kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект+ презентация урока по литературному чтению на тему: Знакомство с буквой "П"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ П, п

учитель 1 класса                                                                                                                                   МБОУ СОШ с.Новоалександровка

Александрово-Гайского муниципального района

Саратовской области

Кабанова Александра Викторовна

 

Цели деятельности педагога: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; организовать работу по ознакомлению с буквой П, п, по соотнесению своих действий с используемыми эталонами (алгоритмом звукового анализа, моделью качественной характеристики звука, понятием «твёрдые и мягкие согласные»); научить правильно употреблять термины и понятия по теме, выполнять звуковой анализ слов «печка», «пушка»; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию связной речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные:знают буквы П, п; умеют употреблять термины и понятия по теме; выполнять звуковой анализ слов; читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя; понимают содержание прочитанного, эмоционально реагируют на события произведения В. Осеевой «Просто старушка» по вопросам учителя.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – использование схем и моделей звукового состава слова для выполнения звукового анализа слов; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; логические – сравнение слов; составление слова по выделенным звукам.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные:различают основные нравственно-этические понятия, оценивают свои и чужие поступки («стыдно», «честно», «виноват», «поступил правильно» и др.).

Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности. Постановка учебной задачи.

Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все на месте,

все в порядке:
Книги, ручки

и тетрадки?

 

– Отгадайте загадку:

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он весёлая игрушка,

И зовут его … (Петрушка).

– Сегодня Петрушка поведёт нас в страну Букварию, в которой мы познакомимся с новой буквой.

А для начала давайте поиграем  в игру «Найди лишнюю букву»

 

– Какие звуки звучали чаще в этом стихотворении? (Звуки [п], [п’].) Достаточно ли полно мы знакомы с буквой п? Какую учебную задачу поставили перед собой? Что нужно сделать, чтобы решить  эту  задачу?  (Учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.)

II. Открытие нового знания.

  1. Звуковой анализ слова «посуда»

- Ребята , Петрушка приготовил для вас еще одну игру «Черный ящик»

Назвать предметы, которые находились в черном ящике. К чему относятся перечисленные предметы? (Посуда)

– Покажите Петрушке, как вы выполняете звукобуквенный анализ слов.

2. Знакомство с буквой П, п.

Буква П на паровозе,

По полям и по лесам,

Птичкам песенки развозит,

Напевает: “Трам-пам-пам”.

- Ребята , на что похожа буква «П»?         

 

3. Игра « Соотнеси слово и рисунок».

-Рассмотрите рисунки и прочитайте слова под ними. Укажите какое слово к какому рисунку относится!

 

4. Работа в группах.

Прочитайте слова.  Составьте предложения из слов.

Пилот            пилит        на самолёте.

Плотник         плавает    пилой.

Капитан         летает      на плите.

Повар            варит        на корабле.

 

 

 

 

 

- Ребята, покажите нам, что у вас получилось?

Пилот летает на самолёте.

Плотник пилит пилой.

Капитан плавает на корабле.

Повар варит на плите.

 

 

-Назвовите, имена известных людей, которые начинаются с буквы «П»(слайд)

 

 

Физминутка (с использованием ИКТ)

 

III. Первичное закрепление (усвоение нового способа действия при решении учебной задачи с их проговариванием во внешней речи).

1. Работа по учебнику (фронтальная). Чтение слогов и слов

– Петрушка работать не любит, всё бы ему игры да развлечения. Вот и угодил в яму ошибок. Давайте его спасать.

- Прочитайте слоги.

 

 

– Прочитайте первую пару слов.

– Сравните эти слова. Определите, что у них общего. Чем они различаются?

– Как можно составить второе слово из первого? (Прочитать слово справа налево.)

– Прочитайте пары слов и проведите сравнение в каждой паре.

– Прочитайте последнее слово правого столбика так, чтобы ударение падало на первый слог, на второй слог.

– Что обозначают слова «по?лки» и «полки?». (По?лки – это предметы мебели, полки? – это воинская часть.)

– Рассмотрите слогоударные схемы и прочитайте только те слова, которые подходят к первой схеме. А ко второй схеме?

2. Работа с текстом.

– Прочитайте текст «Папа».

– О какой профессии этот текст? (О плотнике.)

Летят опилки белые,

Летят из-под пилы!

Это плотник делает

Рамы и полы.

– Какие ещё профессии начинаются на букву п? (Почтальон, повар, портной, парикмахер, педиатр, педагог, проводник, переводчик и др.)

3. Работа по учебнику в парах.

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самостоятельное выполнение учащимися заданий на отработку нового способа действия по рабочей тетради «Я учусь писать и читать»; соотнесение с эталоном для самопроверки.

V. Включение в систему знаний (закрепление и обобщение).

1. Игра«Составь новые слова»

Петрушка.  Я найду слова везде:

    И на небе, и в воде,

    На полу, на потолке,

    На носу и на руке!

 

Слово простокваша

 

Рот               парк

сок               коса

рост             трава

каша            вор

квас              рак

 

 

VI. Итог урока. Рефлексия деятельности (фиксация нового содержания, изученного на уроке, неразрешённых затруднений как направлений будущей деятельности).

– Петрушка исчез, а буква П осталась.

Для родного словаря

Постаралась П не зря!

Попугай, петух и пёс,

Персик, праздник, пылесос,

Пенка, плач, пурга и птица,

Буква П нам будет сниться!

              Т. Синицына

– Что нового узнали на уроке?

– Дайте характеристику новым звукам.

– Какие трудности довелось испытать? В какой деятельности, в выполнении каких заданий сомневаетесь, чувствуете себя неуверенными?

– Доскажите словечко…

Веселятся Коля, Лена.

Это значит – … (перемена).

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ П, п »



ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ П, п

учитель 1 класса МБОУ СОШ с.Новоалександровка

Александрово-Гайского муниципального района

Саратовской области

Кабанова Александра Викторовна


Цели деятельности педагога: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; организовать работу по ознакомлению с буквой П, п, по соотнесению своих действий с используемыми эталонами (алгоритмом звукового анализа, моделью качественной характеристики звука, понятием «твёрдые и мягкие согласные»); научить правильно употреблять термины и понятия по теме, выполнять звуковой анализ слов «печка», «пушка»; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию связной речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные:знают буквы П, п; умеют употреблять термины и понятия по теме; выполнять звуковой анализ слов; читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя; понимают содержание прочитанного, эмоционально реагируют на события произведения В. Осеевой «Просто старушка» по вопросам учителя.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – использование схем и моделей звукового состава слова для выполнения звукового анализа слов; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; логические – сравнение слов; составление слова по выделенным звукам.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные:различают основные нравственно-этические понятия, оценивают свои и чужие поступки («стыдно», «честно», «виноват», «поступил правильно» и др.).

Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности. Постановка учебной задачи.

Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все на месте,

все в порядке:
Книги, ручки

и тетрадки?

– Отгадайте загадку:

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он весёлая игрушка,

И зовут его … (Петрушка).

– Сегодня Петрушка поведёт нас в страну Букварию, в которой мы познакомимся с новой буквой.

А для начала давайте поиграем в игру «Найди лишнюю букву»


– Какие звуки звучали чаще в этом стихотворении? (Звуки [п], [п’].) Достаточно ли полно мы знакомы с буквой п? Какую учебную задачу поставили перед собой? Что нужно сделать, чтобы решить эту задачу? (Учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.)

II. Открытие нового знания.

  1. Звуковой анализ слова «посуда»

- Ребята , Петрушка приготовил для вас еще одну игру «Черный ящик»

Назвать предметы, которые находились в черном ящике. К чему относятся перечисленные предметы? (Посуда)

– Покажите Петрушке, как вы выполняете звукобуквенный анализ слов.

2. Знакомство с буквой П, п.

Буква П на паровозе,

По полям и по лесам,

Птичкам песенки развозит,

Напевает: “Трам-пам-пам”.

- Ребята , на что похожа буква «П»?

3. Игра « Соотнеси слово и рисунок».

-Рассмотрите рисунки и прочитайте слова под ними. Укажите какое слово к какому рисунку относится!

4. Работа в группах.

Прочитайте слова. Составьте предложения из слов.

Пилот пилит на самолёте.

Плотник плавает пилой.

Капитан летает на плите.

Повар варит на корабле.





- Ребята, покажите нам, что у вас получилось?

Пилот летает на самолёте.

Плотник пилит пилой.

Капитан плавает на корабле.

Повар варит на плите.


-Назвовите, имена известных людей, которые начинаются с буквы «П»(слайд)


Физминутка (с использованием ИКТ)


III. Первичное закрепление (усвоение нового способа действия при решении учебной задачи с их проговариванием во внешней речи).

1. Работа по учебнику (фронтальная). Чтение слогов и слов

– Петрушка работать не любит, всё бы ему игры да развлечения. Вот и угодил в яму ошибок. Давайте его спасать.

- Прочитайте слоги.


– Прочитайте первую пару слов.

