kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математика "Решение вида 36-2, 36-20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Познакомить учащихся с приёмами вычислений для случаев вида 36 – 2,

36 – 20;

Задачи: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательную активность.

Воспитывать интерес к спорту.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Методы: словесный, наглядный, частично – поисковый, практический

Формы: коллективная, индивидуальная

Оборудование: картинки с видами спорта, учебник, карточки с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математика "Решение вида 36-2, 36-20" »

Тема урока: Решение вида 36-2, 36-20

Цель урока: Познакомить учащихся с приёмами вычислений для случаев вида 36 – 2,

36 – 20;

Задачи: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательную активность.

Воспитывать интерес к спорту.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Методы: словесный, наглядный, частично – поисковый, практический

Формы: коллективная, индивидуальная

Оборудование: картинки с видами спорта, учебник, карточки с заданиями.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент урока

Класс, равняйсь , смирно. К внесению олимпиадного флага готовы ? (вносится в класс флаг олимпиады)

- поднимите руки кто занимается спортом? Почему нужно заниматься спортом?

-какими видами спорта можно заниматься зимой? Все виды спорта вместе это олимпиада. Вы сегодня должны показать все свои знания на нашей математическо – спортивной олимпиаде.

1. Минута чистописания

Учитель: Один из красивейших видов спорта – это фигурное катание. Особенно интересно смотреть парное фигурное катание. Перед вами цифры 2, 5. Образуйте  пары – двузначных чисел.

2. Устный счёт

1. Когда вратарь стоит на двух ногах он весит 50 кг. Сколько он будет весить, когда встанет на одну ногу?

2. Лыжник поднимался на гору. А навстречу ему спускались 3 его знакомых. Сколько человек поднималось на гору?

3. Давайте, все вместе заполним таблицу

50 – 10 = О                78 + 2 = С 37+2=Л


40 – 20 = И                31 + 7 = Ч

38

20

80

39

40

 

 

 



Учитель:  Какое слово получилось? (число)

Учитель:  какие бывают числа?  (однозначные и двузначные)

Назовите число в котором 2дес.6ед. 7дес7ед 6дес9ед 1дес5ед

Сколько десятки и единицы в числе 27 54 78 61 28 33 64 52

Учитель: Каждый спортсмен хорошо знает меры длины. Мы тоже вспомним. 

4.Математический диктант

Запишите в первую строку числа, состоящие из 1дес2ед, 1дес.5ед. 1 дес.8ед

Запишите во вторую строку числа предшествующие при счёте числам первой строки.11,14,17

Запишите в третью строку числа, следующие при счёте за числами первой строки 13,16,19

Запиши числа всех строк в порядке убывания 19,18,17,16,15,14,13,12,11

5. Изучение нового материала

1) Объяснение учителя выходят дети у которых есть числа десятки и единицы

Вывод:

Единицы вычитаем из единиц.
Десятки вычитаем из десятков.

6.Учитель: Биатлонист – это такой спортсмен, который должен не только пробежаться  на лыжах, но и стрелять  в мишень из пневматического ружья.
– Вы тоже старайтесь правильно попасть в мишень, выберите свою мишень

Решение примеров с объяснением. 2 человека у доски остальные на местах.

47-2= 54-3= 76-20= 68+8+2=

47-20= 54+30= 76+20= 45+6+4=

7. Математическое лыжное соревнование.

Учитель: Сейчас у нас будет математическое лыжное соревнование. Нужно решить очень быстро следующие задания:

а)  В соревнованиях по лыжному  спорту участвовало 27 спортсменов. Когда к финишу пришли несколько спортсменов, то не дошли ещё 5. Сколько спортсменов уже пришли к финишу?

б)   В соревнованиях участвовали – Саша, Илья, Дима.  К финишу Саша пришел    не последним, а Илья  пришел раньше Саши. В каком порядке они пришли? (Илья, Саша, Дима)

8. Физкультминутка

Давайте заглянем к спортсменам в спортивный зал и посмотрим как они разминаются перед соревнованиями .

1 на лыжах 3 на коньках

2плавание 4 бокс

9.  Закрепление пройденного материала

Самая мужская игра – это хоккей. Мы тоже поиграем в хоккей. Забейте  математическую шайбу в математические ворота.

Со 2 «А» класса в хоккейную секцию записались 12 мальчиков, а со 2 «Б» класса на 3 мальчика больше. Сколько всего мальчиков с двух классов записались на секцию?

1) Выполнение задания:

10.Учитель: Один из сложных видов спорта – это сноуборд. Спортсмен должен быть сильным, ловким и бесстрашным.

2)  Решение уравнений

Х+8=15 5+в=12 6+а=19

11.Учитель: Прыжки с трамплина очень интересный вид спорта. Спортсмен взлетает ввысь и летит на несколько метров на лыжах. 

Решите цепочку примеров и узнай сколько метров пролетел лыжник.

12. Итог урока

Учитель:

– Что нового вы узнали на уроке?
– Что было сложно на этом уроке?
– Какими видами зимнего спорта познакомились?

Подведение итогов урока и выставление оценок.















Открытый урок математики во 2 «Б» классе

Тема: решение вида 36-2, 36-20









Подготовила :Антропова О.Н.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
конспект урока математика "Решение вида 36-2, 36-20"

Автор: Антропова Олеся Николаевна

Дата: 04.10.2015

Номер свидетельства: 236118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики «Решение задач на умножение и деление» "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "203665"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429529199"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока математики "Решение задач на нахождение нескольких частей от числа" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-nakhozhdieniie-nieskol-kikh-chastiei-ot-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "121328"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413922604"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) ""Единицы длины. Закрепление пройденного" - конспект урока математики в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(84) "iedinitsy-dliny-zakrieplieniie-proidiennogho-konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "156495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421429609"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики УМК Школа России "Единицы измерения длины.Сантиметр""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-umk-shkola-rossii-iedinitsy-izmierieniia-dliny-santimietr"
    ["file_id"] => string(6) "253040"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447510675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства