Предмет: познание мира | Класс: 1 |
|
Раздел/скв.тема: | «Путешествие» | |
Тема урока: | «Наши древние предки» | |
Цель обучения | 1.3.2.1 на основе наглядных материалов описывать образ жизни саков | |
Цель урока | Все учащиеся описывают образ жизни саков на основе наглядных материалов | |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание | |
Критерии оценивания | Обучающийся: описывает образ жизни саков на основе наглядных материалов | |
Языковые цели | а) Саки, жилища, куйме; б) Образ жизни, завоевательные походы, империя саков; в) Как жили саки? В каких жилищах жили саки? Как передвигались саки? г) Образ жизни – өмір салты - lifestyle | |
Ценности | Развитие чувства патриотизма у учащихся | |
Ход урока: | ||
Этап, время | Деятельность учителя и учащихся |
|
Начало урока I.Орг.момент (5 мин)
II. Вызов (5 мин)
|
Описание хода игры: для начала учащиеся встают в круг, от учителя каждый получает часть пазла в хаотичном порядке. После этого дается команда собрать пазлы так, чтобы получилось изображение. Как только учитель произносит «Собери пазл», ученики должны собрать изображение и сесть в группы.
Способ объединения: с помощью пазла с изображением жилища древних людей. Ученики по команде учителя группируются по соединенному изображению жилища. Количество групп, количество участников группы: 4 группы по 6 человек.
Способ: повторение правил работы в группе, установление «Девиза дня» – 2 день-2 правило «Важно мнение каждого – взаимоуважение».
спикер – защита решения, ответ от имени группы; организатор – распределяет роли; посредник – следит за временем, действиями всех членов группы. планировщик – исследует условия задачи и планирует работу; исполнитель – осуществляет попытки решения; критик-контролер – проверяет соответствие и оценивает, подвергает сомнению мнение группы. Итог: установление коллаборативной среды. |
|
Задание: прием «Тонкие и толстые вопросы» -Как выглядел древний человек? Рассмотрите изображение. - На чём передвигались? Обсудите в группе. Выслушиваем мнение каждой группы. - Определите тему урока. Учитель вместе с учениками определяет тему и цель урока. Итог: учащиеся определяют тему и цель урока. |
| |
III. Осмысление (25 мин) | Задание №1.Укажите, на какой картинке изображено жилище саков. Дескриптор: Обучающийся - отмечает жилище саков. Методическое выполнение задания №1: - Дать задание (раздать карточки – 1 карточка на 2 ученика) Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию. В паре учащиеся выполняют задание. Взаимооценивание в паре по образцу устно.
Обратная связьот учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика). - У какой пары совпало с ключом ответа? - У кого другой ответ? Почему вы так выбрали? Вопрос контроля знаний: - Какое жилище было у саков? Итог: на основе наглядных материалов учащиеся указывают жилище саков. |
|
Задание №2Укажите картинку, на которой изображен способ передвижения саков.
Дескриптор: Обучающийся - находит способ передвижения саков. Методическое выполнение задания №2: - Дать задание (отобразить на мониторе) Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию. В группе учащиеся обсуждают задание и приходят к консенсусу. Самооценивание по образцу устно.
Обратная связьот учителя по результатам самооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика). - Чей ответ совпал с ключом? - У кого был другой ответ? Почему вы так решили? Вопрос контроля знаний: - Какой способ передвижения использовали саки? Итог: на основе наглядных материалов учащиеся указывают способ передвижения саков. |
| |
Задание №3 |
| |
III. Рефлексия (5 мин) | Способ: прием «Дерево успеха» Сигнальные листья 3-х цветов а) на содержание урока зеленый – достиг цели (доволен собой); жёлтый – стремлюсь к цели (допустил неточность); красный – не достиг цели (надо постараться). б) на эмоциональное состояние зеленый – положительное; жёлтый – переменное; красный – отрицательное. в) на активность зеленый – активен на уроке; жёлтый – периодически активен; красный – пассивен.
|
|