конспект урока "Кто играет с нами в прятки???
Тема урока "Написание непроизносимой согласной"
Цели: Формирование умения проверять написание слов с непроизносимой согласной
Развивать орфографическую зоркость,речь,внимание
Оборудование :использование ИКТ(слайды с рисунками ,текстом ,словами)
Ход урока
Сегодня на уроке мы посетим Необитаемый остров.Правда этот остров не совсем необитаем,на нем проживают согласные, которые любят играть с людьми в прятки.Вы спросите как мы попадем на этот остров ? Предлагаю вам отправиться в путешествие на корабле.Но для этого чтобы подняться на палубуэтого корабля надо правильно записать число в тетрадях и объяснить написание изученных орфограмм
2.Минутка чистописания
Вот мы и на палубе.Теперь -вперед покорять трудности,которые будут встречаться нам на пути.Вот и первое испытание
Рассмотрите буквы и найдите "лишние"
л,д,т,в,
Дайте характеристику каждой букве.
Словарно- орфографическая работа
Отправляемся дальше Первый вариант на правый борт ,второй вариант на левый борт
Внимание на экран
Левый борт Правый борт
ледок соленый
морской
моря
паруса веселая
корабль холодная
снежки порывистый
стоянка ночной
волна
Итак ,на какие правила эти слова?(безударные гласные)Далее урок строится по плану