kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по грамоте на тему: "Буквы Фф. Детские игры "Футбол."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: Грамота

Тема: Буквы Фф. Детские игры «Футбол».

Цель: познакомить учащихся с буквами Ф, ф.

Задачи:

1.     Совершенствовать навыки чтения и работы с текстом, умение правильно ставить логическое ударение.

2.     Развивать орфографическую зоркость

3.     Воспитывать усидчивость, внимание, любовь к труду и учению.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: Букварь, прописи, наглядности.

Ход урока:

1Организационный момент

«Вот и прозвенел звонок,

Начинается урок!

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты.

Слушайте  запоминайте,

Ни  минутки не теряйте!»

2 Повторение изученного материала

На доску вывешиваю картинку обезьяны Фимы.

- Ребята, посмотрите кто к нам снова пришел, обезьяна  Фима. Оказывается, что она еще не ходит в школу и не знает ни о звуках ни о буквах ничего. Давайте мы ей расскажем все, что мы знаем.

- Все, что мы говорим, слышим, читаем, получаем какую – либо информацию, называется….( речь)

- Речь делится на ….( Предложения)

- Предложения состоят из ….( слов)

- Слова состоят из ….( слогов, звуков)

- Какие бывают звуки?

- Как отличаются гласные звуки от согласных?

- На письме звуки обозначаются …. ( буквами)

- С какими звуками вчера вас познакомила обезьяна Фима? ( ф и фь)

- Какие это звуки? ( согласные)

Чистоговорка:

Аф-аф-аф – в Африке живёт жираф.
Фа-фа-фа – мы пропели ноту «фа».
Фе-фе-фе – пишем буквы мы в графе

3 Игра «Доскажи словечко»

Праздник, праздник у ворот.
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок –
Красный, маленький … (ФЛАЖОК)

Весь день стоят на улице,

Прохожими любуются.

Их служба начинается,

Когда уже смеркается.

И не погаснут до зари

Глаза ночные ….( фонари)

Из меня посуду тонкую,

 Нежно-белую и звонкую

Обжигают с древних пор.

Называюсь я ….( фарфор).

- Придумайте свои слова со звуками ф и фь.

Чтение слов с доски.

- Прочитайте на доске слова. (Факел, фонарь, фантик, фонтан, фанера, конфета, картофель, фермер, фартук, фигура.)

- Ребята, скажите, а какие вы знаете виды спорта? А вот мальчик Витя любит играть в такую игру.(Показ картинки)

«Витя любит футбол. Ему купили мяч. Мальчик очень рад. Он спешит с мячом во двор.»

- О ком говорится в тексте?

- Что купили Вите?

- В какую игру любит играть Витя?

- А в какие игры любите играть вы??

4 Знакомство с буквой.

- Звуки ф и фь на письме обозначаются буквой Ф. ( Показ буквы)

- Посмотрите, на что похожа буква Ф? ( Ответы детей)

5 Работа в прописи. Письмо букв и слогов.

- Итак, сейчас мы с вами будем учиться прописывать букву Ф. Для  этого  сядьте пожалуйста прямо, ножки поставьте ровно, положите пропись под углом на парте, возьмите ручку, покажите как вы ее держите.

Показываю детям, как нужно писать букву Ф. Дети прописывают буквы и слоги в прописи.

6 Подведение итогов урока

- Понравился ли вам урок?

- Обезьянка Фима очень вам благодарна за знания, которые вы ей показали. Она вам говорит большое спасибо!

- Что было самым интересным на уроке?

- Что вызвало затруднение?

- Что нового вы узнали? Чему научились?

7 Оценивание. 

 8 Домашняя работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по грамоте на тему: "Буквы Фф. Детские игры "Футбол." »

Дата:28.01.14

Урок: Грамота

Тема: Буквы Фф. Детские игры «Футбол».

Цель: познакомить учащихся с буквами Ф, ф.

Задачи:

  1. Совершенствовать навыки чтения и работы с текстом, умение правильно ставить логическое ударение.

  2. Развивать орфографическую зоркость

  3. Воспитывать усидчивость, внимание, любовь к труду и учению.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: Букварь, прописи, наглядности.

Ход урока:

1Организационный момент

«Вот и прозвенел звонок,

Начинается урок!

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты.

Слушайте запоминайте,

Ни минутки не теряйте!»

2 Повторение изученного материала

На доску вывешиваю картинку обезьяны Фимы.

- Ребята, посмотрите кто к нам снова пришел, обезьяна Фима. Оказывается, что она еще не ходит в школу и не знает ни о звуках ни о буквах ничего. Давайте мы ей расскажем все , что мы знаем.

- Все , что мы говорим, слышим, читаем, получаем какую – либо информацию, называется….( речь)

- Речь делится на ….( Предложения)

- Предложения состоят из ….( слов)

- Слова состоят из ….( слогов, звуков)

- Какие бывают звуки?

- Как отличаются гласные звуки от согласных?

- На письме звуки обозначаются ….. ( буквами)

- С какими звуками вчера вас познакомила обезьяна Фима? ( ф и фь)

- Какие это звуки? ( согласные)

Чистоговорка:

Аф-аф-аф – в Африке живёт жираф.
Фа-фа-фа – мы пропели ноту «фа».
Фе-фе-фе – пишем буквы мы в графе



3 Игра «Доскажи словечко»

Праздник, праздник у ворот.
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок –
Красный, маленький … (ФЛАЖОК)


Весь день стоят на улице,

Прохожими любуются.

Их служба начинается,

Когда уже смеркается.

И не погаснут до зари

Глаза ночные ….( фонари)



Из меня посуду тонкую ,

Нежно-белую и звонкую

Обжигают с древних пор.

Называюсь я …..( фарфор).



- Придумайте свои слова со звуками ф и фь.

Чтение слов с доски.

- Прочитайте на доске слова. (Факел, фонарь, фантик, фонтан, фанера, конфета, картофель, фермер, фартук, фигура.)

- Ребята , скажите , а какие вы знаете виды спорта? А вот мальчик Витя любит играть в такую игру.(Показ картинки)



«Витя любит футбол. Ему купили мяч. Мальчик очень рад. Он спешит с мячом во двор.»

- О ком говорится в тексте?

- Что купили Вите?

- В какую игру любит играть Витя?

- А в какие игры любите играть вы?

Физминутка



4 Знакомство с буквой.



- Звуки ф и фь на письме обозначаются буквой Ф. ( Показ буквы)

- Посмотрите, на что похожа буква Ф? ( Ответы детей)

5 Работа в прописи. Письмо букв и слогов.

- Итак, сейчас мы с вами будем учиться прописывать букву Ф. Для этого сядьте пожалуйста прямо , ножки поставьте ровно, положите пропись под углом на парте, возьмите ручку, покажите как вы ее держите.

Показываю детям, как нужно писать букву Ф. Дети прописывают буквы и слоги в прописи.



6 Подведение итогов урока

- Понравился ли вам урок?

- Обезьянка Фима очень вам благодарна за знания , которые вы ей показали. Она вам говорит большое спасибо!

- Что было самым интересным на уроке?

- Что вызвало затруднение?

- Что нового вы узнали? Чему научились?

7 Оценивание. Рефлексия

8 Домашняя работа.

















































Дата: 28.01.14

Урок: Труд

Тема: Изготовление браслета

Цель: научить детей делать браслет из фольги.

Задачи: учить анализировать образец, выполнять работу поэтапно, прививать навыки технологического мышления,

воспитательная: стремиться воспитывать организованность в работе и ответственность за свои действия в процессе изготовления изделия; воспитывать умение доделать изделие до конца.

развивать творческое мышление, внимательность и усидчивость. Развивать интерес к творчеству, как возможность создавать красоту во круг себя своими руками.

Оборудование: образцы изделий, фольга, линейка, ножницы, фольга.

Ход урока:

1 Организационный момент

«Вот и прозвенел звонок,

Начинается урок!»



Приветствие, готовность к уроку.

- Ребята, посмотрите, чтобы у вас на столе все было готово к уроку: клеенка, фольга, ножницы, линейка.

2 Актуализация опорных знаний.

- Ребята, скажите для чего нам нужны украшения?

- Какие вы украшения знаете?

- Какие мы с вами украшения уже делали на уроке трудового обучения?

- Из чего мы делали эти украшения?

- Сегодня мы с вами будем делать еще одно украшение, а какое , вы узнаете , если отгадаете загадку, которую нам принес Буратино.( показ картинки)

Он круглый, одевается на руку.( Браслет)

- Правильно, это браслет. А делать мы его с вами будем не из цветной бумаги, а из фольги.

-Посмотрите на доску, какие бывают браслеты?

- А какой формы браслеты?

Показываю детям изображение браслетов.

- Что же такое фольга?

Блестящая, разноцветная, сверкающая и переливающаяся на солнце обертка от шоколадки, конфеты или шоколадного яйца. Фольга - удивительный материал, который притягивает внимание не только малышей, но и радует взор взрослых. Но помимо красивого внешнего вида, у фольги есть еще немало полезных и интересных свойств. Давайте поближе познакомим малыша с этим замечательным материалом.

Для проведения опытов нам понадобится несколько листков пищевой фольги. Выполняя разнообразные действия с фольгой, обязательно поясняйте, что:

* на ощупь фольга прохладная, скользкая, гладкая.

* при зрительном восприятии фольга блестит, серебристого цвета, сверкает

* В работе фольга - невероятно податливый материал. Она легко рвется, мнется, сворачивается, складывается, скатывается в колбаски, шарики и легко режется ножницами.

3 Подготовка к практической работе.

- А теперь я предлагаю начать работу. Сначала давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами.

Инструктаж по практической работе.

