Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике «Решение составных задач»»
Урок математики
Дата: 21.04.2021
Класс: 2В
Учитель: Амутова М.А.
Тема: «Решение составных задач»
Цель:
- Формировать знания о составных задачах и способах их решения.
- Формировать вычислительные умения и навыки устного и письменного сложения и вычитания.
- Развивать логическое мышление.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся решать задачи разными способами; сформировать умение использовать различные формы записи условия задач, влияющих на ход решения.
Межпредметные:
Познавательные: научатся находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные: научатся сотрудничать со сверстниками и учителем;
Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учёбе; выражают этические чувства на основе анализа простых ситуаций.
Материально-техническое обеспечение: учебник «Математика» 2 класс (4 часть), презентация.
Ход урока
Организационный этап.
Эмоциональный настрой на урок.
Устный счет
Актуализация знаний.
45+(22+15) =
(39+26)+11 =
18+45+12+15 =
19+37+11+13 =
Постановка цели и задач урока.
-Решим с вами задачу.
-Что известно в задаче?
-Сколькими способами мы решали эти задачи?
-Как мы можем назвать решение этих задач?
(Решение задач разными способами)
-Как вы думаете, какая тема нашего урока?
-Каковы задачи нашего урока?
научиться….
повторить…
закрепить….
Первичное усвоение новых знаний
1)Работа с учебником
-Откройте учебник на странице 26. Прочитаем задачу №1.
-О чем говорится в задаче?
-Какой вопрос задачи?
-Выделим слова для краткой записи.
-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
-Что нам нужно узнать первым действием?
-Каким действием мы это узнаем?
-Как мы узнаем?
Первичная проверка понимания
-Выполним для закрепления еще один номер.
-О чем говорится в задаче?
-Выделим слова для краткой записи.
-Какой вопрос задачи?
-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
-Давайте решим задачу.
Итог урока
-Давайте подведем итог нашего урока. Какие задачи мы ставили на урок?