Подготовительный | Метапредметные УУД: регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - овладевать умением прогнозировать коммуникативные: - слушать и понимать речь других. | 1.Выбор темы. -В повседневной жизни надо многое уметь. Например, зашить дырку на носке, пришить пуговицу. А может, вы просто захотите вышить рисунок или что-то сшить. А начитается всё со шва «вперёд иголку». И сегодня мы, сообща, создадим панно «Ягодная полянка», используя эту технику шва. 2.Создание групп для проектной деятельности. Класс заранее распределён на 4 группы. - Работать будем в группах. - Выберите лидеров групп. | Обучающиеся внимательно слушают и настраиваются на работу. Обучающиеся каждой группы выбирают лидера. |
Поисковый | Предметные: - правильно называть известные понятия (шов « вперёд иголку»); - знать технику безопасности при работе с иглой и ножницами. Метапредметные УУД: познавательные: - выполнять классификацию; - обосновывать основание для классификации; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - овладевать умением прогнозировать. коммуникативные: - слушать и понимать речь других; | 1.Цель проекта. Мотивация. -Какую цель мы поставим перед собой? Вывод: - Создать коллективное панно «Ягодная полянка» техникой шов «вперёд иголку» для оформления класса к празднику «Прощай, 1 класс! Здравствуй, лето!» 2.Задачи. - А чтобы нам достичь поставленной цели, какие задачи мы должны решить? Вывод: Повторить технику безопасности при работе и иглой и ножницами; Закрепить умение определять длину нитки, вводить нитку в иглу, делать узелок; Вспомнить технику выполнения шва «вперёд иголку» (внимательно слушать объяснение учителя; попросить помощи учителя и потренироваться дома; прочитать в книге или обратиться к интернету); | Обучающиеся высказывают свои мнения. |
| - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - владеть диалогической формой речи. | Закрепить умение закреплять нитку после выполнения шва; Рационально распределять объекты на панно. | Обучающиеся высказывают свои мнения. |
Аналитический | | 1.Объект и предмет проекта. - Объектами проекта будут отдельные предметы живой и неживой природы, изображённые на листочках (солнце, облака, листья и ягодки). - Предметом проекта станет наше панно «Ягодная полянка», которое мы соберём из данных объектов. | Обучающиеся внимательно слушают. |
Практический | Предметные: - правильно называть известные понятия (шов « вперёд иголку»); | 1.Самостоятельная работа. а). Выбор по жребию лидерами групп объекта для создания проекта. -Выберите нужный цвет ниток (красный, зелёный, синий или жёлтый). б). Вышивание швом «вперёд иголку» по контуру объекта (количество объектов–по количеству членов группы). в). Защита работы каждой группы по вопросам. - Сколько человек в группе? - Какой объект вышивали? - Какой цвет ниток выбрали? - Как работали члены группы? | Лидер выбирает объект и нужный цвет ниток. Групповая самостоятельная работа под руководством лидера. Защита работы каждой группы (защищать может лидер или выбранный им член группы). |
Презентационный | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Метапредметные УУД: регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - давать оценку своей деятельности на уроке. | 1.Представление готового продукта. а). В рамке, помещённой на классной доске, создаётся творческое панно «Ягодная полянка». б). Защита проекта по вопросам. - Сколько человек и групп принимали участие в проекте? - С какими объектами работали? - Как называется наш проект? 2.Выработка решения. - Какое решение выработали? Вывод: - Если работать сообща, помогать друг другу, то может получиться замечательная работа, которой не стыдно украсить кабинет к празднику и поместить её на выставку. 3.Рефлексия. Проект оценивается учителем. | По очереди каждая группа выходит к доске и помещает свои объекты в рамку, выбирая нужный цвет магнитов (красный, зелёный, синий или жёлтый). Выслушиваются мнения обучающихся. Выслушиваются мнения обучающихся. Проект оценивается обучающимися. |