– Сравните эти слова. Определите, что у них общего. Чем они различаются?

– Как можно составить второе слово из первого? (Прочитать слово справа налево.)

– Прочитайте пары слов и проведите сравнение в каждой паре.

– Прочитайте последнее слово правого столбика так, чтобы ударение падало на первый слог, на второй слог.

– Что обозначают слова «по́лки» и «полки́». (По́лки – это предметы мебели, полки́ – это воинская часть.)

– Рассмотрите слогоударные схемы и прочитайте только те слова, которые подходят к первой схеме. А ко второй схеме?

2. Работа с текстом.

– Прочитайте текст «Папа».

– О какой профессии этот текст? (О плотнике.)

Летят опилки белые,

Летят из-под пилы!

Это плотник делает

Рамы и полы.

– Какие ещё профессии начинаются на букву п? (Почтальон, повар, портной, парикмахер, педиатр, педагог, проводник, переводчик и др.)

3. Работа по учебнику в парах.

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самостоятельное выполнение учащимися заданий на отработку нового способа действия по рабочей тетради «Я учусь писать и читать»; соотнесение с эталоном для самопроверки.

V. Включение в систему знаний (закрепление и обобщение).

1. Игра«Составь новые слова»

Петрушка. Я найду слова везде:

И на небе, и в воде,

На полу, на потолке,

На носу и на руке!


Слово простокваша


Рот парк

сок коса

рост трава

каша вор

квас рак



VI. Итог урока. Рефлексия деятельности (фиксация нового содержания, изученного на уроке, неразрешённых затруднений как направлений будущей деятельности).

– Петрушка исчез, а буква П осталась.

Для родного словаря

Постаралась П не зря!

Попугай, петух и пёс,

Персик, праздник, пылесос,

Пенка, плач, пурга и птица,

Буква П нам будет сниться!

Т. Синицына

– Что нового узнали на уроке?

– Дайте характеристику новым звукам.

– Какие трудности довелось испытать? В какой деятельности, в выполнении каких заданий сомневаетесь, чувствуете себя неуверенными?

– Доскажите словечко…

Веселятся Коля, Лена.

Это значит – … (перемена).



Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока »

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Класс: 1

Тема урока: «Знакомство с буквой П»


Данный урок - Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. Тема урока входит в букварный период обучения грамоте. Это первый урок знакомства с данной буквой. Акцент в данном уроке сделан на развитие фонематического слуха. Его цель – создать условия для знакомства с условным обозначением звонких твердого и мягкого звуков [п], [п’] с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках и апострофа; учить акцентированному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; к обучающим задачам урока я отнесла: учить акцентированному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически; формировать умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы; закреплять прием воспроизведения слова вслух на основе его звуковой модели, формировать умение воспринимать на слух и образно представлять стихотворный текст и корректировать его содержание; к воспитательным – воспитывать культуру учебного труда; урок был также призван способствовать развитию у учащихся фонематического слуха и культуры звукопроизношения; Данные задачи взаимосвязаны друг с другом, подчинены дидактической цели урока. При подготовке к данному уроку мной были учтены как психолого-возрастные, так и индивидуальные особенности обучающихся моего класса. В данном классе 13 обучающихся. Большинство детей класса не умеют читать; не многие имеют четкие представления о графическом образе букв; у многих недостаточно развит фонематический слух, что может послужить предпосылками появления ошибок в чтении и письме обучающихся. По этой причине акцент в уроке сделан не на чтение слияний буквы, а на развитие фонематического слуха. Именно поэтому я урок строила с большей инициативностью педагога, по отношению к самостоятельной работе обучающихся. Учитывая психологические особенности первоклассников, я использовала в уроке приемы, непроизвольно концентрирующие внимание, элементы дидактических игр. При отборе материала к уроку я руководствовалась принципом целостности урока, тем, чтобы все этапы урока были взаимосвязаны между собой.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД: Личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению; оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты конструирования печатных букв. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; моделировать различные языковые единицы (слово, предложение). Предметные УУД: использовать условное обозначение звонких твердого и мягкого звуков [п], [п’] с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках и апострофа; применять технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; читать слова по слогам и орфоэпически. Этот урок включал в себя несколько этапов: Основным этапом был третий этап «Проблемное объяснение нового знания». При проведении урока я ориентировалась на принципы: развивающего и воспитывающего обучения; принцип научности; принцип систематичности и последовательности; принцип связи обучения с практикой; принцип сознательности и активности; принцип доступности. Чтобы решить цель урока, я подобрала интересные, развивающие примеры, вопросы, задания. Материал урока оказался интересным для обучающихся. Для проведения урока использовались следующие методы: - словесные (беседа по опорным понятиям; фонетическая зарядка; характеристика звука); - наглядные (так как в 1 классе применение наглядности играет большую роль, но, вместе с тем, необходимо соблюдать правила динамичности, сменяемости, обоснованности применения наглядности, я использовала слайд-презентацию: - лента букв); - иллюстрации к тексту; - практические (выполнение упражнений разной степени сложности). Использовался раздаточный дидактический материал – разрезные модели для фонетического анализа слова и анализа предложения. На 3 этапе урока я использовала Метод проблемного изложения, потому что, раскрывая тему урока, я тем самым показывала ход мысли в процессе познания. Я невольно заставляла следить обучающихся за логикой доказательств, за движением моей мысли. И хотя обучающиеся при таком методе всего лишь наблюдатели хода размышлений преподавателя, они учатся разрешению проблем. Осуществление развития обучающихся в процессе обучения происходило через осуществление метапредметности - «рисунок и схема». В ходе урока была организована фронтальная, коллективная работа обучающихся. Задания по толкованию слов были ориентированы на повышение словарного запаса обучающихся. Считаю, что воспитание сознательного читателя нужно начинать с 1-го класса, с этапа обучения грамоте. С этой целью я уделяю внимание развитию связной речи обучающихся; обогащению их активного словаря; знаний литературных произведений и их авторов, а также учу осознанно воспринимать прочитанное. Стараюсь научить детей ставить перед собой задачи; формировать и осознавать тему урока; осознанно подходить к обобщающему повторению в конце урока. Заключительный этап урока – рефлексия. Ученики с удовольствием оценивали свою работу на уроке. Мне немного не удалось уложиться по времени, хотя распределение времени было оптимальным, и темп урока был высокий. Считаю, что причина заключалась в лишнем задании одной направленности в основной части урока, которое можно было не включать в урок. Мне было легко вести урок, обучающиеся быстро включались в работу. Средства ИКТ были активно использованы и с удовольствием воспринимались обучающимися. Контроль усвоения материала урока осуществлялся опосредованно. Цель урока можно считать достигнутыми, я полагаю, что все обучающиеся научились использовать условное обозначение звонких твердого и мягкого звуков [п], [п’] с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках и апострофа; применять технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; читать слова по слогам и орфоэпически. Показателем выполнения образовательных задач урока явились правильность и осознанность ответов обучающихся в процессе беседы и выполнения заданий на определенных этапах, а также активная и продуктивная деятельность класса в целом. В целом урок можно считать результативным. Урок открытия нового знания цели своей достиг.


учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Новоалександровка

Александрово-Гайского муниципального района

Саратовской области

Кабанова Александра Викторовна

Просмотр содержимого презентации
«Урок по обучению грамоте Тема- Знакомство с буквой П. (по програ»

Урок по обучению грамоте  Тема: Знакомство с буквой П.  (по программе «Школа XXI века») Учитель начальных классов Кабанова Александра Викторовна МБОУ СОШ с. Новоалександровка 2014 год

Урок по обучению грамоте Тема: Знакомство с буквой П. (по программе «Школа XXI века»)

Учитель начальных классов

Кабанова Александра Викторовна

МБОУ СОШ с. Новоалександровка

2014 год

Проверь, дружок,  Ты готов начать урок?  Все на месте,  все в порядке:  Книги, ручки и тетрадки?

Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все на месте,

все в порядке: Книги, ручки

и тетрадки?

Какая буква лишняя? а у н ы э о ю ё я и е в с л р м в ф г к н д т

Какая буква лишняя?

а

у

н

ы

э

о

ю

ё

я

и

е

в

с

л

р

м

в

ф

г

к

н

д

т

От цветка к цветку летает, Мёд душистый собирает.  Раньше всех стаёт, “ Ку-ка-ре-ку!” поёт.  Посадим зёрнышко, Вырастит солнышко.   Хвост крючком, Нос пятачком.  Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей нет сочней…   Новый дом несу в руке, Дверцы дома на замке. Там лежат в порядке Книжке и тетрадки.

От цветка к цветку летает,

Мёд душистый собирает.

Раньше всех стаёт,

Ку-ка-ре-ку!” поёт.

Посадим зёрнышко,

Вырастит солнышко.

Хвост крючком,

Нос пятачком.

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней…

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Там лежат в порядке

Книжке и тетрадки.

Игра «Черный ящик»

Игра «Черный ящик»

Назвать предметы, которые находились в черном ящике. Назвать предметы, которые находились в черном ящике.

Назвать предметы, которые находились в черном ящике.

Назвать предметы, которые находились в черном ящике.

ПОСУДА К чему относятся перечисленные предметы? К чему относятся перечисленные предметы?

ПОСУДА

К чему относятся перечисленные предметы?

К чему относятся перечисленные предметы?

Буква П на паровозе, По полям и по лесам, Птичкам песенки развозит, Напевает: “Трам-пам-пам”.

Буква П на паровозе,

По полям и по лесам,

Птичкам песенки развозит,

Напевает: “Трам-пам-пам”.

“ П ” - турник. На нем гимнаст Подтянулся сорок раз. Подтянись попробуй ты И не бойся высоты! Дома букву П найдём, Заглянув в дверной проём. Говорил недавно кто-то: П похожа на ворота

П ” - турник.

На нем гимнаст

Подтянулся сорок раз.

Подтянись попробуй ты

И не бойся высоты!

Дома букву П найдём,

Заглянув в дверной проём.

Говорил недавно кто-то:

П похожа на ворота

Соотнести слово и рисунок повар плотник капитан пилот Проверь! Ты сделал так?

Соотнести слово и рисунок

повар

плотник

капитан

пилот

Проверь! Ты сделал так?

Прочитайте слова. Составьте предложения из слов. Пилот плавает на самолёте. Капитан летает на плите. Повар варит на корабле.

Прочитайте слова. Составьте предложения из слов.

Пилот плавает на самолёте.

Капитан летает на плите.

Повар варит на корабле.

Проверь! У тебя получилось так? Пилот летает на самолёте. Капитан плавает на корабле. Повар варит на плите.

Проверь! У тебя получилось так?

Пилот летает на самолёте.

Капитан плавает на корабле.

Повар варит на плите.

Физкультминутка. Раз – подняться, потянуться. Два – нагнуться, разогнуться.

Физкультминутка.

Раз – подняться, потянуться.

Два – нагнуться, разогнуться.

Известные люди Назвать имена известных людей, которые начинаются с буквы «П» Назвать имена известных людей, которые начинаются с буквы «П»

Известные люди

Назвать имена известных людей, которые начинаются с буквы «П»

Назвать имена известных людей, которые начинаются с буквы «П»

па пу ап пы по уп  пар роп мип рпа суп  нап пол лип воп кпу

па пу ап пы по уп

пар роп мип рпа суп

нап пол лип воп кпу

Игра «Составь новые слова» простокваша

Игра «Составь новые слова»

простокваша

Простокваша   рот   парк   сок   коса   рост    трава    каша  вор    квас   рак

Простокваша

рот парк

сок коса

рост трава

каша вор

квас рак

Подведем итоги.  Что узнали о звуках [ п ] и [ п ] ?   ,

Подведем итоги. Что узнали о звуках [ п ] и [ п ] ?

,

  • Согласные
  • Глухие
  • Бывает твердый и мягкий
  • Парные
Сегодня на уроке

Сегодня на уроке

  • я узнал, что…
  • мне было интересно…
  • мне было трудно…
Чтение – вот лучшее учение . Молодцы! Спасибо за урок!

Чтение – вот лучшее учение .

Молодцы!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект+ презентация урока по литературному чтению на тему: Знакомство с буквой "П"

Автор: Кабанова Александра Викторовна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока литературного чтения на тему: "Изучение рассказа Л. Пантелеев «Две лягушки»""
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-na-tiemu-izuchieniie-rasskaza-l-pantielieiev-dvie-liaghushki"
    ["file_id"] => string(6) "314413"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459691137"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Разработка  конспекта урока по литературному чтению  по теме: "Согласные звуки [с], [с’], буква Сс". "
    ["seo_title"] => string(96) "razrabotka-konspiekta-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-po-tiemie-soghlasnyie-zvuki-s-s-bukva-ss"
    ["file_id"] => string(6) "149190"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420002674"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. А. С. Пушкин и его сказки. "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-v-1-klassie-a-s-pushkin-i-iegho-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "221662"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508784"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по литературному чтению "Мягкий согласный звук ч, буквы Ч, ч (1 класс)". "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-miaghkii-soghlasnyi-zvuk-ch-bukvy-ch-ch-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "226437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440269125"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока литературы для учащихся 5 класса «М.Ю.Лермонтов «Тучи». Урок выразительного чтения»"
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-uroka-litieratury-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-m-iu-liermontov-tuchi-urok-vyrazitiel-nogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280036"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453309495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства