kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике по теме "Закрепление деления и умножения на двузначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Перспективная начальная школа".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике по теме "Закрепление деления и умножения на двузначные числа"»

Урок математики

Этапы

Ход урока.


Примечания.

1. Орг.мо-мент.

- Сегодня урок мне хотелось бы начать с одной восточной мудрости.

«Давным – давно жили два мудреца. Один из них был очень мудрым, а другой ему завидовал. И чтобы показать себя мудрее первый, придумал каверзный вопрос. Он поймал бабочку, спрятал её в кулаке и спросил: « Живая она, или мёртвая?» А сам подумал, если скажет: «Живая», сожму руку и она умрёт. Если скажет: «Мёртвая» - выпущу, она улетит. Он не угадает и опозорится. Но второй мудрец на вопрос «Живая она, или мёртвая?

Ответил: « Всё в твоих руках»

- Ребята и успех нашего урока тоже в ваших руках. Желаю вам удачи на уроке.

Тема нашего урока закрепление деления и умножения на двузначные числа.

Цель урока назовите?



2.Устный счёт


Я предлагаю вам игру, которая называется «Математическая мозаика».

1914

2

112

1728

7

1872

50

15

30

20

6

1917

120

3

20

8

32

83

1976

0












Сейчас мы с вами не только посчитаем, но и познакомимся с некоторыми фактами из истории нашего города, а точнее из истории возникновения транспорта в нашем городе. Перед вами на карточке таблица.

Закрасьте прямоугольник, в котором, по вашему мнению, находится верный ответ.


1)Найдите год открытия первой железной дороги «Ярославль - Вологда»:

в этом числе 1 тыс. 8 сот. 7 дес. 2 ед. (1872)


2)Это важное событие состоялось в июне. Узнайте, какого числа, решив уравнение:

7 · X = 140 (20) 154 + х = 257 х : 8 = 12

Х= 103 х = 96


3)Узнайте, во сколько часов отправился первый пассажирский поезд, выполнив действия с величинами (по выбору):

8 ч 20 мин – 2 ч 20 мин (6)


4)Чтобы узнать сколько в этом поезде было пассажиров, найдите значение данного выражения


1658 – (42 : 6 + 519) – 1020 =

(112)


5)По новой дороге «Ярославль - Вологда» ходили ежедневно столько поездов, сколько окружностей на чертеже: (2)

6) Давайте решим задачу и узнаем с какой скоростью ехал поезд из Вологды в Ярославль. Полученный результат и будет ответом.

Собрали  185 кг  яблок.  Садоводы  разложили  яблоки  по  13 кг  в  5  ящиков. Сколько  кг  яблок  садоводам  осталось  разложить?

Автомобиль двигался со скоростью

(20 км/ч)

7) Ребята, а знаете ли вы, когда в Вологде появился первый троллейбус? Для того, чтобы это узнать вам нужно найти значение выражений. (запишите решение в тетрадь столбиком)

157 * 13 = 2041 401* 29= 11629 531*17=9027 43*42 = 1806

Подчеркните красным карандашом разряд единиц в каждом полученном числе

1976 год, это 42 года назад

История возникновения троллейбусного сообщения в Вологде напрямую связана с появлением в областном центре подшипникового завода ПЗ-23. Завод был построен в значительном удалении от жилых районов, в связи с чем возникла необходимость в решении проблемы с общественным транспортом.



Расстояние от Вологды до Москвы 497 км, выразите это в метрах. 497км=______________м,

- расстояние от Вологды до С.- Петербурга 595 км, выразите это в метрах. 595км=__________м,

-на сколько больше расстояние до Москвы, чем до С.- Петербурга. (на 98 км)

Посмотрите внимательно на карточку. Что вы увидели? Встаньте, у кого «5».

Слайд

Посмотрите на запись, заметьте закономерность и вставьте нужное число ( 83). Это число не случайно. Хотите узнать, что оно значит?

83 года исполняется в этом году автобусному транспорту в г. Вологде.

Были получены первые автобусы марки ЗИС-8 с деревянными кузовом и сидениями.

В годы войны автобусы использовались для нужд армии и вновь появились на вологодских улицах лишь 25 августа 1945 года.

В автобусе ЗИС-8 было всего 13 посадочных мест, проезд, стоил 75 копеек. Какую выручку мог получить кондуктор при всех занятых местах.

На партах у каждого из вас лежит листок самооценки, вы помните, как с ним работать. (если ребёнок уверен в знаниях по данному вопросу – ставит +; сомневается – ставит + -; не уверен – ставит минус).

Заполните листа самооценки.













Расстояние от Вологды до Москвы 497 км, выразите это в метрах. 497км=______________м,

- расстояние от Вологды до С.- Петербурга 595 км, выразите это в метрах. 595км=__________м,

-на сколько больше расстояние до Москвы, чем до С.- Петербурга?

______________________________

Расстояние от Вологды до Москвы 497 км, выразите это в метрах. 497км=______________м,

- расстояние от Вологды до С.- Петербурга 595 км, выразите это в метрах. 595км=__________м,

-на сколько больше расстояние до Москвы, чем до С.- Петербурга?

______________________________



Расстояние от Вологды до Москвы 497 км, выразите это в метрах. 497км=______________м,

- расстояние от Вологды до С.- Петербурга 595 км, выразите это в метрах. 595км=__________м,

-на сколько больше расстояние до Москвы, чем до С.- Петербурга?

______________________________



Расстояние от Вологды до Москвы 497 км, выразите это в метрах. 497км=______________м,

- расстояние от Вологды до С.- Петербурга 595 км, выразите это в метрах. 595км=__________м,

-на сколько больше расстояние до Москвы, чем до С.- Петербурга?

______________________________


Расстояние от Вологды до Москвы 497 км, выразите это в метрах. 497км=______________м,

- расстояние от Вологды до С.- Петербурга 595 км, выразите это в метрах. 595км=__________м,

-на сколько больше расстояние до Москвы, чем до С.- Петербурга?

______________________________



1914

2

112

1728

7

1872

50

15

30

20

6

1917

120

3

20

8

32

83

1976

0















1914

2

112

1728

7

1872

50

15

30

20

6

1917

120

3

20

8

32

83

1976

0















1914

2

112

1728

7

1872

50

15

30

20

6

1917

120

3

20

8

32

83

1976

0




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Бегова Валентина Николаевна

Дата: 20.12.2019

Номер свидетельства: 532962

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект урока математики «Деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на удобные  слагаемые. Закрепление.» "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-udobnyie-slaghaiemyie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415619304"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока   по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное» "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "140278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417924359"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Презентация и конспект урока на тему "Действия с целыми числами. Правила выбора, вручения и приема подарков». "
    ["seo_title"] => string(119) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-na-tiemu-dieistviia-s-tsielymi-chislami-pravila-vybora-vruchieniia-i-priiema-podarkov"
    ["file_id"] => string(6) "103002"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402562999"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_dvuznachnykh_chisel_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "610213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1655749333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства