Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 4 классе.»
Конспект урока математики в 4 классе
Тема: “Повторение пройденного по теме “Действия с многозначными числами”
Цель: продолжить работу по закреплению вычислительных навыков;
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся применять полученные знания при решении задач, при вычислении значений числовых выражений;
УУД:
Личностные: формировать положительное отношение к учению, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.
Регулятивные: уметь понимать учебную задачу, осуществлять самооценку учебных действий.
Коммуникативные: уметь выражать свои мысли, слушать и понимать других;
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Устные упражнения.
А) Математический диктант
-Уменьшить 800 в 5 раз.
-Увеличить 160 в 3 раза.
-Увеличить 580 на 270.
-На сколько 720 больше 390?
-С какой скоростью ехал автобус, если за 3 ч проехал 210 км?
-Какое расстояние проедет мотоциклист за 4 ч, двигаясь со скоростью 85км/ч?
-За какое время автомобиль преодолеет расстояние 240 км по трассе, где есть ограничение по скорости в 80 км/ч?
Проверка по записи на доске.
3.Работа по теме урока.
А) Решение примеров. Проверка в парах по эталонам.
978х37 4060х170
4700х49 764х560
9200х68 2706х4300
Б) Найти значение выражения. Самопроверка (решение на экране)
(924х67+470х85:5)х6-59678
В) Решение задач
1.На продовольственную базу в первый день привезли две машины с сахаром по 1236кг на каждой, а во второй день – в 4 раза меньше. Весь сахар разложили в 30 мешков поровну .Сколько сахара было в каждом мешке?
2.Какая комната потребует больше плинтуса: прямоугольная размерами 4 м и 9 м или квадратная, имеющая ту же площадь?
Проверка учеником-экспертом.
4. Самостоятельная работа .
2376х34:3-(42903:7+17945)
3057х90:5-22936:8х7
Решить задачу 1.36 км велосипедист проехал за 3 ч. Пешеход это расстояние может пройти за 9ч. Во сколько раз скорость пешехода меньше скорости велосипедиста?
Решить задачу 2.Велосипедист до остановки проехал 54км за 3 ч , а после остановки он проехал с такой же скоростью на 36 км больше. Сколько времени ехал велосипедист после остановки?
Решить задачу 3.Длина прямоугольника 18 см, что в 2 раза больше ширины. Вычислить периметр прямоугольника.
5.Итог урока.
Подсчет количества набранных баллов и рефлексия.
Математический диктант-максим.5 баллов
Выражения со скобками – 1 балл за каждое выражение