Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 4 классе.»
Конспект урока математики составила Меньших Т.В. 4 класс по теме " Закрепление изученного "
Цель: обобщить имеющиеся у учащихся знания, умения и навыки.
Задачи урока: отработать изученные вычислительные приемы, закрепить умение их использовать в измененных условиях;
развивать внимание, память и логическое мышление;
воспитывать правовую культуру учащихся
Ход урока
1.Организационный момент.
Психологический настрой:
-Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости.(Наум Яковлевич Виленкин)
-Давайте подумаем,почему так думал известный математик?
-Так идем на взятие крепости!
II Актуализация знаний:
Арифметический диктант
Чему равна сумма чисел 680 и 390?
Найди разность чисел 800 и 690.
Число 730 увеличь на 160
Число 340 уменьши в 2 раза
Запиши значение произведения чисел 70 и 300.
Число 400 уменьшить на 60.
Уменьши число 999 в 9 раз
Чему равна разность чисел 506 и 60
Из числа 1 210 вычти 170.
Поменяйтесь тетрадями и сверьте ответы. (Правильные ответы на слайде).
III Закрепление изученного материала.
1) Решение примеров.
128х430+675-34125:375
522432:576х32+176х176
2) Решение задач.
Сторож обходит огород прямоугольной формы за 5 мин. со скоростью 20 м/мин.Ширина огорода 20 м.Какая площадь этого участка?
Физминутка
Совершая туристический поход на 100 км,ребята сделали большой привал.После привала они прошли еще 10 км,и тогда осталось пройти в 3 раза больше,чем было пройдено.На каком расстоянии от начала пути был сделан большой привал?
3) Решение уравнений №7(2 столбик) по рядам. (3 ученика решают у доски с комментированием)
4) Сравнение величин. (Устно)
20 см 2дм 5 см
80 мм 8 см
1 м 99 см
1ч 100 мин
6) Логическое задание.
Однажды хмурым туманным утром преступник сумел проникнуть в квартиру и похитить ценные вещи. Когда он убегал, его успели заметить несколько человек.
Прохожий мужчина заметил, что на подозреваемом был галстук.
По мнению девочки, подозреваемый был лыс.
А водитель такси утверждал, что преступник нёс в руках портфель.
На каком рисунке изображен преступник?
Стихотворение.
Чтобы с вами не приключилось никакой беды, послушайте, какие правила вы должны соблюдать. Их расскажут Даша и Артур
Не пускайте дядю в дом, если дядя незнаком!
И не открывайте тёте, если мама на работе
Ведь преступник, он хитёр, притворится, что монтёр.
Или даже скажет он, что пришёл к вам почтальон.
Он покажет вам пакет, а под мышкой пистолет.
Или он надел халат, а под ним - пять штук гранат!
А за ним спешит «старушка», у неё в авоське пушка.
В жизни всякое бывает с тем, кто двери открывает.
Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь.
IV Итог урока.
Наш урок незаметно подошёл к концу. Вы трудились усердно и дружно.
Посмотрите на доску и прочитайте только те слова, которые верно описывают, какими вы были на уроке.
Молодцы! Спасибо вам за урок
V Домашнее задание: составить карточку дл соседа по парте,в которой 3 задания с именованными числами.