам углов.
Прямоугольные треугольники

Цели: ввести классификацию треугольников, выделяя из них прямоугольные; дать представление о единице вместимости – литре.

Ход урока

I. Устный счет.1. Игра «Собери ромашки».

К доске прикреплены три ромашки, составленные из лепестков и сердцевинок, выполненных из картона. На каждом лепестке написан пример, на каждой сердцевине – результат. Учащиеся должны собрать ромашки так, чтобы результаты примеров каждого лепестка соответствовали результату, написанному на сердцевине.

Примерные задания:

18 15 20

10 + 8 10 + 5 10 + 10

9 + 9 14 + 1 19 + 1

20 – 2 20 – 5 30 – 10

19 – 1 16 – 1 21– 1

12 + 7 11 + 4 15 + 5

2. Продолжите закономерность:

3. Разделите квадрат на четыре разные части. Найдите как можно больше решений.

Ответ:

II. Работа по теме урока.

– Распределите фигуры по группам, ответ обоснуйте.

На доске учитель располагает различные геометрические фигуры (круги, прямоугольники, квадраты, треугольники), заранее их пронумеровав.

– Чем похожи, чем отличаются фигуры, изображенные в задании № 90, п. 1?

– Какой угол называется прямым, чему равна его градусная мера?

– Сформулируйте определение геометрической фигуры в п. 3.

– Проверьте ваши мнения по учебнику в п. 4.

– Выполните самостоятельно п. 5.

Работа в парах (задание № 93).

Запись: z – 5 = 17

x – 5 = 14

a – 5 = 12

c – 5 = 9

Кто, скажите, сможет, дети, повторить движенья эти?

Руки вверх я подниму, влево, вправо разведу.

И, как птица, полечу, головою поверчу,

А потом присяду, встану и нисколько не устану.

Я попрыгаю немного и пешком пойду в дорогу.

Если надо – побегу. Все на свете я могу!

III. Работа над пройденным материалом.

1. Решите эвристическую задачу: как отмерить 3 литра воды, если есть кружки вместимостью 5 литров и 2 литра?

2. Анализ и решение задачи № 92 (п. 1–3).

3. Самостоятельная работа (задание № 92, п. 4).

IV. Итог урока.

– С каким видом треугольников и какой новой единицей измерения массы познакомились сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 93, п. 2.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока математики по теме"Виды углов" во 2 классе по программе Л.В.Занкова.

Автор: Хусаенова Наиля Навильевна

Дата: 17.02.2016

Номер свидетельства: 294553


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства