Конспект урока по математике на тему: «Письменная нумерация в пределах 1000.»
Конспект урока по математике на тему: «Письменная нумерация в пределах 1000.»
Учить читать и записывать трехзначные числа; закреплять знание десятичного состава трехзначных чисел, вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: «Письменная нумерация в пределах 1000.»»
Урок 9 7. Письменная нумерация в пределах 1000.
Цели: учить читать и записывать трехзначные числа; закреплять знание десятичного состава трехзначных чисел, вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты:учащиеся научатся называть и записывать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь; работать в парах.
Ход урока
I. Организационный момент
III. Самоопределение к деятельности
— Как мы получаем каждое следующее число при счете? (Прибавляем единицу.)
- Как изменяется каждое следующее число при счете? (Каждое следующее число на единицу больше предыдущего.)
- О чем мы будем говорить сегодня на уроке? (О том, как получить каждое следующее число при счете.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику
- Как получить каждое следующее число при счете? (Прибавить единицу.)
- Сколько квадратных дециметров в 1 м2? (Учитель закрепляет на доске таблицу.)
1м2= 100 дм2
1 дм2 = 100 см2
1 см2 = 100 мм2
- Сколько квадратных сантиметров
в 4 дм2(400 см2),
в 5 дм2 (500см2),
в 4 дм2 5 см2(405см2)?
Пояснение
1 дм2 = 100 см2
4 дм2 = 100 • 4 = 400 см2
5 дм2 = 100 • 5 = 500 см2
4 дм2 5 см2 = 100 • 4 + 5 = 400 + 5 = 405 см2
- Закончите высказывания.
• 1м2 — это сотня... квадратных дециметров.
• 1 дм2 - это... 100 квадратных сантиметров.
• 1 см2 — это... 1 квадратный сантиметр.
1 см² (квадратный сантиметр) — это квадрат со стороной 1 сантиметр. Это наименьшая единица площади из перечисленных.
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
№4 (с. 46).
№8 (с. 46).
1) 3 • 3 = 9 (см2) площадь первого квадрата.
2) 3 • 3 = 9 (см) сторона второго квадрата.
3) 9 • 9 = 81 (см2) площадь второго квадрата.
4) 81 : 9 = 9 (р.) площадь второго квадрата больше, чем площадь первого.
5) 3 • 4 = 12 (см) периметр первого квадрата.
6) 9 • 4 = 36 (см) периметр второго квадрата.
7) 36 : 12 = 3 (р.) периметр второго квадрата больше, чем периметр первого.
Ответ: в 9 раз площадь второго квадрата больше, чем площадь первого;
в 3 раза периметр второго квадрата больше, чем периметр перв
VII. Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 46). Самостоятельное выполнение. Проверка. Можно использовать тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная работа 18, с. 62).)