Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 2 класс.»
Отзыв
об уроке по математике в 2 классе ,по теме
«Приемы вычисления для случаев вида 36+2.36+20".
Проведённого учителем начальных классовМКОУ «Чнарской СОШ№1»
Гамзатовой Асият Зайпуллаевной
Цели урока: создание условмй .для осознание и осмысление нового материала.
Задачи урока:
Познакомить с темой урока и приемам вычислений для случаев вида 36 +2.36+20 .без перехода через разряд .закрепить полученные знания в сложении и вычитании,;
воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Урок, проведённый учителем начальных классов Гамзатовой А.З.., прошёл на высоком методическом уровне.
Свой урок она строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Например, во время знакомства с новым материалом были показаны красочные наглядности фрагменты по теме урока,. Задачи в стихах. Запись чисел для обьясение новой темы. время показа слайдов мультимедийной презентации учитель работала совместно с детьми, что значительно увеличивает контакт учителя с классом. Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме и под музыку.
Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую работу, была работа в группах детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практически.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Учитель учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса.Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.. Применялись здоровьесберегающие технологии.