kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация обобщающего урока по математике по теме "Действия с десятичными дробями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме "действия с десятичными дробями".

Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме "Действия с десятичными дробями".

Задачи урока:

  • образовательные: закрепить выполнение математических преобразований с десятичными дробями;
  • развивающие: развивать познавательные интересы обучающихся, развивать логическое мышление, внимание, память; формировать умение ясно, точно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • воспитательные: формировать коммуникативные компетентности в общениии сотрудничестве при работе в парах; вырабатывать ответственность обучающихся к учению и способность к саморазвитию и самообразованию.

Тип урока: повторительно - обобщающий.

Используемые технологии:

  • создание учебных ситуаций;
  • игровая;
  • ИКТ.

Ход урока.

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Начать наш урок мне хочется словами французского философа Ж.Ж.Руссо (1712 - 1778гг.): "Вы талантливые дети! Когда - нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будите постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...". Я желаю вам сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж.Руссо. Удачи! В добрый путь за знаниями! Слайд №1

- Ребята, посмотрите на числа, которые записаны на доске:

0,71; 5,032; 4,5; 15,25; 0,5 Слайд№2

-Что это за числа, и какие действия вы можете выполнить с ними?

-Составьте пример на нахождение суммы наибольшего и наименьшего чисел.

- как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Давайте определим тему урока.

Слайд№3.

Итак, запишем число и тему урока: "Действия с десятичными дробями".

Слайд№4

Дроби десятичные - новые для вас,

Лишь совсем недавно их узнал ваш класс.

Сразу поприбавилось всем теперь мороки,

Учим - учим правила, готовимся к уроку.

2. Устный счет Слайд№5

вспомним правила действий с десятичными дробями. Вам нужно соотнести начало и конец правила

Слайд №6

3. Работа по теме урока.

Двое учащихся у доски выполняют задания, остальные работают в тетрадях. Слайд №7

Слайд №8,№9.

4. Физкультминутка.Слайд №10.

5. Решение уравнений и задачи Слайды №11, 12, 13.

Уравнения решаются по вариантам, затем дети меняются тетрадями и проверяют друг у друга.

Решение задачи №1460 с помощью уравнения.

Если осталось время дополнительно у доски Слайд №14.

6. Итог урока.

Итак, какие темы мы сегодня вспомнили на уроке?

Какие задания вызвали у вас затруднения?

7. Домашнее задание. Слайд№15.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект и презентация обобщающего урока по математике по теме "Действия с десятичными дробями" »

Обобщающий урок математики в 5 классе по теме «Действия с десятичными дробями»


Учитель Иванова Ю.П.


Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме «Действия с десятичными дробями».

Задачи урока:

  • образовательные: учить выполнять математические преобразования с десятичными дробями, формировать умение применять полученные знания при решении, уравнений;

  • развивающие: развивать познавательные интересы обучающихся, развивать логическое мышление, внимание, память; формировать умение ясно, точно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • воспитательные: формировать коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве при работе в парах; вырабатывать ответственность обучающихся к учению и способность к саморазвитию и самообразованию.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Используемые технологии:

  • создание учебных ситуаций;

  • игровая;

  • ИКТ

Оборудование: карточк, записи, ПК, презентация к уроку.




Ход урока



1. Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Начать наш урок мне хочется словами французского философа Ж.Ж.Руссо (1712 - 1778гг.): «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…». Я желаю вам сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж.Руссо. Удачи! В добрый путь за знаниями! Слайд №1

-Ребята, посмотрите на числа, которые записаны на доске:

0,71; 5,032; 4,5; 15,25; 0,5 Слайд №2

- Что это за числа, и какие действия вы можете выполнить с ними?

-Составьте пример на нахождение суммы наибольшего и наименьшего чисел.

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Давайте определим тему урока.

Слайд №3

Итак, запишем число и тему урока: «Действия с десятичными дробями».

Слайд №4

Дроби десятичные – новые для вас,

Лишь совсем недавно их узнал ваш класс.

Сразу поприбавилось всем теперь мороки,

Учим - учим правила, готовимся к уроку.



2. Устный счет. Слайд №5


вспомним правила действий с десятичными дробями. Вам нужно соотнести начало и конец правила.

Слайд № 6

3. Работа по теме урока.

Двое учащихся у доски выполняют задание, остальные в тетрадях. Слайд № 7


Слайд № 8, 9


4. Физкультминутка

5. Решение уравнений и задачи

Уравнение решаются по вариантам, затем дети меняются тетрадями и проверяют друг друга.

Решение задачи № 1460 с помощью уравнения.

Если осталось время дополнительно у доски Слайд № 14

6. Итог урока.

Итак, какие темы мы сегодня вспомнили на уроке?

Какие задания вызвали у вас затруднения?

7. Домашнее задание. Слайд № 15








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Иванова Юлия Петровна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134472

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-1"
    ["file_id"] => string(6) "124474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414697031"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к обобщающему уроку "Действия с десятичными дробями""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-k-obobshchaiushchiemu-uroku-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "199764"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428647302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства