Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление пройденного. "»
Конспект урока математики 1 класс составила Меньших Т.В.
Тема урока Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»
Цели урока: закрепление умений учащихся решать задачи и выражения изученных видов, повторить единицы длины; совершенствовать навыки устных вычислений.
Планируемые результаты (предметные):
- выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;
- уметь решать задачи и выражения изученных видов;
- определять структуру задач в два действия, составлять план решения и записывать решение;
- читать и записывать значение величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм=10 см.
Метапредметны результаты:
Регулятивные:
- уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знаковом учебном материале;
- самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида;
- уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения;
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
Познавательные:
- уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи;
-уметь выполнять логические действия;
- уметь выстраивать логическую цепь рассуждений.
Личностные:
- формировать интерес к изучению математики;
- повышать уровень мотивации учебной деятельности;
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы и целей урока.
-Счет и вычисления-основа порядка в голове. Величие человека –в его способности мыслить. Почему так говорили древние мыслители?
-Вот сегодня, повторяя изученное, мы будем наводить порядок в голове.
3.Математический диктант.
-Записать число, предыдущее 20.
-Увеличить 7 на 9.
-Сумма чисел 8 и 4.
-На сколько 18 больше 15.
-Разность чисел 17 и 8.
-Уменьшить 14 на 7.
-Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 13.
-От какого числа надо 5, чтобы получить 7?
-На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 16?
-Какое число меньше 20 на 3?
Проверка по эталону на доске.
4.Работа по теме урока. Самостоятельная работа.
1 вариант
1. Реши задачу.
Мама испекла 11 пирожков с мясом, а с капустой на 3 меньше, чем с мясом. Сколько всего пирожков испекла мама?
2. Реши примеры.
13-6+9
16-8+6
12+3-8
14-11+8
8+5-4
12-9+15
7+8-6
14-6+4
3. Реши уравнения.еши уравнение.
X-30=50 15-Х=6 Х+7=16
4. Переведи в указанные единицы длины.
60см=….дм
5дм4см=…….см
48см=….дм…см
7дм=…….см
5. Начерти отрезок длиной 7см, а другой на 3 см длиннее.
2 вариант
1. Реши задачу.
У Вовы в коллекции 14 наклеек с машинками, а с собаками на 9 меньше. Сколько всего наклеек у Вовы в коллекции?
2. Реши примеры.
12+5-8
14-8+5
14-7+8
12-8+7
9+3-7
8+5-9
7+5-9
12-6+7
3. Реши уравнения. Реши уравнение.
X+60=90 17-Х=8 Х+6=13
4. Переведи в указанные единицы длины.
50см=….дм
8дм4см=….см
32см=….дм….см
3дм=…..см
5. Начерти отрезок длиной 6см, а другой на 4 см длиннее.
5.Итог урока. Рефлексия.
-Оцените свою работу на уроке, сделав рисунок солнышка, облака или тучи с дождем (работал легко, не все получилось или было трудно).