Тема | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» |
Цель | Создание условий для актуализации и применения полученных знаний на практике |
Задачи | Образовательные: - обобщить знания по теме «Табличное сложение»; - закрепить умение выполнять вычисления по алгоритму. Развивающие: - развивать устную и письменную речь учащихся; - развивать коммуникативные способности учащихся. Воспитательные: - воспитывать интерес к предмету; - воспитывать привычку делового сотрудничества. |
Ресурсы: – основные | – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова Учебник для 1-го класса общеобразовательной школы. Часть 2. – Доска. |
Организация пространства | Фронтальная работа, парная, индивидуальная работа |
Этапы урока | Задания, выполнение которых учащимися приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
предметные | личностные, метапредметные |
I. Мотивация к учебной деятельности (5мин.) Цели: – актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; – создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; | Вспомнить правила поведения на уроке. . | - Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок – к нам пришли гости. Давайте их поприветствуем. Им интересно увидеть, как мы умеем работать на уроке, как умеем себя вести и что мы знаем по предмету «Математика». - Каким вы хотите видеть наш сегодняшний урок? - Какими должны быть ученики, чтобы урок стал интересным, познавательным, необычным? - Молодцы! Вот на такой эмоциональной ноте и начнём наш урок. - Откройте тетради, запишите число, классная работа. | Поворачиваются к гостям и приветствуют их, затем садятся. Дети высказывают своё мнение. Дети высказывают своё мнение. | | Совместно следовать правилам поведения в школе; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД). Высказывать своё мнение на уроке (регулятивные УУД). Анализ (предметныеУУД) Извлечение необходимой информации из прослушенного (познавательные ууд) |
II. Устный счет (7 мин.) | Проговорить дальнейшие действия. | - С чего мы обычно начинаем наш урок? - Ребята, а для чего необходимо проводить устный счет? 1. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 4. Чему равна сумма? 2. 11 – это 9 и сколько? 3. Сколько единиц в двух десятках? 4. На сколько 11 больше 5? 5. Увеличь 8 на 4. 6. Уменьши 12 на 3. 7. Найди разность чисел 10 и 6. 8. К какому числу надо прибавить 6, чтобы получилось 12? - Поменяйтесь тетрадями, проверьте своего соседа. - Кто доволен работой своего соседа? | С устного счета. Дети высказывают своё мнение. Взаимопроверка. 12 2 0 6 12 9 4 6 Дети высказывают своё мнение. | | Формулировать значимость своих действий (регулятивные УУД). Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД). |
III. Введение в тему урока (определяем основной вопрос урока, ставим цели) (5 мин.) Цель: - организовать постановку учебной проблемы, используя побуждающий от проблемной ситуации диалог. – организовать формулировку темы, цели урока с помощью учителя. | Сформулировать тему, цель урока. Определить тип урока. | -Ребята, над какой темой мы работаем уже несколько уроков? - Мы сегодня продолжим вспоминать, то, что уже изучали. - А кто знает, как называется такой тип урока, когда мы вспоминаем изученное? - Какую цель поставим на урок? Чему будем учиться? | Табличное сложение. Урок повторения. Ответы детей. | | Высказывать свою версию (регулятивные УУД). Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (регулятивные УУД). Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД). |
IV. Физминутка (2мин.) | | Учитель комментирует. | Выполняют движения. | | |
V.Работа с учебником (17 мин.) Цели: – организовать выполнение самостоятельной работы; – организовать фронтальную проверку, самопроверку; – организовать самооценку по алгоритму. | Самостоятельная работа. | -Откройте учебник на странице 78,номер 22. Прочитайте задание про себя. Что надо сделать в этом задании? Обсудите с соседом. Задача 20. - Что такое задача? - Из каких компонентов состоит задача? - Прочитайте условие задачи. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Дополнительно 21. | Читают задание. Обсуждают. Выполняют. Самостоятельно выполняют задания. Проверяют по образцу, исправляют ошибки. (Доска) Работа с доской. Составление краткой записи. Решение. Ответ. | . | Анализ. (познавательные УУД) |
VI. Итог урока и рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин.). Цели: – зафиксировать новое содержание урока; – организовать рефлексию собственной учебной деятельности. | Определить, что повторили на уроке. Рефлексия. | – Какую цель ставили в начале урока? - Кто достиг её? Поднимите руки. - Кому скажем спасибо? За что? | Ответы детей. | | Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД). Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД). |