1.Органи зацион ный 2.Вызов 3. Осмы-сление 4.Рефлек-сия | 2мин 10 мин 25 мин 8 мин | Психологический настрой. -Я улыбнулась вам. И вы улыбнитесь друг другу. Деление на группы. 1.Проверка домашнего задания: А) Чтение закличек Б) Чтение приговорки В) Чтение небылицы наизусть 2. Определение темы урока. Раздаются карточки – слоги. - О чем мы сегодня будем говорить? - Что такое чистоговорка, скороговорка? - Для чего они нужны? 1.Знакомство с определением чистоговорки, скороговорки. 2.Музыкальная разминка. 3.Работа с текстом в учебнике с. 32. 4.Знакомство с правилами для отработки произношения скороговорок. 5.Чтение скороговорок, следуя правилам.(с.32-33) 1.Предлагаю сочинить чистоговорку по данному началу: Ан –ан – ан… Ра –ра - ра… Ма –ма –ма… 2.Предлагаю учащимся оце-нить работу на уроке, используя прием «Сэндвич похвалы» 3. Подведение итогов. Оценки. 4.Домашнее задание: с.32-33 наизусть, сочинить чистого- ворку. | Встают в круг. Пожелание хорошего настроения. Образуют группы по цвету выбранных листочков.
Каждая группа читает по одной закличке (хором). Читают приговорку выборочно. Рассказывают наизусть небылицу (по желанию). Работая в группах, складывают слоги в слова, читают тему урока. Учащиеся отвечают на вопросы, заданные учителем. Читают определение на с. 32 Выполняют движения под музыку. Читают чистоговорки (в группах) по-разному: тихо, громко, с сжа-тыми зубами. Дети размышляют и предлагают правила произношения скороговорки. Читают скороговорки (индивиду-ально), сначала медленно, с отстукиванием ритма, затем увеличивая темп. Работая в группах, придумывают чистоговорку, проговаривают её четко и громко. Оценивают работу одноклассни-ков: -Мне понравилось… -Я хотел бы пожелать… Записывают домашнее задание. | формативное по критериям формативное учителем Формативное «Сэндвич похвалы» Формативное учителем (смайлик) Формативное Суммативное |