Фольга от конфет бывает с бумажной основой, а бывает без нее. Фольге без бумажной основы можно придать любую форму, которую она хорошо держит, но такая фольга может порваться при работе с ней. Поэтому колечки мы с дочкой делали из золотинок с бумажной основой.

   1. Сворачиваем золотинку несколько раз, чтобы получилась полоска.

 

   2. Обворачиваем ею руку, (не слишком туго), и сворачиваем или скручиваем концы полоски друг с другом.

4 Подведение итога урока.

- Чем сегодня занимались на уроке труда?

- Понравилась вам работа?

5 Оценивание.































































Дата: 28.01.14

Урок: Математика

Тема: Контрольная работа . Обратные задачи. Сложение и вычитание . (6+4;10-4)

Цель: изучить глубину знаний, умений и навыков учеников.

Ход урока:

1 Организационный момент

«Математика пришла, занимай свои места.

Математика сложна, но скажу с почтением.

Математика важна вам без исключения!»

2 Инструктаж по выполнению контрольной работы.

3 Контрольная работа

1 вариант

  1. Реши примеры

2+7=                       8-5=                 4+3= 6+2=

10-6=                      5+4=                8-3= 7-3=





  1. Впиши нужные знаки или =



7- 5 4                3+3 7                      

9  3+7    10-2 8



  1. Реши задачу

Катя нашла 6 грибов в лесу, а Аня нашла 4 гриба. Сколько всего грибов нашли девочки?



Решение:______________________



Ответ:________________________



4). Начерти два отрезка. Один  5 см, а другой на 2 см короче.



  1. вариант



  1. Реши примеры



3+6=                       4+5=                 9+2= 10-3=

8-5=                        7-5=                 8+3= 6+2=







  1. Впиши нужные знаки или =



6 - 4   5                 8-2 5        10-5 5

  1.   2+7   3 2+2 4+4 8





  1. Реши задачу

У Маши было всего 10 конфет, 4 конфеты она отдала Саше. Сколько конфет стало у Маши?





Решение:______________________



Ответ:________________________



4) Начерти два отрезка. Один  4 см, а другой на 2 см длиннее.



3 Подведение итога урока.

- Что делали сегодня на уроке?

- Что для вас было трудным на уроке?













Контрольная работа

  1. вариант



1Реши примеры

2+7=                       8-5=                 4+3= 6+2=

10-6=                      5+4=                8-3= 7-3=





2Впиши нужные знаки или =



7- 5 4                3+3 7                      

  1.  3+7    10-2 8



3Реши задачу

Катя нашла 6 грибов в лесу, а Аня нашла 4 гриба. Сколько всего грибов нашли девочки?



Решение:______________________



Ответ:________________________



4. Начерти два отрезка. Один  5 см, а другой на 2 см короче.













Контрольная работа

  1. вариант



1Реши примеры



3+6=                       4+5=                 9+2= 10-3=

8-5=                        7-5=                 8+3= 6+2=







2Впиши нужные знаки или =



6 - 4   5                 8-2 5        10-5 5

  1.   2+7   3 2+2 4+4 8





3Реши задачу

У Маши было всего 10 конфет, 4 конфеты она отдала Саше. Сколько конфет стало у Маши?





Решение:______________________



Ответ:________________________



4 Начерти два отрезка. Один  4 см, а другой на 2 см длиннее.













Список 1В класса

  1. Беспаев Руслан

  2. Буравцова Анастасия

  3. Васильев Михаил

  4. Григин Кирилл

  5. Григорова Виктория

  6. Данилов Кирилл

  7. Драузина Елизавета

  8. Дьяченко Руслан

  9. Желобкович Павел

  10. Зайцев Кирилл

  11. Касимов Александр

  12. Костюкова Яна

  13. Кузьменко Владислав

  14. Моторнюк Амина

  15. Медведева Анна

  16. Павлова Кристина

  17. Половошев Денис

  18. Пшенбаев Расул

  19. Сафронова Мария

  20. Сильченко Ксения

  21. Сковрунский Артур

  22. Соловьев Вячеслав

  23. Тараненко Егор

  24. Таранов Глеб

  25. Шалыгин Вадим

Советы психолога





Классные часы



Конспекты уроков в группе продленного дня

































Список одаренных детей



  1. Павлова Кристина

2 Желобкович Павел

  1. Сафронова Мария



















« Д. М. Карбышев атындағы № 40 орта мектеп» КММ

КГУ «Средняя школа № 40 имени Д. М. Карбышева»









Ақын-жазушылар

Поэты и писатели

















Петропавл қаласы 2013-2014












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по грамоте на тему: "Буквы Фф. Детские игры "Футбол."

Автор: Степанова Евгения Валерьевна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 244047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "презентация конспекта урока по грамоте "Почему дети любят играть? Звук(и) и буква И,и."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_konspiekta_uroka_po_ghramotie_pochiemu_dieti_liubiat_ighrat_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "358285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479018722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства