Материал конспекта поможет осуществить контроль по теме " Внетабличное умножение и деление", может бытьиспользован на уроках закрепления и обобщения по данной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 3 классе.»
Конспект урока математики в 3 классе
Контрольная работа по теме “Внетабличное умножение и деление “
Цели деятельности учителя: проконтролировать усвоение устных приёмов умножения и деления ; проверить умение решать уравнения , а также умение вычислять периметр и площадь прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки при решении составных задач.
Планируемые результаты:
Личностные: - развитие внимания, памяти
- развитие мышления и логических операций;
- понимание причин успехов в учёбе;
- развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
- развитие общеучебных компетенций.
Предметные:
- актуализируют математические понятия;
- закрепят навык выполнения письменного сложения и вычитания, а также научатся выполнять контрольные задания.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы и целей урока.
3.Контрольная работа.
1 вариант
56:4 14х5
7х13 72:18
96:6 540:6
4х80 720:90
87:29 34:6
54:18 21:8
16:3 56:14
60:4х2-64:4+18
51:17х16-34:17+59
Задача1. В вагонном составе 5 платформ по 16 тракторов на каждой и 2 платформы по 8 грузовиков на каждой. Во сколько раз тракторов больше, чем грузовиков?
Задача2. Длина прямоугольника 16 см, что в 4 раза больше ширины. Найти периметр и площадь.
240:Х=4 Хх13=39
2 вариант
54:3 16х4
35х2 64:16
80:5 540:9
30х9 630:70
72:12 43:7
98:49 25:4
19:6 81:27
56:14х3+75:5+26
38:19х17-91:13+38
Задача1. В цветочном киоске 3 вазы по 18 роз в каждой и столько же ваз по 6 гвоздик. Во сколько раз роз больше, чем гвоздик?
Задача2. Длина прямоугольника 12 см, что в 3 раза больше ширины. Найти периметр и площадь.
360:Х=4 25хХ =25
4.Итог урока. - Какие задания вызвали у вас затруднения? - С какими заданиями справились легко? - Какие знания вам пригодились при выполнении заданий?