kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока грамоты на тему "Какой бывает речь".

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                    ТЕМА: Какой бывает речь?

ЦЕЛЬ: закрепить знания учащихся об устной и письменной речи и о языке, как средстве

              речевого    общения; формировать умение различать речь устную и письменную.

             Ввести в активный словарь детей слова – термины: «устная речь», «письменная

            речь» и слова с непроверяемым написанием: тетрадь, язык. Развивать

            коммуникативные навыки учащихся, умение общаться; расширять активный словарный

            запас и кругозор детей. Воспитывать любовь к природе, животным.

Оборудование: компьютер, экран, презентация, видеозаписи, карточки, бананы, сигналы:

                           красный, желтый, зеленый.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок-сказка.

ХОД УРОКА:

  1. Орг.момент.   Запись «Я принимаю себя…»

- Ребята, я надеюсь, эта мелодия настроила вас на хорошую работу.

  1. Сообщение темы, целей урока.   СЛАЙД 1.      И   СЛАЙД 2.

- Прочитайте тему урока. Как вы думаете, о чем будем говорить?

- А что вы хотели бы узнать сегодня в ходе нашего урока?

-От вас потребуется много внимания.                                                       

На доску: Для чего нужна речь. Какой должна быть речь. Как сделать речь  «богаче».

3. Актуализация знаний.

- Мы отправимся в лес, но не в простой, а – в сказочный лес.

Вступление к сказке (запись).

- В этом лесу мы встретимся с разными животными.

- Подумайте, какое главное отличие человека от животных? (Речь)

- Так как животные из сказочного леса, они понимают нашу речь и нам будет легко с ними общаться.                                                                                                   

4. Работа по теме урока.

     1)- Нас встречает ВОЛК. Он приготовил задания.   СЛАЙД 3.

          Минутка чистописания. Буквы: Лл.

       2) Игра «Собери слово».

На доске: ХАРСА,  ФЕЛЕНОТ, РТАНИКА.  (сахар, телефон, картина).

- Составьте и запишите слова в тетрадь.  ( 3 учен.пишут слова на доске.)

         3) – Веселые обезьянки приготовили нам свое задание.  СЛАЙД  4

РАБОТА В ПАРАХ. Найти границы предложений, записать в тетрадь.

            Мы в лесу здесь много диких зверей животных надо  защищать.             ПРОВЕРКА.                                                                                 

                                   ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ.

5. Физминутка.                                                                                            

6. Работа над устной речью. Чтение.       СЛАЙД  5.

  - Тигр приготовил свое задание. КАРТОЧКИ с текстом.

 - Прочитайте. Кто главный герой? Почему с ним не хотели дружить? Какие «вежливые» слова надо использовать в нашей речи?                                                              

 - Какую роль играют «вежливые» слова в нашей речи7

7. Творческая работа.       СЛАЙД  6.    И  СЛАЙД 7.

    - Нас встречает черная пантера. Вот ее задание.

  -Вставить «вежливые» слова в предложения. ПРОВЕРКА.                       

8. Физминутка «Звери».                                                                             

9. Самостоятельная работа. Тест.   СЛАЙД 8.

   - На пути у нас СЛОН. Его задание – тест.                                                       

  - Вспомните все, о чем мы говорили сегодня, на предыдущих уроках и ответьте на вопросы.

10. Обобщение изучаемого на уроке.

    - Подходит к концу наше путешествие по сказочному лесу. Смогли мы ответить на все поставленные вопросы?

 - Для чего нужна речь? Какой должна быть речь? Как сделать речь «богаче»?

  - А теперь давайте еще раз вспомним, почему надо беречь живую и неживую природу?

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ. - Послушайте песню О.Газманова. –О чем в ней поется?

ВИДЕОЗАПИСЬ. Беседа.                                                                                       

 11. Рефлексия.                  СЛАЙД 9.   И   СЛАЙД  10.

- Ребята, давайте оценим работу каждого из нас. Если вам все было понятно и вы правильно отвечали на вопросы, поднимите зеленый кружок, если было понятно, но вы не всегда правильно отвечали, - желтый кружок, если было многое непонятно и вы мало отвечали – красный кружок.                                                                                                             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока грамоты на тему "Какой бывает речь". »

ТЕМА: Какой бывает речь?

ЦЕЛЬ: закрепить знания учащихся об устной и письменной речи и о языке, как средстве

речевого общения; формировать умение различать речь устную и письменную.

Ввести в активный словарь детей слова – термины: «устная речь», «письменная

речь» и слова с непроверяемым написанием: тетрадь, язык. Развивать

коммуникативные навыки учащихся, умение общаться; расширять активный словарный

запас и кругозор детей. Воспитывать любовь к природе, животным.

