kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Загадка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет   литературное чтение

Класс  2 «А»

Тема

Загадка.



 

Цель обучения

Иметь представление о загадках, отличать загадку от других жанров устного народного творчества; работать в парах и группах; развивать речь, познавательные способности.

Результат обучения

Имеют представление о загадках, отличают загадку от других жанров устного народного творчества; умеют работать в парах и группах; развивают речь, познавательные способности.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, использование ИКТ в преподавании и обучении.

Ресурсы

Смайлики, аудиозапись, таблица с заданием, учебник, икт, слайды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Загадка" »


Предмет литературное чтение

Класс 2 «А»

Тема

Загадка.


Цель обучения

Иметь представление о загадках, отличать загадку от других жанров устного народного творчества; работать в парах и группах; развивать речь, познавательные способности.

Результат обучения

Имеют представление о загадках, отличают загадку от других жанров устного народного творчества; умеют работать в парах и группах; развивают речь, познавательные способности.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, использование ИКТ в преподавании и обучении.

Ресурсы

Смайлики, аудиозапись, таблица с заданием, учебник, икт, слайды.


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1.Органи

зацион

ный








2.Вызов















3. Осмы-сление





























4.Рефлек-сия

2мин










10 мин















25 мин






























8 мин

I.Психологический настрой.

-Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Как готовы? Тогда вперед!

II.Деление на группы.




I.Прием «Идеальный опрос»

Предлагаю рассказать три пословицы с цифрой 7 наизусть.




II.Определение темы урока.

«Кластер»

-Давайте вспомним, какие жанры унт знаем.

-Что можно еще добавить? Этот жанр любят и взрослые, и дети.


III.Музыкальная физ.минутка



I.Прием «Верите ли вы»

Верите ли вы, что..

1)загадка – это описание.

2)загадка – это песня.

3)загадка – это рифмованное стихотворение.

4)загадка – это мудрое краткое изречение.

5)загадку можно назвать задачей.

II.Информация о загадке.




III. Театрализация.

Предлагает посмотреть инсценировку и отгадать, о какой загадке шла речь.










IV.Работа с текстом (с.37)

Отгадать загадку, нарисовать отгадку.



I.Проверьте себя.

Возвращение к таблице «Верите ли вы».



II. «Незаконченные предложе-

ния»








III.Подведение итогов. Оценки.

IV. Домашнее задание: с. 37 -38.


Встают в круг.

Выполняют движения, сопровождая словами: «Да!», «Вот так!»


Выбирают из корзины один предмет (яблоко, клубнику, грушу, огурец, гриб).


Учащиеся, которые нашли такие пословицы, рассказывают их наизусть и объясняют значение одной из них.


Высказывают свое мнение и записывают на интерактивной доске изученные жанры устного народного творчества в виде кластера.

Выполняют движения под музыку.



Заполняют первую строчку в таблицах.

Если согласны, то ставят «+», не верят- «-».




Ученик рассказывает о загадках (дополнительная информация).


Работают в парах. Обсуждают, о какой загадке идет речь в инсценировке, находят отгадку и доказы-вают свое мнение.

-Сидит девица в темнице, а коса на улице.

-Зимой и летом одним цветом.

-Сидит дед, в сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает.


Работают в группах. Читают загадку, отгадывают и рисуют отгадку. Защита работ.



Возвращаются к таблице «Верите ли вы». Заполняют вторую строчку таблицы. Сравнивают ответы.


Учащиеся высказываются одним предложением, выбирая начало фразы:

-На уроке я научился…

-Было интересно…

-Было трудно…

-У меня получилось…

-Хотел бы похвалить…

Записывают дом. задание












Формативное по критериям






Формативное









Самооценивание










Фориативное «смайлики», «салют»











Формативное






Самооценива-ние











Суммативное






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Загадка"

Автор: Навинская Ольга Владимировна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 211083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока литературного чтения в 1 классе на тему: «Знакомство с загадками»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_litieraturnogho_chtieniia_v_1_klassie_na_tiemu_znakomstvo_s_zagh"
    ["file_id"] => string(6) "374495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483027763"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока литературного чтения по теме: "Е.И. Чарушин. Страшный рассказ""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-ie-i-charushin-strashnyi-rasskaz"
    ["file_id"] => string(6) "332958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465218283"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по литературному чтению на тему М. Пришвин "Ёж""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-tiemu-m-prishvin-iozh"
    ["file_id"] => string(6) "306854"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458209748"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока  литературного чтения."
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-5"
    ["file_id"] => string(6) "253419"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447596060"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока  литературного  чтения в 1 классе  УМК «Начальная школа 21 века» "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "109363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404416220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства