Конспект урока по русскому языку 4 класс по теме " Простые и сложные предложения"
Конспект урока по русскому языку 4 класс по теме " Простые и сложные предложения"
Умение детей видеть отличия простого предложения с однородными членами и сложного предложения. Выделение грамматических основ предложений. Составление схем предложений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку 4 класс по теме " Простые и сложные предложения"»
Конспект урока по русскому языку 4ласс
Тема. « Простые и сложные предложения.»
Цели.
Обобщить знания детей о простом и сложном предложениях; постановке запятой в сложном предложении.
Упражнять в распознавании простых и сложных предложений.
Развивать орфографическую зоркость учащихся.
Воспитывать интерес к родному языку через языковые средства.
Планируемые результаты.
Предметные результаты: различать простые и сложные предложения находить главные члены предложения, применять правило постановки запятой в сложных союзных и бессоюзных предложениях.
Регулятивные УУД: планировать свои действия над учебной задачей и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок.
Познавательные УУД: использовать схемы для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением их существенных признаков.
Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение, задавать вопросы, уметь находить общее решение в совместной деятельности.
Личностные результаты: развивать учебно – познавательный интерес к учебному материалу и способам его изучения, способность к самооценке.
Ход урока.
Организация учащихся на работу.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб получать оценку «пять»!
- Улыбнитесь, дети, друг другу и пожелайте удачи на уроке.
Сообщение темы и целей урока.
Словарная работа.
[с’ич’ас]
[издал’ика]
[наза’т]
[т’ип’эр’]
[ал’эй’а]
[кв’эрху]
[сл’эва]
[справа]
- Какие слова у вас получились?
- Какое из них лишнее? (Аллея).
- Почему? (Это имя существительное, а остальные слова - наречия).
- Составьте слово из первых букв. Что у вас получилось? (Синтаксис).
Определение.
Синтаксис – раздел науки о языке, изучающий словосочетания и предложения.
Выписать буквы, являющиеся орфограммами слов. Составьте из них слова.