kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к обобщающему уроку/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я  работаю  в школе- интернате г. Вышний Волочек. Я учу неслышащих детей. Данный урок был разработан и проведен мною в 4 классе. На уроке дети заполняли рабочий лист  ученика (прилагается) На  этом уроке мы уточнили и закрепили словарь по теме @Pbvf@. На уроке все ученики работали активно,  с интересом выполняли разные задания В конце урока все ученики самостоятельно оценили свою работу..   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

Предмет Язык и литература.

Класс 4-а класс (I вид) ГСОУ школа – интернат г. Вышний Волочек. Учитель Графчикова Анна Васильевна.


Обобщающий урок по теме: Зима.


Цели:

- учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь;

- уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме «Зима»;

- формировать устойчивое внимание, интерес к уроку;

- активизировать мыслительную и речевую деятельность учащихся путём выполнения различных заданий;

- развитие самоконтроля, эмоционального и познавательного интереса к процессу обучения.


Задача урока: конкретизировать знания учащихся по теме.


Оборудование: ЗУА (стационарная) и ИСА, моноблок

( использование презентации по теме).


Ход урока.


  1. Орг. Момент.

А) Будьте внимательны, старайтесь. Сядет тот, кто правильно ответит на мой вопрос.

Диктант по чтению с губ.

- Какой сейчас урок?

- Какое сегодня число?

- Кто сегодня дежурный?

- Какое сейчас время года?

- Какой сейчас месяц7

- Какой месяц будет?

Б) Сядьте правильно. Наденьте наушники.

Возьмите рабочий лист и подпишите. Напишите число.

  1. Введение в тему. А) Слайд 3

Дети высказывают своё мнение. Я думаю …….

Прочитаем тему вместе. Запишите тему. СЛАЙД 4.

.б) Знакомство с планом урока. Слайд 5

  1. Работа по теме урока.

  1. Задайте вопросы друг другу по картинке. Слайд 6, 7.


  1. Что это? Слайд 8.

Дети называют : Это снежок. Это снежинки.






  1. Составление ассоциограмм.

Слайд 9,10. Учащиеся записывают по 7 слов по теме зима, все слова должны отвечать на вопрос ЧТО?

  1. Проверка Согласен или нет.

слайд 11, 12

  1. Проверка вечернего задания.

Ученики по выбору загадывают загадки о зиме. Слайд 13

  1. Слуховой диктант. Слайд 14

Я читаю слова за экраном, дети записывают слова в столбик. Проверка.






  1. Составление словосочетаний. Учащиеся составляют словосочетания, записывают .

Слайд 15. Взаимопроверка.

  1. Составление предложений. Слайд 16.

Дети записывают предложения, Проверка, взаимопроверка.

  1. Коррекционно-развивающее упражнение на внимание. Найдите ошибку. Слайд 17

  2. Работа по учебнику. слайд 18


слайд 19, 20. 21 Запись пословицы по памяти.

  1. Слайд 22. Выяснение отношения к зиме учащихся. Встаньте те, кому нравится зима.

  1. Вечернее задание. Рассмотрите картинки, составьте предложения по ним.

Слайд 23, 24, Задание понятно? . Запишите задание в дневник.


  1. Итог урока. Релаксация


Рабочий лист учени____ 4-а класса ________________________________________


Число___________________________________________________________________


Тема урока:______________________________________________________________



  1. Запиши слова и составь словосочетания.


____________(Какой?)_____________________________________________________________ _____(Какая?)________________________________________________________ ___________(Какой?)_________________________________________________________________ (Какие?)_________________________________________________________

Настроение (Какое?) _____________________________________________________


  1. Составь и запиши предложения.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Запиши пословицу.

__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вечерняя работа.


Рассказ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку.»

Подумайте,   какая тема урока?

Подумайте, какая тема урока?

Обобщающий урок по теме:  Зима.

Обобщающий урок

по теме:

Зима.

На уроке мы будем:  * Беседовать о зиме.  * Вспоминать “зимние” слова.  * Составлять предложения о зиме.  * Работать по учебнику.  * Выполнять задания.

На уроке мы будем:

* Беседовать о зиме.

* Вспоминать “зимние” слова.

* Составлять предложения о зиме.

* Работать по учебнику.

* Выполнять задания.

Задайте вопросы друг другу  по картинке .

Задайте вопросы друг другу по картинке .

Что это?    Найдите снежинки и снежки на парте.

Что это?

Найдите

снежинки и снежки

на парте.

Напишите,  что вы представляете,  когда слышите слово

Напишите, что вы представляете, когда слышите слово

зима Что? ......

зима

Что? ......

ПРОВЕРИМ?

ПРОВЕРИМ?

Снег, снежинка, снеговик, снежок, мороз, санки, лыжи, коньки, ледянки, февраль, январь, декабрь, март, шуба, варежки, дублёнка, плащ, лёд, сосулька, иней,

Снег, снежинка, снеговик, снежок, мороз, санки, лыжи,

коньки, ледянки, февраль, январь, декабрь, март, шуба, варежки, дублёнка, плащ,

лёд, сосулька, иней,

Загадайте загадки гостям.

Загадайте загадки гостям.

Слуховой диктант . Снег Зима Лёд Санки

Слуховой диктант .

Снег

Зима

Лёд

Санки

К словам подберите слова,  которые отвечают на вопросы:  Какая? Какой? Какие? Какое? Снег (Какой?) Зима (Какая?) Лёд (Какой?) Санки (Какие?) Настроение (Какое?)

К словам подберите слова, которые отвечают на вопросы: Какая? Какой? Какие? Какое?

Снег (Какой?)

Зима (Какая?)

Лёд (Какой?)

Санки (Какие?)

Настроение (Какое?)

Из слов составьте и запишите предложения:

Из слов составьте и запишите предложения:

  • Снег, землю, покрыл, белый.
  • Снежинки, на землю, падают.
  • На, земле, снег, лежит.
Белый снег тает. .     .  Белый снег покрыл землю .

Белый снег тает. .

.

Белый снег покрыл землю .

Будем работать с учебником. Откройте книги на странице 134. Прочитайте задание 6.

Будем работать с учебником.

Откройте книги на странице 134.

Прочитайте задание 6.

Первый снег

Первый снег

как лебяжий пух.

как лебяжий пух.

Первый снег, как лебяжий пух .

Первый снег, как лебяжий пух .

А вам нравится зима? Почему?

А вам нравится зима? Почему?

Вечером будете составлять рассказ . ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ РАССКАЗА.

Вечером будете составлять рассказ .

ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ РАССКАЗА.

Запишите задание  в дневник.

Запишите задание в дневник.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА УРОКЕ ? Беседовали о зиме.  Вспоминали “зимние” слова.  Составляли предложения о зиме.  Работали по учебнику.  Выполняли задания.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА УРОКЕ ?

Беседовали о зиме.

Вспоминали “зимние” слова.

Составляли предложения о зиме.

Работали по учебнику.

Выполняли задания.

Вам понравился урок?

Вам понравился урок?

Нарисуйте «лесенку успеха». Оцените свою работу  Хочу знать больше  Хорошо, но могу больше    Испытываю трудности

Нарисуйте «лесенку успеха».

Оцените свою работу

Хочу знать больше

Хорошо, но могу больше

 

Испытываю трудности


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект и презентация к обобщающему уроку/

Автор: Графчикова Анна Васильевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект и презентация обобщающего урока по математике по теме "Действия с десятичными дробями" "
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-i-priezientatsiia-obobshchaiushchiegho-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "134472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416752459"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект повторительно-обобщающего урока по обществознанию по теме "Экономическая сфера" "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-povtoritiel-no-obobshchaiushchiegho-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-po-tiemie-ekonomichieskaia-sfiera"
    ["file_id"] => string(6) "243692"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445786336"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Обобщающий урок по теме ТПП. Контрольная работа по ТПП 7 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-tpp-kontrol-naia-rabota-po-tpp-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123356"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414480518"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Повторительно - обобщающий урок по теме "Жизнь первобытных людей" "
    ["seo_title"] => string(75) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-zhizn-piervobytnykh-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "131805"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416233059"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Обобщающий урок-презентация по творчеству С. А. Есенина ( план-конспект урока, таблица подведения итогов "
    ["seo_title"] => string(120) "obobshchaiushchii-urok-priezientatsiia-po-tvorchiestvu-s-a-iesienina-plan-konspiekt-uroka-tablitsa-podviedieniia-itoghov"
    ["file_id"] => string(6) "107179"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403181226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства