Подводные камни устланы зеленым ковром водорослей… Рыбы кажутся светло- зелеными с темными пятнами и полосками. Они непрерывно снуют туда и обратно, как рои пестрых бабочек.
Кое- где на дне песок сменяется обломками гранита…
Сквозь толщу воды можно различать, где находится солнце – большое светлое пятно….
Со дна поднимаются кораллы, как застывшие кусты подводных садов. Их причудливые стволы и ветки светятся изнутри голубым. Розовым, зеленым огнем.
Между этими коралловыми кустами шныряют мелкие рыбки, отливающие золотом и серебром….
Дети на солнышко клеют лучики о доброжелательности. (радость, веселый, добрый, отзывчивый, вежливый, умный).
Просмотр мультфильма «Просто так».
Обсуждение мультфильма.
Расскажите случай из вашей жизни.
Творческая работа детей.
Задание по группам:
1 группа «Пожилой человек»
2 группа «Птицы зимой»
3 группа «Радость младшему другу»
Защита презентаций: командир из каждой группы защищает свою работу.
Игра: Вспомним
Звучит тихая музыка:
Давайте вспомним кого вы случайно обидели ………….
А теперь вспомним, кто нас случайно обидел ……………
А давайте простим так, чтобы больше никогда не вспоминали…………….
А теперь открываем глаза…….
Если этот человек здесь возьмите сердечки, подойдите и подарите…………
Возьмитесь за руки, смотрите в глаза друг другу и улыбнитесь ……………
Рефлексия урока:
О каких духовных ценностях мы сегодня говорили?
Что такое доброжелательность?
В чем проявляется доброжелательность? (улыбке, добрых словах, помощи).
Доброжелательность способствует взаимопониманию.
Быть доброжелательным важно не только по отношению к близким, родным, друзьям, одноклассникам, но и к незнакомым людям.
Домашнее задание:
В тетрадях написать качества доброжелательного человека.
Круг: «От сердца к сердцу»
Споём песню «Что такое доброта?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Подводные камни устланы зеленым ковром водорослей… Рыбы кажутся светло- зелеными с темными пятнами и полосками. Они непрерывно снуют туда и обратно, как рои пестрых бабочек.
Кое- где на дне песок сменяется обломками гранита…
Сквозь толщу воды можно различать, где находится солнце – большое светлое пятно….
Со дна поднимаются кораллы, как застывшие кусты подводных садов. Их причудливые стволы и ветки светятся изнутри голубым. Розовым, зеленым огнем.
Между этими коралловыми кустами шныряют мелкие рыбки, отливающие золотом и серебром….
Тема урока: «Доброжелательность»
Дети на солнышко клеют лучики о доброжелательности. (радость, веселый, добрый, отзывчивый, вежливый, умный).
Просмотр мультфильма «Просто так».
Обсуждение мультфильма.
Расскажите случай из вашей жизни.
Творческая работа детей.
Задание по группам:
1 группа «Пожилой человек»
2 группа «Птицы зимой»
3 группа «Радость младшему другу»
Защита презентаций: командир из каждой группы защищает свою работу.
Игра: Вспомним
Звучит тихая музыка:
Давайте вспомним кого вы случайно обидели ………….
А теперь вспомним, кто нас случайно обидел ……………
А давайте простим так, чтобы больше никогда не вспоминали…………….
А теперь открываем глаза…….
Если этот человек здесь возьмите сердечки, подойдите и подарите…………
Возьмитесь за руки, смотрите в глаза друг другу и улыбнитесь ……………
Рефлексия урока:
О каких духовных ценностях мы сегодня говорили?
Что такое доброжелательность?
В чем проявляется доброжелательность? (улыбке, добрых словах, помощи).
Доброжелательность способствует взаимопониманию.
Быть доброжелательным важно не только по отношению к близким, родным, друзьям, одноклассникам, но и к незнакомым людям.
Домашнее задание:
В тетрадях написать качества доброжелательного человека.