kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "У телевизора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока речевой практики для детей с ОВЗ 4 класса коррекционной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "У телевизора"»

Конспект урока по речевой практике 4 класс.

Тема урока: «У телевизора».

Задачи:

Расширять представления детей о телевидении, как неотъемлемой части нашей современной жизни;

Развивать речь обучающихся и обогащать словарный запас.

Ход урока:

1.Орг. Момент:

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

II.АОЗ

Учитель: Какой у нас сейчас урок?

Ученик: У нас урок речевой практики

Учитель: Чему мы учимся на этом уроке?

Ученик: Мы учимся грамотно, правильно говорить. Правильно говорить нам помогают специальные упражнения.

2. Артикуляционная зарядка. Сообщение темы.

а) Арт. Гимнастика «Веселый язычок»

б)

В) Составить предложение по картинке.

3. Сообщение темы урока.

- Ребята, вы любите мультфильмы?

- А где вы их обычно смотрите?


- Послушайте загадку 

   Что за чудо? Что за ящик?

   Сам  - певец и сам – рассказчик.

   И к тому же заодно

   Демонстрирует кино! (телевизор).

- Как вы думаете, для чего нам нужен телевизор? (смотреть телепередачи, фильмы, мультфильмы, чтобы получать информацию)

Тема урока: У телевизора.


Сегодня мы постараемся дополнить наши знания о телевидении и о том, какие правила необходимо соблюдать при просмотре телевизионных программ.

III. ИНМ

1.Рассказ учителя.

- Скажите мне, что же такое телевизор? (ответы детей)

Телевизор – это техническое средство для приема и показа изображения и звука.

Для чего нужен пульт?

Телевизор является неотъемлемой частью нашей жизни. И он есть практически в каждой семье. По телевизору можно посмотреть фильмы, мультфильмы, познавательные передачи, узнать новости. И для всего этого есть определенно отведенное время показа, которое можно узнать из телепрограммы. (газета с телепрограммой).

- Как вы думаете, всегда ли телевизоры были такими как сейчас?

- А хотите посмотреть, какими были первые телевизоры?


2. Физминутка. Леший

IV.ЗИМ

А. Правила просмотра телевизора.

- А кто любит смотреть телевизор?

-. А, знаете ли вы правила безопасного просмотра телевизора?

Правила

1.Телевизор нельзя смотреть в полной темноте. Желательно включить какой-нибудь не очень яркий светильник или настольную лампу. В солнечную погоду надо прикрывать окна легкими шторами.

2.Не садитесь слишком близко к экрану! Смотрите телевизор, расположившись от него на расстоянии 2-3 метров.

3.Никогда не смотрите телевизор во время еды! Регулярный просмотр телевизионных передач во время еды может привести к язве желудка или ожирению (увлеченный интересным сюжетом передачи человек теряет контроль над количеством поглощаемой им пищи).

4.Смотреть телевизор нужно сидя на стуле, держать спину прямо. Противопоказано смотреть телевизор, лежа на диване или развалившись в кресле.

5. Не сидеть весь вечер перед телевизором в одном положении. Постарайтесь 3-4 раза переставить стул относительно экрана. Если почувствуете, что глаза начали уставать, поморгайте ими 20-30 секунд или прикройте глаза на короткое время, чтобы расслабить глазные мышцы.

6. Продолжительность просмотра телепередач для детей не должна превышать 2 часов в день.

- При соблюдении этих правил телевизор никогда не причинит вреда вашему здоровью!

- Представьте, что вы сидите перед телевизором. Покажите, как надо правильно сидеть на стуле. Правильно, молодцы!

Составить предложения

- из группы слов

- по картинке

В)  Упражнение «Дополни предложение»

- Обратите внимание на экран. Я предлагаю вам дополнить предложения:

        Мне нравится смотреть передачу о _________________

        Чаще всего я смотрю по телевизору_________________

        Моя мама любит смотреть_________________________


4. Закрепление.

Игра «Дополни предложение»

Многие люди любят смотреть телевизор, потому что...... Но если смотреть телевизор очень много, то....................



Сейчас мы с вами поиграем в игру «Правильно-неправильно» и вы вспомните, как полезно и как вредно смотреть телевизор. Поднимаете карточку +, если это полезно и карточку с –, если так смотреть телевизор вредно. Карточка – задание «Полезно – вредно».

1.Смотреть телевизор в темноте.

2.Смотреть телевизор на расстоянии 2-3метра

3. Всегда смотреть телевизор во время еды.

4. Смотреть телевизор сидя на стуле.

5. Сидеть перед телевизором в одном положении.

6. Смотреть телевизор 2 часа в день.

7. Если устали глаза, сделать гимнастику.



VI. Итог урока.

- О чем мы сегодня говорили на уроке?

- Телевизор это бытовая техника или электроприбор?

- Для чего нужен телевизор?

Что- то нового вы узнали о телевизоре?
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "У телевизора"

Автор: Микеян Людмила Ивановна

Дата: 28.03.2025

Номер свидетельства: 667636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока на тему "Электрическая цепь и ее составные части" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-na-tiemu-eliektrichieskaia-tsiep-i-ieie-sostavnyie-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "105535"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402860837"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по развитию речи для средней группы на лексическую тему "земля и космос"."
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekturokaporazvitiiuriechidliasriednieighruppynalieksichieskuiutiemuziemliaikosmos"
    ["file_id"] => string(6) "318378"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460564660"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "ГЕРМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ В XVI – XVIII ВЕКАХ""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_na_temu_germanskaia_imperiia_v_xvi_xviii_vekakh"
    ["file_id"] => string(6) "546856"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587021771"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока по русскому языку на тему "Знаки препинания в конце предложения". 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-znaki-priepinaniia-v-kontsie-priedlozhieniia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105254"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402836097"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по обществознанию "Домашнее строительство" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-domashnieie-stroitiel-stvo"
    ["file_id"] => string(6) "220644"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434719464"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства