kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Наши древние предки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: познание мира

Класс: 1

 

Раздел/скв.тема:

«Путешествие»

Тема урока:

«Наши древние предки»

Цель обучения

1.3.2.1 на основе наглядных материалов описывать образ жизни саков

Цель урока

Все учащиеся описывают образ жизни саков на основе наглядных материалов

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Критерии оценивания

Обучающийся: описывает образ жизни саков на основе наглядных материалов

Языковые цели

а) Саки, жилища, куйме;

б) Образ жизни, завоевательные походы, империя саков;

в) Как жили саки? В каких жилищах жили саки? Как передвигались саки?

г) Образ жизни – өмір салты - lifestyle

Ценности

Развитие чувства патриотизма у учащихся

Ход урока:

Этап, время

Деятельность учителя и учащихся

 

Начало урока

I.Орг.момент

(5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Вызов

(5 мин)

 

  1. Приветствие
  2. Игра: «Собери пазл»

Описание хода игры: для начала учащиеся встают в круг, от учителя каждый получает часть пазла в хаотичном порядке. После этого дается команда собрать пазлы так, чтобы получилось изображение. Как только учитель произносит «Собери пазл», ученики должны собрать изображение и сесть в группы.

  1. Объединение в группы

Способ объединения: с помощью пазла с изображением жилища древних людей. Ученики по команде учителя группируются по соединенному изображению жилища.

Количество групп, количество участников группы: 4 группы по 6 человек.

  1. Установление правил работы в группе

Способ: повторение правил работы в группе, установление «Девиза дня» – 2 день-2 правило «Важно мнение каждого – взаимоуважение».

  1. Распределение ролей:

спикер – защита решения, ответ от имени группы;

организатор – распределяет роли;

посредник – следит за временем, действиями всех членов группы.

планировщик – исследует условия задачи и планирует работу;

исполнитель – осуществляет попытки решения;

критик-контролер – проверяет соответствие и оценивает, подвергает сомнению мнение группы.

Итог: установление коллаборативной среды.

 

Задание: прием «Тонкие и толстые вопросы»

-Как выглядел древний человек? Рассмотрите изображение.

- На чём передвигались? Обсудите в группе.

Выслушиваем мнение каждой группы.

- Определите тему урока.

Учитель вместе с учениками определяет тему и цель урока.

Итог: учащиеся определяют тему и цель урока.

 

III. Осмысление

(25 мин)

Задание №1.Укажите, на какой картинке изображено жилище саков.

Дескриптор: Обучающийся

- отмечает жилище саков.

Методическое выполнение задания №1:

- Дать задание (раздать карточки – 1 карточка на 2 ученика)

Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию.

В паре учащиеся выполняют задание.

Взаимооценивание в паре по образцу устно.

 

Обратная связьот учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика).

- У какой пары совпало с ключом ответа?

- У кого другой ответ? Почему вы так выбрали?

Вопрос контроля знаний:

- Какое жилище было у саков?

Итог: на основе наглядных материалов учащиеся указывают жилище саков.

 

Задание №2Укажите картинку, на которой изображен способ передвижения саков.

 

Дескриптор: Обучающийся

- находит способ передвижения саков.

Методическое выполнение задания №2:

- Дать задание (отобразить на мониторе)

Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию.

В группе учащиеся обсуждают задание и приходят к консенсусу.

Самооценивание по образцу устно.

 

Обратная связьот учителя по результатам самооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика).

- Чей ответ совпал с ключом?

- У кого был другой ответ? Почему вы так решили?

Вопрос контроля знаний:

- Какой способ передвижения использовали саки?

Итог: на основе наглядных материалов учащиеся указывают способ передвижения саков.

 

Задание №3

 

III. Рефлексия

(5 мин)

Способ: прием «Дерево успеха»

Сигнальные листья 3-х цветов

а) на содержание урока

зеленый – достиг цели (доволен собой);

жёлтый – стремлюсь к цели (допустил неточность);

красный – не достиг цели (надо постараться).

б) на эмоциональное состояние

зеленый – положительное;

жёлтый – переменное;

красный – отрицательное.

в) на активность

зеленый – активен на уроке;

жёлтый – периодически активен;

красный – пассивен.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Наши древние предки"»

План урока

Предмет: познание мира

Класс: 1


Раздел/скв.тема:

«Путешествие»

Тема урока:

«Наши древние предки»

Цель обучения

1.3.2.1 на основе наглядных материалов описывать образ жизни саков

Цель урока

Все учащиеся описывают образ жизни саков на основе наглядных материалов

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Критерии оценивания

Обучающийся: описывает образ жизни саков на основе наглядных материалов

Языковые цели

а) Саки, жилища, куйме;

б) Образ жизни, завоевательные походы, империя саков;

в) Как жили саки? В каких жилищах жили саки? Как передвигались саки?

г) Образ жизни – өмір салты - lifestyle

Ценности

Развитие чувства патриотизма у учащихся

Ход урока:

Этап, время

Деятельность учителя и учащихся

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Начало урока

I.Орг.момент

(5 мин)
































II. Вызов

(5 мин)


  1. Приветствие

  2. Игра: «Собери пазл»

Описание хода игры: для начала учащиеся встают в круг, от учителя каждый получает часть пазла в хаотичном порядке. После этого дается команда собрать пазлы так, чтобы получилось изображение. Как только учитель произносит «Собери пазл», ученики должны собрать изображение и сесть в группы.

  1. Объединение в группы

Способ объединения: с помощью пазла с изображением жилища древних людей. Ученики по команде учителя группируются по соединенному изображению жилища.

Количество групп, количество участников группы: 4 группы по 6 человек.

  1. Установление правил работы в группе

Способ: повторение правил работы в группе, установление «Девиза дня» – 2 день-2 правило «Важно мнение каждого – взаимоуважение».

  1. Распределение ролей:

спикер – защита решения, ответ от имени группы;

организатор – распределяет роли;

посредник – следит за временем, действиями всех членов группы.

планировщик – исследует условия задачи и планирует работу;

исполнитель – осуществляет попытки решения;

критик-контролер – проверяет соответствие и оценивает, подвергает сомнению мнение группы.

Итог: установление коллаборативной среды.


Ссылка из собственной методической копилки учителя



Пазлы












ИКТ, демонстрация слайда

Задание: прием «Тонкие и толстые вопросы»

-Как выглядел древний человек? Рассмотрите изображение.

- На чём передвигались? Обсудите в группе.

Выслушиваем мнение каждой группы.

- Определите тему урока.

Учитель вместе с учениками определяет тему и цель урока.

Итог: учащиеся определяют тему и цель урока.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_58039c5d99ac6/21_kieshki_miektiebi_kmm_19.jpeg


III. Осмысление

(25 мин)

Задание №1.Укажите, на какой картинке изображено жилище саков.

Дескриптор: Обучающийся

- отмечает жилище саков.

Методическое выполнение задания №1:

- Дать задание (раздать карточки – 1 карточка на 2 ученика)

Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию.

В паре учащиеся выполняют задание.

Взаимооценивание в паре по образцу устно.


Обратная связьот учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика).

- У какой пары совпало с ключом ответа?

- У кого другой ответ? Почему вы так выбрали?

Вопрос контроля знаний:

- Какое жилище было у саков?

Итог: на основе наглядных материалов учащиеся указывают жилище саков.

Сборник ФО

стр.40








Карточка




ИКТ, демонстрация слайда











Задание №2Укажите картинку, на которой изображен способ передвижения саков.


Дескриптор: Обучающийся

- находит способ передвижения саков.

Методическое выполнение задания №2:

- Дать задание (отобразить на мониторе)

Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию.

В группе учащиеся обсуждают задание и приходят к консенсусу.

Самооценивание по образцу устно.


Обратная связьот учителя по результатам самооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика).

- Чей ответ совпал с ключом?

- У кого был другой ответ? Почему вы так решили?

Вопрос контроля знаний:

- Какой способ передвижения использовали саки?

Итог: на основе наглядных материалов учащиеся указывают способ передвижения саков.

ИКТ, демонстрация на слайде













ИКТ, демонстрация на слайде

Задание №3


III. Рефлексия

(5 мин)

Способ: прием «Дерево успеха»

Сигнальные листья 3-х цветов

а) на содержание урока

зеленый – достиг цели (доволен собой);

жёлтый – стремлюсь к цели (допустил неточность);

красный – не достиг цели (надо постараться).

б) на эмоциональное состояние

зеленый – положительное;

жёлтый – переменное;

красный – отрицательное.

в) на активность

зеленый – активен на уроке;

жёлтый – периодически активен;

красный – пассивен.


Плакат с изображением дерева, стикеры в виде листьев




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Наши древние предки"

Автор: Байгулова Умытай Кайроллаевна

Дата: 14.08.2019

Номер свидетельства: 517682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по теме:"Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки. Полотенце." "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-tiemie-obrazy-i-motivy-v-ornamientakh-russkoi-narodnoi-vyshivki-polotientsie"
    ["file_id"] => string(6) "215826"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432804456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по предмету изобразительное искусство"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_priedmietu_izobrazitiel_noie_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "380500"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484663464"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по теме: Изменение быта и культуры наших предков "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-tiemie-izmienieniie-byta-i-kul-tury-nashikh-priedkov"
    ["file_id"] => string(6) "235849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443865417"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему : «Как учёные узнают о прошлом Земли.»"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt_uroka_na_tiemu_kak_uchionyie_uznaiut_o_proshlom_ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "346764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475179150"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему: История России с древнейших времен. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-istoriia-rossii-s-drievnieishikh-vriemien"
    ["file_id"] => string(6) "101185"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402409880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства