kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по окружающему миру "Кто такие звери?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Кто такие звери?

  1. Сечевая Ирина Геннадьевна
  2. МБОУ «Мещеринская СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»
  3. Учитель начальных классов
  4. Окружающий мир
  5.  1 класс
  6. Раздел «Кто и что?» (19 ч), урок 19, «Кто такие звери?»
  7. Плешаков А.А.,  Окружающий мир, Рабочие программы 2011
  8. Цель  урока:

1. формирование новых знаний  об отличительных признаках зверей;

            2. формирование предметных  и универсальных учебных действий  на основе применения ранее сформированных знаний о внешнем строении и разнообразии зверей.

            3. формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний, кто такие звери, и действий на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности.

      9.   Комбинированный урок

  1. АРМ учителя-класс, ИСР, СРП
  2. Учебник, атлас – определитель «От земли до неба», рабочая тетрадь, цветные карандаши, фотографии с различными животными, Mp3 «Звуки природы-звуки леса», образцы шерсти зверей, лупы для учащихся,  презентация на тему «Кто такие звери?»(электронный ресурс-www.festival.1 september.ru\articles\532870)
  3. Структура и ход  урока

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Название

используемых ЭОР

Выводы

 I.

 Адаптационный

  1. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к изучению нового материала
  2. Выявить знания учащихся о данной теме и определить их границы.

1.Слушают «Звуки леса» (шум листьев, пение птиц…)

2.А.)Отгадывают загадки

Б.) Участвуют в игре «Раздели на группы» (воробей, лебедь- это птицы потому, что тело покрыто перьями….)

 

 

 

3.Обсуждают и озвучивают тему урока, понимают учебную задачу

 

1.В начале урока ставит диск со звуками леса, создает эмоциональный настрой.

2.Игровые моменты

А.)Загадывание загадок

Б.)Знакомит с    правилами игры и организует её (На какие группы можно разделить данных животных? Почему?)

3.Ставит проблемный вопрос (к какой группе животных мы отнесем мышь, корову и т.д.)

1.Mp3 «Звуки природы-живой лес»

2.Фотографии с различными животными

Сегодня мы узнаем, какие животные называются зверями

2.

Основной

  1. Формирование новых знаний  об отличительных признаках зверей
  2. Разрешение возникших затруднений

1.Просматривают презентацию

 

2.Высказывают свои предположения

 

3.Рассматривают иллюстрации учебника

4.Отвечают на вопросы (голова, шея, туловище, ноги, хвост; тело покрыто шерстью)

 

 

 

 

1.Демонстрирует презентацию «Кто такие животные?»

2. Проводит эвристическую беседу  в ходе презентации

3.Организует работу с учебником (с.38)

 

4.Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний (Из каких частей состоит тело зверей?  Чем покрыто тело зверей?)

 

1-2.Презентация на тему «Кто такие звери?»

 

  1. Учебник

Звери имеют шею, голову, туловище, 4 ноги, хвост.

Тело у зверей покрыто шерстью.

Звери- это млекопита-

ющие.

3.

Творческий

  1. Первичное закрепление полученных на уроке знаний
  2. Повышение уровня формируемых знаний на основе выполнения разнообразных заданий

 

1.Выполняют упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Выполняют задания в парах, исследуя шерсть зверей;

Результаты записывают в рабочую тетрадь с.27

 

3.Выполняют задания, отвечают на поставленные вопросы

 

 

 

 

4.Выполняют задания 3,4 в рабочих тетрадях (с. 27-28); выполняют взаимопроверку

5.А.)Отвечают на вопросы, приводят свои примеры

 

 

 

 

 

 

 

Б.)Оценивают свои достижения на уроке с помощью светофорчика

 

 

 

  1. Проводит физминутку

(Ну-ка, встаньте, детвора!

Отдохнуть пришла пора!

Притворитесь-ка совой,

Помашите головой!

Притворитесь тучками,

Помашите ручками!

Притворитесь свинками,

И потритесь спинками!)

  1. Организует практическую работу «Исследование шерсти зверей»,

 

  1. Организует работу с         атласом-определителем «От земли до неба» (с. 190-197) и с учебником (с. 39)

4.Предлагает работу в в рабочих тетрадях

 

 

5.Подводя итоги урока: А.) проводит беседу (Мы можем теперь ответить на вопрос: к какой группе относятся мышь, корова и т.д.? Назовите основные признаки зверей. Приведите свои примеры)

Б.) Игровой момент-Просит определить свои достижения на уроке с помощью светофорчика (Что показалось вам самым интересным на уроке? Оцените свои достижения на уроке) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Образцы шерсти животных, лупы, рабочие тетради

  1. Атлас «От земли до неба», учебник
  1. Рабочие тетради, цветные карандаши

5. Светофорчики детей

Шерсть животных состоит из отдельных волосков

Звери-это животные, которые имеют шею, голову, туловище, 4 ноги, хвост, тело которых

 покрыто шерстью, кормят детенышей молоком.

 

 

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока по окружающему миру "Кто такие звери?"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Кто такие звери?


  1. Сечевая Ирина Геннадьевна

  2. МБОУ «Мещеринская СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

  3. Учитель начальных классов

  4. Окружающий мир

  5. 1 класс

  6. Раздел «Кто и что?» (19 ч), урок 19, «Кто такие звери?»

  7. Плешаков А.А., Окружающий мир, Рабочие программы 2011

  8. Цель урока:

1. формирование новых знаний об отличительных признаках зверей;

2. формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения ранее сформированных знаний о внешнем строении и разнообразии зверей.

3. формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний, кто такие звери, и действий на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности.

9. Комбинированный урок

  1. АРМ учителя-класс, ИСР, СРП

  2. Учебник, атлас – определитель «От земли до неба», рабочая тетрадь, цветные карандаши, фотографии с различными животными, Mp3 «Звуки природы-звуки леса», образцы шерсти зверей, лупы для учащихся, презентация на тему «Кто такие звери?»(электронный ресурс-www.festival.1 september.ru\articles\532870)

  3. Структура и ход урока

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Название

используемых ЭОР

Выводы

 I.

 Адаптационный

  1. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к изучению нового материала

  2. Выявить знания учащихся о данной теме и определить их границы.

  1. Слушают «Звуки леса» (шум листьев, пение птиц…)



  1. А.)Отгадывают загадки

Б.) Участвуют в игре «Раздели на группы» (воробей, лебедь- это птицы потому, что тело покрыто перьями….)




  1. Обсуждают и озвучивают тему урока, понимают учебную задачу


  1. В начале урока ставит диск со звуками леса, создает эмоциональный настрой.

  2. Игровые моменты

А.)Загадывание загадок

Б.)Знакомит с правилами игры и организует её (На какие группы можно разделить данных животных? Почему?)

  1. Ставит проблемный вопрос (к какой группе животных мы отнесем мышь, корову и т.д.)

  1. Mp3 «Звуки природы-живой лес»



  1. Фотографии с различными животными



 














Сегодня мы узнаем, какие животные называются зверями

2.

Основной

  1. Формирование новых знаний об отличительных признаках зверей

  2. Разрешение возникших затруднений

  1. Просматривают презентацию


  1. Высказывают свои предположения


  1. Рассматривают иллюстрации учебника

  2. Отвечают на вопросы (голова, шея, туловище, ноги, хвост; тело покрыто шерстью)





  1. Демонстрирует презентацию «Кто такие животные?»

  2. Проводит эвристическую беседу в ходе презентации

  3. Организует работу с учебником (с.38)


  1. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний (Из каких частей состоит тело зверей? Чем покрыто тело зверей?)


1-2.Презентация на тему «Кто такие звери?»




  1. Учебник




Звери имеют шею, голову, туловище, 4 ноги, хвост.

Тело у зверей покрыто шерстью.

Звери- это млекопита-

ющие.









3.

Творческий

  1. Первичное закрепление полученных на уроке знаний

  2. Повышение уровня формируемых знаний на основе выполнения разнообразных заданий


  1. Выполняют упражнения











  1. Выполняют задания в парах, исследуя шерсть зверей;

Результаты записывают в рабочую тетрадь с.27


  1. Выполняют задания, отвечают на поставленные вопросы





  1. Выполняют задания 3,4 в рабочих тетрадях (с. 27-28); выполняют взаимопроверку

  2. А.)Отвечают на вопросы, приводят свои примеры








Б.)Оценивают свои достижения на уроке с помощью светофорчика




  1. Проводит физминутку

(Ну-ка, встаньте, детвора!

Отдохнуть пришла пора!

Притворитесь-ка совой,

Помашите головой!

Притворитесь тучками,

Помашите ручками!

Притворитесь свинками,

И потритесь спинками!)

  1. Организует практическую работу «Исследование шерсти зверей»,


  1. Организует работу с атласом-определителем «От земли до неба» (с. 190-197) и с учебником (с. 39)

  2. Предлагает работу в в рабочих тетрадях



  1. Подводя итоги урока: А.) проводит беседу (Мы можем теперь ответить на вопрос: к какой группе относятся мышь, корова и т.д.? Назовите основные признаки зверей. Приведите свои примеры)

Б.) Игровой момент-Просит определить свои достижения на уроке с помощью светофорчика (Что показалось вам самым интересным на уроке? Оцените свои достижения на уроке)













2.Образцы шерсти животных, лупы, рабочие тетради

  1. Атлас «От земли до неба», учебник




  1. Рабочие тетради, цветные карандаши










5. Светофорчики детей












Шерсть животных состоит из отдельных волосков













Звери-это животные, которые имеют шею, голову, туловище, 4 ноги, хвост, тело которых

покрыто шерстью, кормят детенышей молоком.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта урока по окружающему миру "Кто такие звери?"

Автор: Сечевая Ирина Геннадьевна

Дата: 09.12.2015

Номер свидетельства: 264242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока окружающего мира "Кто такие звери?" "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-kto-takiie-zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "133135"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416473304"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Кто что ест" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kto-chto-iest"
    ["file_id"] => string(6) "135456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416924990"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Маленькие рыцари" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-malien-kiie-rytsari-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424269764"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "технологическая карта урока Объемные изображения в скульптуре. "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obiemnyie-izobrazhieniia-v-skul-pturie"
    ["file_id"] => string(6) "133670"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416564412"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства