kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике 1 класс по теме «Табличное сложение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проходит как урок закрепления. Его цель - создание условий для актуализации и применения полученных знаний на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 1 класс по теме «Табличное сложение»»









Технологическая карта

урока по предмету «Математика»




1-й класс

Тип урока: повторение изученного

Образовательная программа: «Школа России»


Учитель: Ермакова Ирина Алексеевна











Технологическая карта урока

Тема

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Цель


Создание условий для актуализации и применения полученных знаний на практике

Задачи

Образовательные:

- обобщить знания по теме «Табличное сложение»;

- закрепить умение выполнять вычисления по алгоритму.


Развивающие:

- развивать устную и письменную речь учащихся;

- развивать коммуникативные способности учащихся.


Воспитательные:

- воспитывать интерес к предмету;

- воспитывать привычку делового сотрудничества.

Ресурсы:

основные



– М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова Учебник для 1-го класса общеобразовательной школы. Часть 2.

– Доска.


Организация пространства

Фронтальная работа, парная, индивидуальная работа




Этапы урока

Задания, выполнение которых учащимися приведёт к достижению запланированных результатов


Деятельность

учителя


Деятельность

учеников


Планируемые результаты

предметные

личностные,

метапредметные

I. Мотивация к учебной деятельности (5мин.)


Цели:

– актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

– создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;


Вспомнить правила поведения на уроке.






















.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок – к нам пришли гости. Давайте их поприветствуем. Им интересно увидеть, как мы умеем работать на уроке, как умеем себя вести и что мы знаем по предмету «Математика».


- Каким вы хотите видеть наш сегодняшний урок?




- Какими должны быть ученики, чтобы урок стал интересным, познавательным, необычным?


- Молодцы! Вот на такой эмоциональной ноте и начнём наш урок.


- Откройте тетради, запишите число, классная работа.




Поворачиваются к гостям и приветствуют их, затем садятся.





Дети высказывают своё мнение.




Дети высказывают своё мнение.












Совместно следовать правилам поведения в школе; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).






Высказывать своё мнение на уроке

(регулятивные УУД).

Анализ

(предметныеУУД)


Извлечение необходимой информации из прослушенного

(познавательные ууд)





II. Устный счет

(7 мин.)



Проговорить дальнейшие действия.

- С чего мы обычно начинаем наш урок?

- Ребята, а для чего необходимо проводить устный счет?

1. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 4. Чему равна сумма?

2. 11 – это 9 и сколько?

3. Сколько единиц в двух десятках?

4. На сколько 11 больше 5?

5. Увеличь 8 на 4.

6. Уменьши 12 на 3.

7. Найди разность чисел 10 и 6.

8. К какому числу надо прибавить 6, чтобы получилось 12?

- Поменяйтесь тетрадями, проверьте своего соседа.



- Кто доволен работой своего соседа?







С устного счета.


Дети высказывают своё мнение.

















Взаимопроверка.

12 2 0 6 12 9 4 6



Дети высказывают своё мнение.




Формулировать значимость своих действий (регулятивные УУД).


Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

III. Введение в тему урока (определяем основной вопрос урока, ставим цели) (5 мин.)

Цель:

- организовать постановку учебной проблемы, используя побуждающий от проблемной ситуации диалог.


– организовать формулировку темы, цели урока с помощью учителя.


Сформулировать тему, цель урока.






Определить тип урока.

-Ребята, над какой темой мы работаем уже несколько уроков?


- Мы сегодня продолжим вспоминать, то, что уже изучали.

- А кто знает, как называется такой тип урока, когда мы вспоминаем изученное?

- Какую цель поставим на урок? Чему будем учиться?


Табличное сложение.








Урок повторения.



Ответы детей.




Высказывать свою версию (регулятивные УУД).

Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (регулятивные УУД).

Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

IV. Физминутка (2мин.)


Учитель комментирует.

Выполняют движения.



V.Работа с учебником (17 мин.)

Цели:

– организовать выполнение самостоятельной работы;

– организовать фронтальную проверку, самопроверку;

– организовать самооценку по алгоритму.









Самостоятельная работа.



























-Откройте учебник на странице 78,номер 22. Прочитайте задание про себя. Что надо сделать в этом задании? Обсудите с соседом.






Задача 20.

- Что такое задача?

- Из каких компонентов состоит задача?

- Прочитайте условие задачи. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.






Дополнительно 21.

Читают задание. Обсуждают. Выполняют.


Самостоятельно выполняют задания.


Проверяют по образцу, исправляют ошибки. (Доска)




Работа с доской. Составление краткой записи. Решение. Ответ.

.























Анализ. (познавательные УУД)





VI. Итог урока и рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин.).

Цели:

– зафиксировать новое содержание урока;

– организовать рефлексию собственной учебной деятельности.

Определить, что повторили на уроке.




Рефлексия.




– Какую цель ставили в начале урока?

- Кто достиг её? Поднимите руки.

- Кому скажем спасибо? За что?



Ответы детей.







Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД).

Список использованной литературы:
М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова Учебник для 1-го класса общеобразовательной школы. Часть 2.

Интернет-источники: https://multiurok.ru/

6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике 1 класс по теме «Табличное сложение»

Автор: Ермакова Ирина Алексеевна

Дата: 24.06.2021

Номер свидетельства: 584048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "конспект урока математики  по теме" Табличное сложение и вычитание" для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-tablichnoie-slozhieniie-i-vychitaniie-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "116504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412508749"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики по теме "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "178791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424880687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока математики с презентацией по теме"Табличное сложение. Закрепление""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-s-priezientatsiiei-po-tiemie-tablichnoie-slozhieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "283558"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453836520"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства