kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока ИЗО в 1 классе по теме "Все имеет строение".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок ИЗО  с импользование техники аппликации из цветной бумаги проводится в последнем триместре 1 класса.Дети сами выбирают работу по уровню сложности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ИЗО в 1 классе по теме "Все имеет строение".»

Конспект урока ИЗО в 1 классе по теме «Все имеет строение».

Составила Меньших Т.В.

Цель: познакомить детей с техникой выполнения аппликации из геометрических фигур

Планируемые результаты:

Личностные:

- приобретать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;    

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности        

Предметные:

                 - овладевать первичными навыками конструирования из бумаги;

                 - конструировать из бумаги

- дать возможность увидеть в привычных предметах окр. мира красоту, неповторимость;

- развитие творческих способностей, умения создавать животное из геометрических фигур      

  Ход урока:     

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формули­рование учебной задачи.

-Мы уже не первый урок говорим о том, что все предметы, которые нас окружают, можно рассматривать как постройки. Они имеют различные формы и цвет. (Всё имеет своё строение)

Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы предположите тему сегодняшнего урока.

Мы встречаем их везде-

На земле и на воде.

В небесах и под землёй.

Нам они нужны с тобой.

Будем их мы называть,

В окружении искать.

Треугольник, круг, квадрат,

Тем фигурам каждый рад.

Различить их с вами сможем.

Мы без них никак не можем.

О чём говорится в этом стихотворении – загадке? (о геометрических фигурах).

- . Сегодня на уроке мы узнаем, что все предметы имеют свое строение, форму и

научимся создавать из бумаги животное с помощью простых геометрических фигур.

III. «Аппликация из геометрических фигур». Введение в те­му урока.

- Обычно все предметы, которые нас окружают, состоят из простых геометрических фигур: квадратов, треугольников, овалов и др.

-Давайте рассмотрим изображения разных животных. Из каких же фигур они состоят?

-Отгадаем загадки (после разгадывания на экране появляются изображения этих животных).


Хищник есть, друзья, лесной,

Он коварный, очень злой.

Страх зверей одолевает,

Коль он где-то завывает. (волк)


Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны

Днём и ночью смотрит сны? (медведь)


В зоопарке он – тихоня

И из клетки вас не тронет.

А в тайге с ним не встречайся, этой кошки опасайся. (тигр)


Вы мне можете поверить:

В мире нет хитрее зверя,

На задумается, как

След запутать от собак. (лиса)


Она на дереве проживает,

Лесные орешки щелкать обожает,

Прыгать с ветки на ветку умеет

И очень пушистый хвостик имеет(Белка)


Сегодня с помощью мастеров Изображения, Постройки и Украшения мы выполним аппликацию одного из этих животных.

IV. Физкультминутка.

V. Инструкция по выполнению работы.

1.- Итак, у вас на партах лежат заготовки, которые вы приготовили. Рассмотрите картинки. На них изображены животные, тело которых построено при помощи геометрических фигур.

- Возьмите лист картона, который послужит фоном для вашего фото. Поочередно приклеиваете на него детали - заранее заготовленные ноги, туловище, уши, голову, хвост.

В первую очередь наклейте на лист туловище и голову. А затем уже лапки, уши, глаза, нос.

- Вам в помощь будут готовые аппликации.

2.-По желанию можно выполнить более сложный вариант.

-Из скольких деталей состоит?

-Сколько кругов большого размера понадобится?

-Сколько маленьких кругов нужно?

-Какой фон может быть? Почему?

-Какой цвет подойдет для головы и тела?

-Какого цвета могут быть ноги?

-Можно ли изменить вид хохолка и клюва?

-Что при этом изменится?

-Какой и какого цвета может быть хвостик?

VI. Творческая практическая деятельность учащихся.

Желаю вам удачи! Приступайте к созданию работ.

Конструирование из простых геометрических форм (заранее вырезанных цветных прямоугольников, кругов, овалов, треугольников) изображений разных зверей в технике аппликации.

VII. Итог урока. Рефлексия.

1.Выставка работ учащихся. Составляем лесной альбом или населяем страусиную ферму.

2. Обобщение.

- Какие работы понравились больше других?

-Что именно понравилось?

3. Уборка рабочего места.

VI. Творческая практическая деятельность учащихся.

Желаю вам удачи! Приступайте к созданию работ.

Конструирование из простых геометрических форм (заранее вырезанных цветных прямоугольников, кругов, овалов, треугольников) изображений разных зверей в технике аппликации.

VII. Итог урока. Рефлексия.

1.Выставка работ учащихся. Составляем лесной альбом или населяем страусиную ферму.

2. Обобщение.

- Какие работы понравились больше других?

-Что именно понравилось?

3. Уборка рабочего места.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока ИЗО в 1 классе по теме "Все имеет строение".

Автор: Меньших Татьяна Вениаминовна

Дата: 23.02.2022

Номер свидетельства: 600997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "план конспект урок 5 класс "
    ["seo_title"] => string(27) "plan-konspiekt-urok-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "193714"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427689575"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "конспект урока на тему "Класс Птиц" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klass-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "100856"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402396770"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по биологии на тему: "Класс Паукообразные, их многообразие и значение""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_biologhii_na_tiemu_klass_paukoobraznyie_ikh_mnoghoobraziie_i_"
    ["file_id"] => string(6) "387657"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486208235"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока. Строение Земли"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-stroieniie-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "254522"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447774249"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План - конспект урока "Строение органов дыхания" 8 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "plan-konspiekt-uroka-stroieniie-orghanov-dykhaniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "280016"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453308719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства