Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики по теме "Умножение многозначного числа на двузначное " 4 класс.»
Конспект урока математики по теме “Умножение многозначного числа на двузначное число. Закрепление изученного материала. “ 4 класс составила Меньших Т.В.
Цель: продолжить работу по закреплению вычислительных навыков; совершенствовать умение решать составные задачи; формировать абстрактное мышление, умение делать логические выводы, рассуждать; пробуждать интерес к предмету; воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся применять полученные знания при решении задач, применять знания при вычислении значений числовых выражений;
УУД:
Личностные: формировать положительное отношение к учению, уважительное отношение к собеседнику, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке, понимать учебную задачу, осуществлять самооценку учебных действий.
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, уметь работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Устные упражнения.
А) Математический диктант
-Увеличить 140 в 5 раз.
-Уменьшить 860 в 2 раза.
-Увеличить 380 на 470.
-На сколько единиц 920 больше 290?
-Чему равен первый множитель, если первый-3,а произведение 960?
-С какой скоростью ехал автобус, если за 4 ч проехал 280 км?
-Какое расстояние проедет мотоциклист за 4 ч , двигаясь со скоростью 90км/ч?
-За какое время автомобиль преодолеет расстояние 320 км по трассе, где есть ограничение по скорости в 80 км/ч?
Проверка по записи на доске.
Б) Расставить скобки в выражениях
120+30:5-2=28
120+30:5-2=130
120+30:5-2=50
120+30:5-2=124
Фронтальная работа.
3.Работа по теме урока.
А) Решение примеров. Проверка в парах по эталонам.
678х57 7060х6700
4700х49 464х760
9300х58 2806х4600
Б) Найти значение выражения. Самопроверка (решение на экране)
(924х67+470х85:5)х6-59678
В) Решение задач
1.На продовольственную базу в первый день привезли две машины с сахаром по 1236кг на каждой, а во второй день – в 4 раза меньше. Весь сахар разложили в 30 мешков поровну .Сколько сахара было в каждом мешке?
2.Какая комната потребует больше плинтуса: прямоугольная размерами 4 м и 9 м или квадратная, имеющая ту же площадь?
Проверка учеником-экспертом.
4.Итог урока.
Подсчет количества набранных баллов и рефлексия.
Математический диктант-максим.5 баллов
Выражения со скобками – 1 балл за каждое выражение