Оборудование: компьютер, экран, презентация, видеозаписи, карточки, бананы, сигналы:

красный, желтый, зеленый.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок-сказка.

ХОД УРОКА:

  1. Орг.момент. Запись «Я принимаю себя…»

- Ребята, я надеюсь, эта мелодия настроила вас на хорошую работу.



  1. Сообщение темы, целей урока. СЛАЙД 1. И СЛАЙД 2.

- Прочитайте тему урока. Как вы думаете, о чем будем говорить?

- А что вы хотели бы узнать сегодня в ходе нашего урока?

-От вас потребуется много внимания.

На доску: Для чего нужна речь. Какой должна быть речь. Как сделать речь «богаче».

3. Актуализация знаний.

- Мы отправимся в лес, но не в простой, а – в сказочный лес.

Вступление к сказке (запись).

- В этом лесу мы встретимся с разными животными.

- Подумайте, какое главное отличие человека от животных? (Речь)

- Так как животные из сказочного леса, они понимают нашу речь и нам будет легко с ними общаться.

4. Работа по теме урока.

1)- Нас встречает ВОЛК. Он приготовил задания. СЛАЙД 3.

Минутка чистописания. Буквы: Лл.

2) Игра «Собери слово».

На доске: ХАРСА, ФЕЛЕНОТ, РТАНИКА. (сахар, телефон, картина).

- Составьте и запишите слова в тетрадь. ( 3 учен.пишут слова на доске.)

3) – Веселые обезьянки приготовили нам свое задание. СЛАЙД 4

РАБОТА В ПАРАХ. Найти границы предложений, записать в тетрадь.

Мы в лесу здесь много диких зверей животных надо защищать. ПРОВЕРКА.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ.

5. Физминутка.

6. Работа над устной речью. Чтение. СЛАЙД 5.

- Тигр приготовил свое задание. КАРТОЧКИ с текстом.

- Прочитайте. Кто главный герой? Почему с ним не хотели дружить? Какие «вежливые» слова надо использовать в нашей речи?

- Какую роль играют «вежливые» слова в нашей речи7



7. Творческая работа. СЛАЙД 6. И СЛАЙД 7.

- Нас встречает черная пантера. Вот ее задание.

-Вставить «вежливые» слова в предложения. ПРОВЕРКА.

8. Физминутка «Звери».

9. Самостоятельная работа. Тест. СЛАЙД 8.

- На пути у нас СЛОН. Его задание – тест.

- Вспомните все, о чем мы говорили сегодня, на предыдущих уроках и ответьте на вопросы.

10. Обобщение изучаемого на уроке.

- Подходит к концу наше путешествие по сказочному лесу. Смогли мы ответить на все поставленные вопросы?

- Для чего нужна речь? Какой должна быть речь? Как сделать речь «богаче»?

- А теперь давайте еще раз вспомним, почему надо беречь живую и неживую природу?

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ. - Послушайте песню О.Газманова. –О чем в ней поется?

ВИДЕОЗАПИСЬ. Беседа.

11. Рефлексия. СЛАЙД 9. И СЛАЙД 10.

- Ребята, давайте оценим работу каждого из нас. Если вам все было понятно и вы правильно отвечали на вопросы, поднимите зеленый кружок, если было понятно, но вы не всегда правильно отвечали, - желтый кружок, если было многое непонятно и вы мало отвечали – красный кружок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока грамоты на тему "Какой бывает речь".

Автор: Белько Людмила Григорьевна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "конспект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [п], [п']. Буквы П, п."(открытый урок для воспитателей д/с №1, д/с№2) 2013г. "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-v-1-m-klassie-po-tiemie-soghlasnyie-zvuki-p-p-bukvy-p-p-otkrytyi-urok-dlia-vospitatieliei-d-s-1-d-s-2-2013gh"
    ["file_id"] => string(6) "125467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415000316"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока обучения грамоте по теме "Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я.""
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-sad-sadovyie-rastieniia-chtieniie-tiekstov-s-bukvoi-ia"
    ["file_id"] => string(6) "266555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450187436"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему: "Знакомство с буквой х" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-znakomstvo-s-bukvoi-kh"
    ["file_id"] => string(6) "223082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437216158"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukva-iu-i-ieio-zvuki-strochnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "315329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459864396"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по грамоте на тему: "Буквы Фф. Детские игры "Футбол." "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-ghramotie-na-tiemu-bukvy-ff-dietskiie-ighry-futbol"
    ["file_id"] => string(6) "244047"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445872793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства