|  Подготовительный | Метапредметные УУД: регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - овладевать умением прогнозировать коммуникативные: - слушать и понимать речь других. 
 | 1.Выбор темы. -В повседневной жизни надо многое уметь. Например, зашить дырку на носке, пришить пуговицу. А может, вы просто захотите вышить рисунок или что-то сшить. А начитается всё со шва «вперёд иголку». И сегодня мы, сообща, создадим панно «Ягодная полянка», используя эту технику шва. 2.Создание групп для проектной деятельности. Класс заранее распределён на 4 группы. - Работать будем в группах. - Выберите лидеров групп. | 
 Обучающиеся внимательно слушают и настраиваются на работу. 
 
 
 
 
 
 Обучающиеся каждой группы выбирают лидера. | 
  |  Поисковый |  Предметные: - правильно называть известные понятия (шов « вперёд иголку»); - знать технику безопасности при работе с иглой и ножницами.  Метапредметные УУД: познавательные: - выполнять классификацию; - обосновывать основание для классификации; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - овладевать умением прогнозировать. коммуникативные: - слушать и понимать речь других; 
 | 1.Цель проекта. Мотивация. -Какую цель мы поставим перед собой? Вывод: - Создать коллективное панно «Ягодная полянка» техникой шов «вперёд иголку» для оформления класса к празднику «Прощай, 1 класс! Здравствуй, лето!» 2.Задачи. - А чтобы нам достичь поставленной цели, какие задачи мы должны решить? Вывод: Повторить технику безопасности при работе и иглой и ножницами; 
 Закрепить умение определять длину нитки, вводить нитку в иглу, делать узелок; Вспомнить технику выполнения шва «вперёд иголку» (внимательно слушать объяснение учителя; попросить помощи учителя и потренироваться дома; прочитать в книге или обратиться к интернету); 
 | Обучающиеся высказывают свои мнения. 
 | 
  |  
 | - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - владеть диалогической формой речи. | Закрепить умение закреплять нитку после выполнения шва; 
 Рационально распределять объекты на панно. | 
 
 
 Обучающиеся высказывают свои мнения. | 
  |  Аналитический | 
 
 | 1.Объект и предмет проекта. - Объектами проекта будут отдельные предметы живой и неживой природы, изображённые на листочках (солнце, облака, листья и ягодки). - Предметом проекта станет наше панно «Ягодная полянка», которое мы соберём из данных объектов. | 
 Обучающиеся внимательно слушают. 
 
 
 
 
 
 | 
  |  Практический | Предметные: - правильно называть известные понятия (шов « вперёд иголку»); 
 
 | 1.Самостоятельная работа. а). Выбор по жребию лидерами групп объекта для создания проекта. -Выберите нужный цвет ниток (красный, зелёный, синий или жёлтый). 
 б). Вышивание швом «вперёд иголку» по контуру объекта (количество объектов–по количеству членов группы). в). Защита работы каждой группы по вопросам. - Сколько человек в группе? - Какой объект вышивали? - Какой цвет ниток выбрали? - Как работали члены группы? 
 | 
 Лидер выбирает объект и нужный цвет ниток. 
 
 
 
 Групповая самостоятельная работа под руководством лидера. 
 Защита работы каждой группы (защищать может лидер или выбранный им член группы). | 
  |  Презентационный |  Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.  Метапредметные УУД: регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - давать оценку своей деятельности на уроке. 
 | 1.Представление готового продукта. а). В рамке, помещённой на классной доске, создаётся творческое панно «Ягодная полянка». 
 б). Защита проекта по вопросам. - Сколько человек и групп принимали участие в проекте? - С какими объектами работали? - Как называется наш проект? 2.Выработка решения. - Какое решение выработали? Вывод: - Если работать сообща, помогать друг другу, то может получиться замечательная работа, которой не стыдно украсить кабинет к празднику и поместить её на выставку. 3.Рефлексия. Проект оценивается учителем. 
 
 |   По очереди каждая группа выходит к доске и помещает свои объекты в рамку, выбирая нужный цвет магнитов (красный, зелёный, синий или жёлтый). 
 Выслушиваются мнения обучающихся.     
 
 
 
 Выслушиваются мнения обучающихся.   
 
 
 
 
 
 Проект оценивается обучающимися. 
   |