kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по математике в 4 классе Закрепление изученного материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                      Актуализация знаний

Устный счет

1) Игра «Молчанка» закрепление таблицы умножения и деления.

2) Составьте различные примеры на деление, используя только эти числа.

           24        3            8        12      48       4       6         2

3) Прочитайте только те, которые делятся на 5; на 8; на 9.

       36        40      6     15       0      72       45

4) Назови десятичный состав чисел.

340  708  231   660  801   743    318    875    908     900     125

5) Реши задачи.

А) В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких коробках?(24)

Б) На 5 тарелок разложили по 4 лепешки. Сколько всего лепешек разложили?(20)

В) 4 наклейки стоят 32 тенге.  Сколько стоит 1 наклейка?(8)

Г) В 7 одинаковых ящиках 42 кг абрикосов. Сколько килограммов абрикосов в 2 таких ящиках? (12)

6) Какой порядок надо навести в этих рядах чисел? Где здесь «лишние» числа и почему они «лишние»? 1

10,20,30,40,55,60.                                 (55 — не круглое.)

0,7,14,21,27.                                        (35 — не делится на 7.)

1,2,31,4,5,6,7.                                     (31 - двузначное.)

24,11,13,15,17,19,12.                          (24 два десятка.)

  7) Игра «Тир»

 Олег-265 очков    Ильяс-170 очков

Работа над темой урока.

1. Работа в тетради.

Чтобы узнать тему урока, нужно расшифровать слова

 Расшифруйте слово

Е  3х4            И  9х9         О 4х9           

У 6х4            Н 7х4                  Ж 2х4

М  5х2

24

10

28

36

8

12

28

81

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е  5х6           Д  4х4                           

Л 2х9            Н 7х2             

И 6х4

16

30

18

30

14

24

30

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по математике в 4 классе Закрепление изученного материала. »

Конспект открытого урока по математике в 4 классе


Тема: Закрепление изученного материала

Цель урока: закрепление навыков учащихся применения устных приемов умножения и деления.

Задачи урока:

Образовательная: развить логическое мышление, умение задавать вопрос, активизация мышления, способствовать развитию устойчивого интереса к изучаемому предмету.

Воспитательная: воспитать уверенность в себе, способность к сотрудничеству и добрым отношениям в коллективе.

Развивающая: развитие памяти, речи, мышления.


Организация учебной деятельности

Орг. момент

Заливистый школьный звонок

Позвал нас на новый урок.

Ждёт нас сегодня работа важная:                                                

Что знаем – будем повторять,

Что забыли – будем вспоминать.

Мы будем сегодня задачи решать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Но помни о том, что без устного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Актуализация знаний

Устный счет

1) Игра «Молчанка» закрепление таблицы умножения и деления.

2) Составьте различные примеры на деление, используя только эти числа.

24 3 8 12 48 4 6 2

3) Прочитайте только те, которые делятся на 5; на 8; на 9.

36 40 6 15 0 72 45

4) Назови десятичный состав чисел.

340 708 231 660 801 743 318 875 908 900 125

5) Реши задачи.

А) В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких коробках?(24)

Б) На 5 тарелок разложили по 4 лепешки. Сколько всего лепешек разложили?(20)

В) 4 наклейки стоят 32 тенге. Сколько стоит 1 наклейка?(8)

Г) В 7 одинаковых ящиках 42 кг абрикосов. Сколько килограммов абрикосов в 2 таких ящиках? (12)

6) Какой порядок надо навести в этих рядах чисел? Где здесь «лишние» числа и почему они «лишние»? 1

10,20,30,40,55,60. (55 — не круглое.)

0,7,14,21,27. (35 — не делится на 7.)

1,2,31,4,5,6,7. (31 - двузначное.)

24,11,13,15,17,19,12. (24 два десятка.)

7) Игра «Тир»

Олег-265 очков Ильяс-170 очков

Работа над темой урока.

1. Работа в тетради.

Чтобы узнать тему урока, нужно расшифровать слова

Расшифруйте слово

Е 3х4 И 9х9 О 4х9

У 6х4 Н 7х4 Ж 2х4

М 5х2

24

10

28

36

8

12

28

81

12












Е 5х6 Д 4х4

Л 2х9 Н 7х2

И 6х4

16

30

18

30

14

24

30








Продолжаем работу по формированию навыков табличного и внетабличного умножения и деления.

Гимнастика для рук.

Благодаря дружбе можно сделать очень многое, справиться с любым делом, с любой бедой.

Дружат наши пальчики,
Дружат наши мальчики,
Дружат наши девочки,
Дружим мы все.

Открываем тетради. Записали число. Классная работа.

2. Вычисли.

17х3 13х5 19х4 14х4


930:3 600:5 680:2 70:5

3. Определи порядок действий и вычисли.

450:5+720:90 – у доски с комментированием

480-390+240:80 решают 2 ребенка самостоятельно

640-70х8+241

4. Работа по карточкам.

Вычисли, записывая выражения столбиком.

418+363 647+288 259+487 454+376




Физминутка


Покачайтесь, покружитесь,

Потянитесь, распрямитесь,

Приседайте, приседайте,

Пошагайте, пошагайте.

Встаньте на носок, на пятку,

Поскачите-ка в присядку,

Глубоко теперь вздохните,

Сядьте тихо, отдохните.

Всё в порядок приведите

И писать, друзья, начните.


5.Решение задач.

Реши задачу разными способами.


В музей поехали 40 девочек и 20 мальчиков. Их рассадили

поровну в 2 автобуса. Сколько детей в каждом автобусе?


Девочек- 40 ч. Рассадили поровну в 2 автобуса.

Мальчиков- 20 ч.

В каждом автобусе -?д.


(40+20):2=30(д.)


40:2+20:2=30


Ответ: 30 детей.


№2а)

За 4 т.- 360 тг

За 7 т.-? тг

360:4х7=630 (тг)

Ответ: 630 тенге







6. Найди периметр и площадь прямоугольника


Длина-5 см

Ширина-2 см

Р-?

S-?

(5+2)х2=14 (см)

5х2+2х2=14(см)

5х2=10(см2)


7. Найди квадрат числа


5 7 6 4 3 8 9 2 1

8. Посчитай сдачу, если ты купишь такие товары.

900 тг 800тг 750 тг

4 егурта по 80 тенге

3 плитки шоколада по 90 тенге

2 пироженных по 60 тенге

9. Найди массу одной доли шоколадки.

№6 стр.36

Рефлексия.

Сегодня на уроке мы вспомнили…..
На уроке мы узнали, что ……
Нам понравилось…….
Нам не понравилось……

Итог урока

Поблагодарить учащихся за активное участие на уроке. Оценивание проводить по ходу выполнения заданий.

Домашнее задание. №5 нижняя строка (стр38)

№7 нижняя строка (стр39)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект открытого урока по математике в 4 классе Закрепление изученного материала.

Автор: Островская Наталья Ивановна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "План – конспект открытого урока по математике в 8 классе на тему: "Четырехугольники"."
    ["seo_title"] => string(90) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-8-klassie-na-tiemu-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "263598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449576156"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "План-конспект и презентация открытого урока по математике в 5а классе по теме "Смежные и вертикальные углы". "
    ["seo_title"] => string(122) "plan-konspiekt-i-priezientatsiia-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-5a-klassie-po-tiemie-smiezhnyie-i-viertikal-nyie-ughly"
    ["file_id"] => string(6) "161425"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422211372"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект открытого урока по математике в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221147"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435070238"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике 1 класс. Состав числа 8. "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-sostav-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "166182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422912971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства