Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики по теме "Закрепление пройденного " 4 класс.»
Конспект урока математики в 4 классе по теме “ Повторение и закрепление пройденного” составила Меньших Т.В.
Цели. Закреплять вычислительные навыки сложения, вычитания и умножения многозначных чисел; умения решать задачи на движение и составлять обратные им, составлять и решать уравнения, совершенствовать вычислительные навыки и развивать внимание, логическое мышление.
I. Оргмомент.
II. Сообщение темы, постановка учебной задачи.
-Прочитайте эпиграф урока. Как понимаете эти слова великого Ломоносова?(на экране изречение М.Ломоносова: “Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.”)
III. Устный счёт (выполняется письменно в тетрадях с проверкой по записи на доске).
-Записать число, в котором 1250 десятков
-Какое число надо разделить на 26 и получится 5?
-Произведение чисел 140 и 7 уменьшить в 10 раз.
-Записать число, которое меньше 600 в 5 раз.
-Сколько минут составляют 300 сек?
-Частное чисел 810 и 3 увеличить в 100 раз.
-На 130 рублей купили 5 альбомов. Сколько таких альбомов купят на 260 рублей?
-С какой скоростью скорый поезд преодолеет путь в 760 км за 4 ч?
IV. Закрепление пройденного материала.
Повторение величин. Выразить в граммах.
-Самая большая морковь была выращена в Новой Зеландии. Масса её 7 кг.
-Самый большой лимон был выращен в Америке. Масса его 3 кг 88 г.
-Самую большую дыню выращивали в Америке в течение 10 лет. Когда сорвали, масса её была равна 118 кг.
-Самый большой редис 12 кг 25 г. Был сорван в Австралии.
-Самый большой помидор был выращен в 1986 году. Масса его 3 кг 51 г.
-Самый крупный огурец 22 кг. Вырос в Австралии.
Взаимопроверка по эталону(на экране верная запись)
2) Повторение решений.
-Составить и решить уравнение, используя числа и переменную х,23,312,390.
V. Физкультминутка.
VI. Закрепление пройденного материала (продолжение).
1)Составить и решить задачу:
V
t
S
25000 км/ч
?
75000 км/ч
2)Составление обратных задач.
V
t
S
25000 км/ч
?
75000 км/ч
25000 км/ч
3 ч
?
V
t
S
25000 км/ч
?
75000 км/ч.
?
3 ч
75000 км/ч
3)Закрепление вычислительных навыков. Решение выражений на порядок действий.
70050х607:467-(30104-396)х90:840
18495400:308-426х68+(84003-14658):201
VII. Итог урока.
-Все желающие могут получить оценку по итогам работы.
-Оцените сами свою работу на уроке по 10 бал-ой шкале(учитывайте настроение, результативность, скорость и удовлетворение работой).