kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики. Десятичный состав чисел. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : «Закрепление»

  Задачи : закрепить знания учащихся о десятках, дециметрах, метрах, сравнения, сложения, вычитания величин. Развивать математическую зоркость, логическое мышление.

  Оборудование: чучело белки, корзинка с заданиями.

                                    Ход урока

I Орг. Момент

II  Работа в тетрадях

- записываем число. В классе.

III  Основная часть

(стук в дверь)

- ребята, к нам на урок пришла белочка. Она отправилась в гости к ежику и заблудилась. Поможем ей? Для того чтобы она добралась до ёжика, нужно выполнить некоторые задания.

3.1 устный счет

- Мы большущая семья

  Самый младший это – я!

  Сразу нас не перечесть

  Маня есть и Ваня есть

  Шура, Юра, Клаша, Даша

  И Наташа тоже наша

  Мы по улице идем –

  Говорят что детский дом

  Посчитайте поскорей

  Сколько нас всего детей?

- Семь воробьишек спустились на грядки

  Скачет и что – то клюет без оглядки

  Котик хитрюга внезапно подкрался

  Мигом схватил одного и умчался

  Вот так опасно клевать без оглядки

  Сколько теперь их осталось на грядке?

- Как – то вечером к медведю

  На пирог пришли соседи:

  Еж, барсук, енот, косой,

  Волк с плутовкою – лисой

  А медведь ни как не мог

  Разделить на всех пирог

  Помоги ему скорей

  Посчитай - ка всех зверей

- Скоро 10 лет Серёже

  Диме нет ещё шести –

  Дима все никак не может

  До Серёжи дорасти

  А на сколько лет моложе

  Мальчик Дима, чем Сережа?

- Я сегодня рано встала

  Кукол всех своих считала

  Три матрёшки на окошке

  Две Маринки на перинке

  Пупсик с Катей, Буратино

  И Петрушка в колпачке –

  На зелёном сундучке.

  Сколько кукол?

- Переходим к следующему заданию

  10 =       дм                             100 см =         дм

  1м =      дм                              1 м =               см

- решаем задачу

Высота у ели 50 дм, а высота дуба на 3 м, меньше, чем высота ели. Скольким дм будет равна высота дуба?

- о чем говорится в задаче?

- что мы знаем о высоте ели?

- что мы знаем о высоте дуба?

- на какой вопрос нам нужно ответить?

- можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

- можем ли мы сразу записать решение? Почему?

- записываем краткую запись.

Ель – 50 дм

Дуб - ? на 3 м = 30 дм

50-30=20 (дм) – высота дуба

Ответ: 20 дм

IV Физ.минутка

Раз – подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре ноги шире

Пять руками помахать

Шесть за стол тихонько сесть.

- сравнение выражений

60дес + 40дес  *  70дес – 30дес

40м + 20м   *  100м – 10м

80 – 30  *   30 + 40

50дм + 20дм   *  60дм + 10дм

90см – 30см   *   50см + 30см

V Самостоятельная работа

(учащиеся работают по карточкам – задания по уровням )

1группа

Переведи:

9дм =      см

60дес =      ед

3м =     дм

80см =      дм

7м =     см

30см + 20см   *   100см – 40см

100дм – 60дм   *   20дм + 60дм

80м + 20м   *   30м + 60м

90дес – 30дес   *   60дес – 10дес

100 – 50   *   30 + 70

90 – 50   *   40 + 20

100 – 30   *   80 + 0

60 + 20   *   80 – 0

2 группа

Переведи:

9дм =      см

60дес =      ед

3м =     дм

80см =      дм

7м =     см

30см + 20см   *   100см – 40см

100дм – 60дм   *   20дм + 60дм

80м + 20м   *   30м + 60м

90дес – 30дес   *   60дес – 10дес

VI Итог урока

VII Д/З

С. 170 № 3, с. 171 № 4

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики. Десятичный состав чисел. Закрепление »

Тема : «Закрепление»

Задачи : закрепить знания учащихся о десятках, дециметрах, метрах, сравнения, сложения, вычитания величин. Развивать математическую зоркость, логическое мышление.


Оборудование: чучело белки, корзинка с заданиями.

Ход урока


I Орг. Момент


II Работа в тетрадях

- записываем число. В классе.


III Основная часть

(стук в дверь)

- ребята, к нам на урок пришла белочка. Она отправилась в гости к ежику и заблудилась. Поможем ей? Для того чтобы она добралась до ёжика, нужно выполнить некоторые задания.


3.1 устный счет

- Мы большущая семья

Самый младший это – я!

Сразу нас не перечесть

Маня есть и Ваня есть

Шура, Юра, Клаша, Даша

И Наташа тоже наша

Мы по улице идем –

Говорят что детский дом

Посчитайте поскорей

Сколько нас всего детей?


- Семь воробьишек спустились на грядки

Скачет и что – то клюет без оглядки

Котик хитрюга внезапно подкрался

Мигом схватил одного и умчался

Вот так опасно клевать без оглядки

Сколько теперь их осталось на грядке?


- Как – то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, косой,

Волк с плутовкою – лисой

А медведь ни как не мог

Разделить на всех пирог

Помоги ему скорей

Посчитай - ка всех зверей


- Скоро 10 лет Серёже

Диме нет ещё шести –

Дима все никак не может

До Серёжи дорасти

А на сколько лет моложе

Мальчик Дима, чем Сережа?

- Я сегодня рано встала

Кукол всех своих считала

Три матрёшки на окошке

Две Маринки на перинке

Пупсик с Катей, Буратино

И Петрушка в колпачке –

На зелёном сундучке.

Сколько кукол?


- Переходим к следующему заданию

10 = дм 100 см = дм

1м = дм 1 м = см


- решаем задачу

Высота у ели 50 дм, а высота дуба на 3 м, меньше , чем высота ели. Скольким дм будет равна высота дуба?


- о чем говорится в задаче?

- что мы знаем о высоте ели?

- что мы знаем о высоте дуба?

- на какой вопрос нам нужно ответить?

- можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

- можем ли мы сразу записать решение? Почему?

- записываем краткую запись.


Ель – 50 дм

Дуб - ? на 3 м = 30 дм

50-30=20 (дм) – высота дуба

Ответ: 20 дм


IV Физ.минутка

Раз – подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре ноги шире

Пять руками помахать

Шесть за стол тихонько сесть.


- сравнение выражений

60дес + 40дес * 70дес – 30дес

40м + 20м * 100м – 10м

80 – 30 * 30 + 40

50дм + 20дм * 60дм + 10дм

90см – 30см * 50см + 30см


V Самостоятельная работа

(учащиеся работают по карточкам – задания по уровням )

1группа

Переведи:

9дм = см

60дес = ед

3м = дм

80см = дм

7м = см


30см + 20см * 100см – 40см

100дм – 60дм * 20дм + 60дм

80м + 20м * 30м + 60м

90дес – 30дес * 60дес – 10дес


100 – 50 * 30 + 70

90 – 50 * 40 + 20

100 – 30 * 80 + 0

60 + 20 * 80 – 0


2 группа

Переведи:

9дм = см

60дес = ед

3м = дм

80см = дм

7м = см


30см + 20см * 100см – 40см

100дм – 60дм * 20дм + 60дм

80м + 20м * 30м + 60м

90дес – 30дес * 60дес – 10дес


VI Итог урока


VII Д/З

С. 170 № 3, с. 171 № 4























Математика 1 класс

Тема: «Закрепление»











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока математики. Десятичный состав чисел. Закрепление

Автор: Савраева Галина Александровна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 207009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока математики " Числа от 1 до 20" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-chisla-ot-1-do-20"
    ["file_id"] => string(6) "222217"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436001102"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока математики с презентацией "Нумерация чисел второго десятка. Закрепление". "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-matiematiki-s-priezientatsiiei-numieratsiia-chisiel-vtorogho-diesiatka-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "134073"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416662699"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок по теме "Сложение чисел в пределах 1000 с переходом через разряд" "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-v-priedielakh-1000-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "140294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417932972"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока математики 2 класса " Устные приемы сложения и вычитания двузначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-klassa-ustnyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "142100"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418226123"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект открытого урока по математике в 4 классе Закрепление изученного материала. "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "139100"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417641478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства