kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация обобщающего урока по математике по теме "Действия с десятичными дробями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме "действия с десятичными дробями".

Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме "Действия с десятичными дробями".

Задачи урока:

  • образовательные: закрепить выполнение математических преобразований с десятичными дробями;
  • развивающие: развивать познавательные интересы обучающихся, развивать логическое мышление, внимание, память; формировать умение ясно, точно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • воспитательные: формировать коммуникативные компетентности в общениии сотрудничестве при работе в парах; вырабатывать ответственность обучающихся к учению и способность к саморазвитию и самообразованию.

Тип урока: повторительно - обобщающий.

Используемые технологии:

  • создание учебных ситуаций;
  • игровая;
  • ИКТ.

Ход урока.

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Начать наш урок мне хочется словами французского философа Ж.Ж.Руссо (1712 - 1778гг.): "Вы талантливые дети! Когда - нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будите постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...". Я желаю вам сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж.Руссо. Удачи! В добрый путь за знаниями! Слайд №1

- Ребята, посмотрите на числа, которые записаны на доске:

0,71; 5,032; 4,5; 15,25; 0,5 Слайд№2

-Что это за числа, и какие действия вы можете выполнить с ними?

-Составьте пример на нахождение суммы наибольшего и наименьшего чисел.

- как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Давайте определим тему урока.

Слайд№3.

Итак, запишем число и тему урока: "Действия с десятичными дробями".

Слайд№4

Дроби десятичные - новые для вас,

Лишь совсем недавно их узнал ваш класс.

Сразу поприбавилось всем теперь мороки,

Учим - учим правила, готовимся к уроку.

2. Устный счет Слайд№5

вспомним правила действий с десятичными дробями. Вам нужно соотнести начало и конец правила

Слайд №6

3. Работа по теме урока.

Двое учащихся у доски выполняют задания, остальные работают в тетрадях. Слайд №7

Слайд №8,№9.

4. Физкультминутка.Слайд №10.

5. Решение уравнений и задачи Слайды №11, 12, 13.

Уравнения решаются по вариантам, затем дети меняются тетрадями и проверяют друг у друга.

Решение задачи №1460 с помощью уравнения.

Если осталось время дополнительно у доски Слайд №14.

6. Итог урока.

Итак, какие темы мы сегодня вспомнили на уроке?

Какие задания вызвали у вас затруднения?

7. Домашнее задание. Слайд№15.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект и презентация обобщающего урока по математике по теме "Действия с десятичными дробями" »

Обобщающий урок математики в 5 классе по теме «Действия с десятичными дробями»


Учитель Иванова Ю.П.


Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме «Действия с десятичными дробями».

Задачи урока:

  • образовательные: учить выполнять математические преобразования с десятичными дробями, формировать умение применять полученные знания при решении, уравнений;

  • развивающие: развивать познавательные интересы обучающихся, развивать логическое мышление, внимание, память; формировать умение ясно, точно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • воспитательные: формировать коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве при работе в парах; вырабатывать ответственность обучающихся к учению и способность к саморазвитию и самообразованию.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Используемые технологии:

  • создание учебных ситуаций;

  • игровая;

  • ИКТ

Оборудование: карточк, записи, ПК, презентация к уроку.




Ход урока



1. Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Начать наш урок мне хочется словами французского философа Ж.Ж.Руссо (1712 - 1778гг.): «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…». Я желаю вам сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж.Руссо. Удачи! В добрый путь за знаниями! Слайд №1

-Ребята, посмотрите на числа, которые записаны на доске:

0,71; 5,032; 4,5; 15,25; 0,5 Слайд №2

- Что это за числа, и какие действия вы можете выполнить с ними?

-Составьте пример на нахождение суммы наибольшего и наименьшего чисел.

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Давайте определим тему урока.

Слайд №3

Итак, запишем число и тему урока: «Действия с десятичными дробями».

Слайд №4

Дроби десятичные – новые для вас,

Лишь совсем недавно их узнал ваш класс.

Сразу поприбавилось всем теперь мороки,

Учим - учим правила, готовимся к уроку.



2. Устный счет. Слайд №5


вспомним правила действий с десятичными дробями. Вам нужно соотнести начало и конец правила.

Слайд № 6

3. Работа по теме урока.

Двое учащихся у доски выполняют задание, остальные в тетрадях. Слайд № 7


Слайд № 8, 9


4. Физкультминутка

5. Решение уравнений и задачи

Уравнение решаются по вариантам, затем дети меняются тетрадями и проверяют друг друга.

Решение задачи № 1460 с помощью уравнения.

Если осталось время дополнительно у доски Слайд № 14

6. Итог урока.

Итак, какие темы мы сегодня вспомнили на уроке?

Какие задания вызвали у вас затруднения?

7. Домашнее задание. Слайд № 15








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Иванова Юлия Петровна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134472

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-1"
    ["file_id"] => string(6) "124474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414697031"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к обобщающему уроку "Действия с десятичными дробями""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-k-obobshchaiushchiemu-uroku-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "199764"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428647302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства