1.Органи зацион ный 2.Вызов 3. Осмы-сление 4.Рефлек-сия | 2мин 10 мин 25 мин 8 мин | I.Психологический настрой. -Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Как готовы? Тогда вперед! II.Деление на группы. I.Прием «Идеальный опрос» Предлагаю рассказать три пословицы с цифрой 7 наизусть. II.Определение темы урока. «Кластер» -Давайте вспомним, какие жанры унт знаем. -Что можно еще добавить? Этот жанр любят и взрослые, и дети. III.Музыкальная физ.минутка I.Прием «Верите ли вы» Верите ли вы, что.. 1)загадка – это описание. 2)загадка – это песня. 3)загадка – это рифмованное стихотворение. 4)загадка – это мудрое краткое изречение. 5)загадку можно назвать задачей. II.Информация о загадке. III. Театрализация. Предлагает посмотреть инсценировку и отгадать, о какой загадке шла речь. IV.Работа с текстом (с.37) Отгадать загадку, нарисовать отгадку. I.Проверьте себя. Возвращение к таблице «Верите ли вы». II. «Незаконченные предложе- ния» III.Подведение итогов. Оценки. IV. Домашнее задание: с. 37 -38. | Встают в круг. Выполняют движения, сопровождая словами: «Да!», «Вот так!» Выбирают из корзины один предмет (яблоко, клубнику, грушу, огурец, гриб). Учащиеся, которые нашли такие пословицы, рассказывают их наизусть и объясняют значение одной из них. Высказывают свое мнение и записывают на интерактивной доске изученные жанры устного народного творчества в виде кластера. Выполняют движения под музыку. Заполняют первую строчку в таблицах. Если согласны, то ставят «+», не верят- «-». Ученик рассказывает о загадках (дополнительная информация). Работают в парах. Обсуждают, о какой загадке идет речь в инсценировке, находят отгадку и доказы-вают свое мнение. -Сидит девица в темнице, а коса на улице. -Зимой и летом одним цветом. -Сидит дед, в сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. Работают в группах. Читают загадку, отгадывают и рисуют отгадку. Защита работ. Возвращаются к таблице «Верите ли вы». Заполняют вторую строчку таблицы. Сравнивают ответы. Учащиеся высказываются одним предложением, выбирая начало фразы: -На уроке я научился… -Было интересно… -Было трудно… -У меня получилось… -Хотел бы похвалить… Записывают дом. задание | Формативное по критериям Формативное Самооценивание Фориативное «смайлики», «салют» Формативное Самооценива-ние Суммативное |